BMW M8 Gran Coupe 2020: третья модель в семействе М8

Салон

Интерьер «зажигалок» M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe имеет специфическую отделку с ярко выраженным уклоном в «спорт». В наличии вся соответствующая атрибутика – руль с красными клавишами M1/M2 для выбора режима езды, красная кнопка пуска двигателя на центральном тоннеле, рельефные кресла со встроенными подголовниками и трехмерной стежкой, оригинальный селектор КПП с переключателем Drivelogic, декоративные вставки из карбонового волокна. Обивка салона у «эмок» кожаная, но для версии Competition опционально предлагается двухцветная отделка с применением алькантары.

bmw-m8-gran-coupe-2020-3.jpgФото салона модели

bmw-m8-gran-coupe-2020-4.jpg

В плане электронно-технического оснащения седаны BMW M8 Gran Coupe мало чем уступают недавно вышедшим кроссоверам BMW X5 M и BMW X6 M. В распоряжении легковушек адаптивная светодиодная оптика или продвинутые фары Laserlight, цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional (12.3-дюймовая приборка и 10.25-дюймовый экран медиацентра), проекционный дисплей, помощник BMW Intelligent Personal Assistant, беспроводная зарядка, четырехзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция сидений, обогрев подлокотников (центрального и на дверях), моторизованные солнцезащитные шторки для задних стекол, акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround с 16-ю динамиками. Электронных ассистентов у модели не счесть – из самых навороченных отмечаем активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ночное видение и расширенный парковщик Parking Assistant Plus с кучей камер, дающих любой ракурс обзора.

Задние сиденья BMW M8 Gran Coupe

Длинная колесная база позволила разработчикам снабдить новый БМВ М8 Гран Купе просторным задним рядом сидений. Мест здесь отформовано два, но при острой необходимости посередке вполне может разместиться третий пассажир. Сиденья второго ряда разделены на три секции (пропорции 40:20:40), которые при складывании обеспечивают прибавку к базовому объему багажника, равному 440 литров. Пятая дверь стандартно идет с электроприводом и функцией открывания «без рук».

Дизайн и размеры

Четырехдверные седаны БМВ М8 получили характерный для всех М-версий декор навесных панелей кузова. Новые модели оснащены бампером особой конфигурации с крупными секциями воздухозаборников, черной глянцевой решеткой радиатора с двойными планками, аэродинамическими прорезями на передних крыльях и элегантными корпусами зеркал с обтекаемой формой. Кормовую часть украшают небольшой спойлер на крышке багажника и мощный диффузор с четверкой круглых выхлопных труб, по две с каждой стороны. Модификацию Competition от «просто» Gran Coupe отличают черный окрас окантовки фальшрадиатора и наружных зеркал.

bmw-m8-gran-coupe-2020-1.jpgФото БМВ М8 Гран Купе 2020

Говорить что-то еще о внешнем облике новых «заряженных» седанов 8-й серии, наверное, не будем ввиду наличия массы фотоматериалов, укажем только габариты автомобилей. Четырехдверки получились существенно длиннее своих братьев с двумя дверями: колесная база у них больше на 200 мм, общая длина – на 231 мм. Итоговые цифры говорят нам о том, что кузов новинок вписывается в размеры 5098х1943х1423 мм. Расстояние между осями составляет 3027 мм, передняя и задняя колеи равны 1626 и 1660 мм.

bmw-m8-gran-coupe-2020-2.jpg

Технические характеристики BMW M8 Gran Coupe 2020

Кузов новых «эм-восьмых» снабжен дополнительными усиливающими элементами, добавляющими силовому каркасу жесткости на кручение. Вместе с тем крыша машин изготовлена из легкого углепластика, что способствует снижению веса. В результате снаряженная масса автомобилей составляет 2055 кг – на 70 кг больше, чем у обычного седана БМВ 8 серии.

Обе модели – BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe – скрывают под капотом один и тот же 4.4-литровый битурбомотор V8. Вот только настройки у него разные: в первом случае двигатель форсирован до 600 л.с. и 750 Нм, во втором – до 625 л.с. и 750 Нм. Увеличенная отдача потребовала установки на версию Competition более жестких опор силового агрегата. Работает мотор в связке с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и полноприводной трансмиссией M xDrive. Задняя ось оснащается дифференциалом Active M.

bmw-m8-gran-coupe-2020-6.jpg

В начальную комплектацию «эмок» включены адаптивная подвеска с оригинальными настройками, спортивные тормозные механизмы (передние суппорты шестипоршневые) и 20-дюймовые колеса с резиной разной ширины (спереди шины имеют размер 275/35 R20, сзади – 285/35 R20). Воздействовать на настройки двигателя, привода, рулевого управления, шасси и тормозной системы можно по отдельности.

Ну и теперь о динамике. До «сотни» базовый седан M8 Gran Coupe разгоняется за 3.3 секунды, модификация Competition – за 3.2 секунды. Спурт до 200 км/ч у моделей занимает соответственно 11.2 и 11.0 секунды. Электронный ограничитель скорости у обоих автомобилей установлен на отметке 250 км/ч, но его легко сдвинуть до 305 км/ч при оплате пакета M Driver’s.

Фото BMW M8 Competition Gran Coupe 2020

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий