Chevrolet Camaro V (2009-2015) – дикий Янки

Не менее 13 литров!

Как едет современный Маскл-Кар в ретро-стиле? Забудьте все предрассудки об американских автомобилях. Камаро послушный и точный. Его ходовая с полностью независимой подвеской работает не хуже, чем в Европейских спорткарах. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней — четырехрычажная система.

Двигатели Шевроле, и V6, и V8, при регулярном техническом обслуживании протянут очень долго. Долговечность автоматической коробки передач напрямую зависит от своевременности замены масла вместе с фильтром.

После 100 000 км нередко начинают «сопливить» сальники двигателя, трансмиссии и дифференциала.

V6 не так громко звучит, как мощный V8. Зато потребляет всего около 11 литров. V8 со своим прославленным «рыком» менее разборчив. Не меньше 13 литров, даже, несмотря на наличие современной системы отключения цилиндров. При спортивной манере вождения расход подскакивает до 18 литров.

Тормоза потребуют больших расходов. Новые тормозные диски и колодки вместе с работой по замене обойдутся в 600 долларов.

В целом, для мощности такого порядка Chevrolet Camaro стоит не дорого. Но не надо заблуждаться. Обслуживание не будет дешевым. Издержки возникнут при обмене расходников и быстро изнашиваемых шин, а топливный аппетит сопоставим с Porsche.

Кузов Камаро не склонен к коррозии. Но отсутствие антикора настораживает. Дополнительная консервация не помешает.

General Motors по всему миру отзывал 500 000 Шевроле из-за возможности непреднамеренного выключения двигателя при случайном контакте ключа зажигания с коленом водителя.

Типичные проблемы и неисправности

В трансмиссии довольно часто приходится менять потрескавшиеся пыльники приводного вала.

В машинах с МКПП не выдерживает больших нагрузок выжимной подшипник. Его ресурс во многом зависит от стиля вождения и составляет от 10 до 20 000 км.

Некоторые автомобили 2009 года вызывали беспокойство из-за сильной вибрации. В результате отзывной кампании проблема была устранена.

Покупка большого V8 может быть оправдана в свете хронических проблем с натяжителем цепи шестицилиндрового двигателя.

В некоторых моделях 2012 года объявлял забастовку теплообменник. Его замена — дорогое удовольствие, так как приходилось удалять всю переднюю панель.

Ряд машин попал на гарантийную замену заднего дифференциала из-за нехватки масла. 

chevrolet-camaro-4-pokoleniya-4-837x543.jpg

Chevrolet Camaro 4 поколения получает более продуманную выхлопную систему, слегка увеличивается мощность всех моторов. Так, базовая Камаро для калифорнийского рынка «выжимала» 200 л.с. из 3.8-литрового V6.

chevrolet-camaro-4-pokoleniya-5-837x523.jpg

На арену возвращаются любимые модификации: Camaro RS – направленная на улучшение внешности базовой комплектации, и Camaro SS – набор как производительных (функциональный воздухозаборник), так и визуальных решений (17»x9» диски) для топовых Camaro с V8.

  Chevrolet Camaro 3 поколения

Интересно, что ранее плоская крыша Z/28 красилась в черный цвет, но теперь покупатель мог сделать предзаказ на Z/28 однотонной окраски.

Стоит ли покупать?

И все же стоимость эффектной американской легенды немного завышена. В техническом плане претензий нет – надежность находится на хорошем уровне, однако, качество исполнения не самое лучшее. Особенно рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка скрытых полостей – если кто-то планирует наслаждаться приобретением очень долго.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий