Ford Explorer 2018-2019 — Полноразмерный американский кроссовер

Все комплектации и цены Ford Explorer

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Explorer

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>XLT</td>бензин 3.5 л.</td>249 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>8.7 сек.</td>183 км/ч.</td>13.8 | 10.2 | 12.4</td>2 610 000</td></tr>Limited</td>бензин 3.5 л.</td>249 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>8.7 сек.</td>183 км/ч.</td>13.8 | 10.2 | 12.4</td>2 935 000</td></tr>Limited Plus</td>бензин 3.5 л.</td>249 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>8.7 сек.</td>183 км/ч.</td>13.8 | 10.2 | 12.4</td>3 135 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Салон

По поводу оснащения салона, можно отметить крайне слабый процент обновлений. Здесь мало что отличается от предшествующего релиза. Даже более того, в целом, интерьер не преподносит каких-то сверхъестественных В«красокВ». Материала отделки без изменений, форма и размещение декоративных элементов знакомая. Единственно, отметить можно удивительную игру цветом, то есть предусмотрели другой окрас пластика, вариацию нескольких оттенков, благодаря чему, удалось визуально расширить салон. Особенно это сказалось на эргономике, где в аналогичных по строению и габаритам авто, места гораздо больше. Тут же мы наблюдаем картину, когда водитель и пассажиры скованы в креслах. Причем подобная ситуация складывается на всех трех рядах. В«ГалеркаВ» вовсе не предназначена для передвижения взрослых, тут толком и детям сложно комфортно уместиться. По поводу эргономики для заднего ряда, то радует наличие отдельной зоны управления В«климатомВ», чего так не хватает на большинстве внедорожников.

Что касаемо оснащения и прочих технологических В«примочкахВ». Приборная панель, как понимаете, уже в принципе механической быть не может. Адаптивная система, которая В«завязанаВ» на множестве датчиков. Но, при этом имитированная под классические циферблаты. К удивлению пришли, когда обнаружили различия по рулевому колесу, иной формат В«баранкиВ», поворот и угол В«спицВ», да и само собой, наличие более продвинутой системы управления, практически для каждого блока систем. Центральная часть занимает площадку под все также встроенный монитор, управления и сопутствующие механизмы сохраняются. Отличие только скрывается по части управления В«погодойВ» и в разделе тоннеля, где переоформили регулировки для рычага КПП.

Безопасность и системы

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий