Содержание
Интерьер и оборудование салона
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за металлизированную окраску кузова6 000 ₽
- Видеорегистратор16 757 ₽
- Охранная системаот 8 115 ₽
- Охранно-телематическая системаот 10 319 ₽
- Механический блокиратор рулевого вала с выключателем зажигания Гарант Бастион15 454 ₽
- Телематическая система LADA Connect36 130 ₽
- Багажник в сборе7 238 ₽
- Крепление на багажник для перевозки велосипеда3 664 ₽
- Крепление на багажник для перевозки лыж3 944 ₽
- Аэродинамический бокс на крышу21 649 ₽
- Ковры салонаот 2 606 ₽
- Ковер в багажник1 652 ₽
- Защита картера1 953 ₽
- Система помощи при парковкеот 2 414 ₽
- Комплект накладок на пороги с именем модели2 028 ₽
- Универсальный погрузочный ковер багажника2 913 ₽
- Автомобильная магнитолаот 7 275 ₽
- Набор автомобилистаот 2 160 ₽
Отличия от «Калины»
И все же сменой маски и названия дело не ограничилось. Водительское сиденье наконец-то снабдили регулировкой по высоте, самую дорогую комплектацию одарили электрическим обогревом ветрового стекла, а панель приборов с зеленоватой подсветкой сменили оранжевые шкалы. К слову, на солнце бликуют они не меньше прежних, но выглядят симпатичнее.
Получило свое и шасси. Напомню, что дорожный просвет оригинальной версии хотя и был велик, но не превышал 183 мм. За счет увеличения размера шин, изменения положения чашек передних пружин и новых задних амортизаторов под стальной защитой двигателя «Гранты Кросс» стало на 15 мм больше. В результате наряду с улучшением геометрической проходимости серьезно возрос и уровень ходового комфорта. Острые стыки на асфальте и крупные ухабы подвеска отрабатывает упруго, но не тряско, средние же и мелкие неровности амортизаторы разглаживают почти подчистую.
9фотоУвы, мягче и выше не всегда значит точнее. В сравнении с обычной Granta версия Cross сильнее кренится в поворотах и рулится менее остро. При спокойной езде валкость кузова и возросшая «ватность» баранки практически не напрягают, но с ростом темпа в виражах аккуратности руля начинает не хватать.
И не говорите мне, что оба силовых агрегата этого универсала действуют исключительно, как успокоительное. Да, 87 «лошадок» базового мотора за резвость особо не похвалишь, однако же пришпоренная (от 2000 об/мин и выше) 16-клапанная 106-сильная «четверка» способна держать в тонусе. Причем не только в паре с 5-ступенчатой «механикой», но и с обновленным «роботом». Удивлены? Я, признаться, тоже.
Classic 1.6 МКП-5 бензин |
ABS, подушка безопасности водителя, литые диски R15, климат-контроль, аудиоподготовка, злектропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал |
Сomfort 1.6 МКП-5/AMT-5 бензин |
Аудиосистема с Bluetooth и USB-разъемом, центральный замок с ДУ, сигнализация, складной ключ зажигания, подогрев передних сидений, пассажирская подушка безопасности |
Luxe 1,6 МКП-5/ АМТ-5 бензин |
Противотуманные фары, задние электростеклоподъемники и парктроники, обогрев ветровго стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль |