Что лучше LADA Granta (ЛАДА Гранта) или LADA Kalina Cross (ЛАДА Калина Кросс)

Интерьер и оборудование салона

Дополнительное оборудование и опции

  • Доплата за металлизированную окраску кузова6 000 ₽
  • Видеорегистратор16 757 ₽
  • Охранная системаот 8 115 ₽
  • Охранно-телематическая системаот 10 319 ₽
  • Механический блокиратор рулевого вала с выключателем зажигания Гарант Бастион15 454 ₽
  • Телематическая система LADA Connect36 130 ₽
  • Багажник в сборе7 238 ₽
  • Крепление на багажник для перевозки велосипеда3 664 ₽
  • Крепление на багажник для перевозки лыж3 944 ₽
  • Аэродинамический бокс на крышу21 649 ₽
  • Ковры салонаот 2 606 ₽
  • Ковер в багажник1 652 ₽
  • Защита картера1 953 ₽
  • Система помощи при парковкеот 2 414 ₽
  • Комплект накладок на пороги с именем модели2 028 ₽
  • Универсальный погрузочный ковер багажника2 913 ₽
  • Автомобильная магнитолаот 7 275 ₽
  • Набор автомобилистаот 2 160 ₽

Отличия от &laquoКалины»

И все же сменой маски и названия дело не ограничилось. Водительское сиденье наконец-то снабдили регулировкой по высоте, самую дорогую комплектацию одарили электрическим обогревом ветрового стекла, а панель приборов с зеленоватой подсветкой сменили оранжевые шкалы. К слову, на солнце бликуют они не меньше прежних, но выглядят симпатичнее. 

Получило свое и шасси. Напомню, что дорожный просвет оригинальной версии хотя и был велик, но не превышал 183 мм. За счет увеличения размера шин, изменения положения чашек передних пружин и новых задних амортизаторов под стальной защитой двигателя «Гранты Кросс» стало на 15 мм больше. В результате наряду с улучшением геометрической проходимости серьезно возрос и уровень ходового комфорта. Острые стыки на асфальте и крупные ухабы подвеска отрабатывает упруго, но не тряско, средние же и мелкие неровности амортизаторы разглаживают почти подчистую. 

9фотоrotate_0_q90_318851_e959b730a6.jpeg В оснащение самой дорогой версии Luxe входит круиз-контроль с ограничителем скорости.rotate_0_q90_318871_e4f327a816.jpeg Оранжевые шкалы – знак отличия всех версий Сross. Стеклянный экран панели сильно бликует на солнце. Трансмиссия АMT – роботизированная механическая коробка получила новую прошивку, серьезно улучшившую алгоритм и плавность работы. Климат-контроль – базовое оснащение кросс-универсала. Крайняя левая кнопка Sport есть только на версиях с АМT. Перчаточный ящик с двумя вместительными отделениями – весьма удобное решение.Регулировка подушки по высоте досталась только водительскому креслу. При сложенных спинках дивана объем багажника составляет 670 л. Декоративные вставки могут быть оранжевыми или серыми. С прошлой осени на оба мотора «Гранты» стали устанавливать поршни с выточками под клапана, которые предотвращают фатальные разрушения при обрыве ремня ГРМ.Декоративные Накладки бамперов сделаны съемными. При повреждении их можно легко заменить.

Увы, мягче и выше не всегда значит точнее. В сравнении с обычной Granta версия Cross сильнее кренится в поворотах и рулится менее остро. При спокойной езде валкость кузова и возросшая «ватность» баранки практически не напрягают, но с ростом темпа в виражах аккуратности руля начинает не хватать. 

И не говорите мне, что оба силовых агрегата этого универсала действуют исключительно, как успокоительное. Да, 87 «лошадок» базового мотора за резвость особо не похвалишь, однако же пришпоренная (от 2000 об/мин и выше) 16-клапанная 106-сильная «четверка» способна держать в тонусе. Причем не только в паре с 5-ступенчатой «механикой», но и с обновленным «роботом». Удивлены? Я, признаться, тоже. 

Версии

Classic 1.6 МКП-5 бензин

ABS, подушка безопасности водителя, литые диски R15, климат-контроль, аудиоподготовка, злектропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал

Сomfort 1.6 МКП-5/AMT-5 бензин

Аудиосистема с Bluetooth и USB-разъемом, центральный замок с ДУ, сигнализация, складной ключ зажигания, подогрев передних сидений, пассажирская подушка безопасности

Luxe 1,6 МКП-5/

АМТ-5 бензин

Противотуманные фары, задние электростеклоподъемники и парктроники, обогрев ветровго стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль 

Безопасность и системы

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий