Geely Atlas тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Geely Atlas комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Atlas

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>Стандарт</td>бензин 2 л.</td>139 л.с.</td>MT</td>Передний</td>н.д.</td>185 км/ч.</td>11.2 | 6.2 | 8.1</td>1 294 990</td></tr>Люкс</td>бензин 2 л.</td>139 л.с.</td>MT</td>Передний</td>н.д.</td>185 км/ч.</td>11.2 | 6.2 | 8.1</td>1 504 990</td></tr>Люкс</td>бензин 2.4 л.</td>149 л.с.</td>АТ</td>Передний</td>н.д.</td>185 км/ч.</td>13.0 | 6.6 | 8.9</td>1 604 990</td></tr>Люкс с Яндекс.Авто</td>бензин 2.4 л.</td>149 л.с.</td>АТ</td>Передний</td>н.д.</td>185 км/ч.</td>13.0 | 6.6 | 8.9</td>1 619 990</td></tr>Комфорт</td>бензин 1.8 л.</td>184 л.с.</td>АТ</td>Передний</td>н.д.</td>195 км/ч.</td>12.3 | 6.3 | 8.5</td>1 644 990</td></tr>Комфорт</td>бензин 2.4 л.</td>149 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>13.1 сек.</td>185 км/ч.</td>13.8 | 6.9 | 9.4</td>1 644 990</td></tr>Люкс</td>бензин 2.4 л.</td>149 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>13.1 сек.</td>185 км/ч.</td>13.8 | 6.9 | 9.4</td>1 694 990</td></tr>Люкс с Яндекс.Авто</td>бензин 2.4 л.</td>149 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>13.1 сек.</td>185 км/ч.</td>13.8 | 6.9 | 9.4</td>1 709 990</td></tr>Люкс</td>бензин 1.8 л.</td>184 л.с.</td>АТ</td>Передний</td>н.д.</td>195 км/ч.</td>12.3 | 6.3 | 8.5</td>1 744 990</td></tr>Люкс с Яндекс.Авто</td>бензин 1.8 л.</td>184 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>10.7 сек.</td>195 км/ч.</td>13.0 | 6.7 | 9.0</td>1 839 990</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Geely Atlas фото

Большие неровности отрабатываются лучше, но лишь при условии, что у них не острые края. А вот абсолютное комбо боли и страданий: грунтовка!

Систему полного привода для Geely Atlas сделала американская компания BorgWarner. Многодисковая муфта может перебросить назад до 30 процентов момента, но по умолчанию вседорожник гребет только передними колесами. Настроена система неплохо: при пробуксовке передних колес тяга отправляется назад практически незамедлительно.

Кузов будет отчаянно треморить на неровной поверхности, а на уши обрушится массированная атака из колесных арок. Еще до того, как сесть в машину, обращаешь внимание на символическое количество изоляционного материала в арках. Но как только там появляются камушки, песок или грязь с колес, кажется, что никакой изоляции там нет совсем. Какая же какофония тут будет на шипах?!

При этом аэродинамических шумов нет, а мотор минимально лезет внутрь, даже если бьется в отсечку. А по гористым и вертлявым дорогам Сочи не крутить его не получается.

Мы очень долго искали в Geely что-нибудь от Volvo и, вы не поверите, нашли! На чемоданчике с набором автомобилиста в тестовых машинах красовался логотип шведского автопроизводителя!

На тесте были только автомобили с четверками 2.4, выдающими 149 сил и 225 Нм момента, которые сочетаются только с шестидиапазонным «автоматом». Альтернатива – атмосферная четверка 2.0 мощностью 139 сил (191 Нм) – нас миновала.

Кроссоверу, который весит 1,8 тонны, мотор 2.4 и так впритык, но шестидиапазонный «автомат» портит все окончательно. Переключения плавные, но ужасающе долгие. Если же продавить педаль газа до пола, трансмиссия возьмет настолько продолжительную паузу, что вы забудете, зачем хотели ускориться.

Короче говоря, «Атлас» не идеален. Причем проколы вылезли в важнейших дисциплинах – повседневном комфорте и элементарном удобстве.

Но самая большая проблема – желание китайцев конкурировать с моделями, с которыми «Атласу» бороться рано и незачем. Потому что на самом деле это конкурент дорогим версиям Hyundai Creta и Renault Kaptur, перед которыми он может щегольнуть материалами отделки или дополнительным местом на втором ряду. Для кого-то это может стать определяющими аргументами в пользу китайца. Поэтому именно так Geely должны позиционировать Atlas. Ради его же блага.

Даже по ценам «Атлас» попадает в категорию дорогих «Крет» и «Каптюров» и едва-едва дотягивается до машин, конкурентом которых его видят в Geely. Минимальная стоимость кроссовера — 1 029 990 рублей. Топовая версия, с которой мы провели больше всего времени, стоит 1 389 990 рублей. За эту сумму предлагают машину с двухзонным климатом, подогревом передних сидений, частично цифровой приборкой, кожаными креслами, мультимедийкой, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесами.

Geely Atlas

НравитсяКоличество места на втором ряду и материалы отделкиНе нравитсяШумка в арках, туповатый «автомат», кресла-убийцыВердиктМог бы увести часть клиентов у топовых «Крет», но ни у одного «Спортейджа» 2378 см3, L4, 149 л.с., 225 Нм6АКП185 км/ч<svg><g><g><g><g><g><text><tspan>kg</tspan></text></g></g></g></g></g></svg>1795 кг

Видео тест-драйв Geely Atlas

Видео отзывы владельцев, обзор Geely Atlas

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий