Форд фиеста кузов оцинкованный или нет. Кузов форд фокус 3 оцинкованный или нет

Ответы@Mail.Ru: Оцинкованный ли кузов на автомобиле Форд

При обработке кузова цинк не применяется. Наносится 3 слоя специального покрытия, благодаря которому Ford дает 12-ти летнюю гарантию на Focus от сквозной коррозии»

Оцинкованный кузов повысит стоимость и так полностью бюджетного фокуса на 40%. Так что ни в коем случае не оцинкован.

Естественно нет )))он бы стоил дороже так как процедура цинкования дорогая

Смотря что Вы понимаете под фразой «Оцинковка»! Если это нанесение в покрасочной камере на кузов автомобиля слоя грунта с содержанием цинка, то на Форде может и делают такое! А сли кузов подвергают электролизу, то стоимость такого Форда будет сопоставима со стоимостью Мерседеса или БМВ!

оцинкованы rs и st горячим цинком

Знатоков полное ведро! Трудно набрать в Яндексе :Оцинковка кузова Форд Фокус 2? Сразу вылетит ответ — полная горячая оцинковка окунанием в расплав кузова !

touch.otvet.mail.ru

Салон

Самым серьезным недостатком можно назвать некачественную установку комплектующих и панелей. Невооруженным взглядом можно заметить, что зазоры между деталями неровные. Также бросается в глаза и откровенно плохой монтаж панелей. Чтобы это проявилось, не придется ждать – плохое качество можно заметить сразу после покупки.

Кроме того, владельцы авто жалуются на скрипы. Больше всего им подвержены места, в которых фиксируются ремни безопасности, район магнитолы. Также не обходится без неприятных звуков и рамка зеркала в салоне.

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

Источник статьи: http://fordmaster.com/articles/ford-focus-iii-bolezni-kuzova-i-salona/

Оптика

Одной из заметных проблем можно назвать болезни головной оптической системы. Фары достаточно быстро и часто запотевают. В случае, если на авто установлен ксенон, это становится действительно неприятным моментом. Запотевшая область перекрывает дорогу световому потоку, а это очень и очень плохой момент по соображениям техники безопасности. Этот вопрос, как правило, решают путем замены заглушек фар, когда новые оснащены отверстиями для вентиляции, которые уберегают фару от накопления конденсата.

Дневные ходовые огни также не идеальны. Основным их недостатком является мерцание. Если в теплое время это случается довольно редко, то при наступлении холодов данная проблема начинает проявлять себя довольно активно. Исчезает она только после хорошего прогрева автомобиля. Пока что болезнь не вылечили, хотя со стороны разработчиков ведутся активные разработки.

Ford Focus III — болезни кузова и салона

С кузовом у Ford Focus III все хорошо. Учитывая отличную степень обработки против коррозии, это не так уж удивительно. Зато часто жалуются на двери, подгонка которых часто осуществляется довольно халтурным образом. В результате у дверей начинают торчать углы. Зазоры между ними перекошенные и неровные.

Оцинковка кузова Ford Focus 3 поколение

Обработка</td>ТипМетодТекущее состояние</td>2011</td>Полная</td>Итог обработки: Отлично Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 15 лет.

</td></tr></tr>2012</td>Полная</td>Итог обработки: Отлично Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 16 лет.

</td></tr>2013</td>Полная</td>Итог обработки: Отлично Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 17 лет.

</td>

Другие поколения Ford Focus

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.</td>•</td>Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.•</td>Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.</td></table>

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.

Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.•</td>Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.•</td>Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.</td></table>

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Читайте также:  Какое масло залить тойота королла 150 кузов

Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ford/focus/3-2011-2013.php

</tr>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий