Bentley Continental GT 2019: чемпион в премиальном исполнении

Интерьер

Bentley-Continental-GT-2019-9.jpg

Внутреннее убранство авто, и до этого поражавшее воображение, стало еще интереснее. Здесь теперь используются исключительно премиальные материалы, а также появилась мультимедийная система со всеми мыслимыми и немыслимыми «прибамбахами». Новый Бентли Континенталь 2019 модельного года получил отделку элитными кожей, деревом и металлами, а также просто шикарным мягким пластиком.

Оформление водительского места

Bentley-Continental-GT-2019-10.jpg

Сложно было бы ожидать от центральной консоли такого автомобиля обилия элементов, впрочем, все то, что находится перед водителем, выглядит просто превосходно. Значительную часть функций можно активировать с монитора мультимедиа, остальные же настраиваются при помощи легкодоступных кнопок в центре панели. Конечно же, нашлось тут место и симпатичным круглым воздуховодам.

Сразу под всем этим торпедо перетекает в центральный тоннель, расположенный, впрочем, так высоко, что заметить этот переход весьма сложно. В самом начале размещен изящный, маленький селектор коробки передач, вокруг которого сгруппированы дюжина физических клавиш и пара шайб для настройки ездовых параметров. Затем идет большой вещевой ящик, закрываемый сверху элегантной деревянной шторкой, а также массивный подлокотник, в недрах которого нашлось место и для бардачка с подстаканниками, и для мини-холодильника.

Баранка перекочевала на автомобиль с прежней модификации, видимо, потому, что скромных размеров, одетое в отличную кожу и имеющее приятную хватку рулевое колесо в том исполнении радовало покупателей. Единственное отличие – стало чуть больше кнопок на его спицах, что существенно облегчило взаимопонимание между водителем и системой мультимедиа.

Приборка теперь стопроцентно виртуальная. Радует, что вывести на нее можно такое количество нужной информации, которое не могут позволить себе даже основные мультимедийные экраны других машин.

Пассажирские места и багажник

Посадочные места в автомобиле, как, впрочем, и все остальное в Бентли, отличаются повышенной эргономичностью и комфортом. Несмотря на то, что Континенталь – это, по сути, купе, мест здесь четыре, причем каждое сиденье отличается шикарной кожаной отделкой, мягким наполнителем, отличной поддержкой с боков, а также множеством дополнительных опций, из которых стоит отметить подогрев, вентиляцию, электрорегулировки положения, плюс массаж за дополнительную плату.

Не может не радовать обстоятельство, что автомобиль имеет довольно просторное багажное отделение, в которое может поместиться почти 360 литров поклажи. Увеличить эти цифры не получится, однако автомобиль явно не того уровня, чтобы перевозить на нем что-то большое и тяжелое.

Старт продаж в России

Поскольку автомобиль будет собираться под заказ, дата выхода в России и в мире не будет сильно отличаться. Случится это событие в сентябре – октябре 2018 года.

Технические характеристики

Bentley-Continental-GT-2019-14.jpg

Приводить в движение Bentley Continental GT 2019 года доверено шестилитровому мотору, работающему на бензине и развивающему 635 «лошадей». С этими характеристиками разгон до сотни занимает менее 4 секунд с приятно малым «аппетитом» – около 12,5 литра на сто километров пути.

Работать в паре с двигателем будет прекрасно показавший себя на тест-драйве восьмиступенчатый «робот», который будет помогать распределять усилия на все колеса авто.

Комплектации и цены

Говорить о комплектациях применительно к автомобилю, на который британские мастера могут поставить все, что понадобится заказчику, по меньшей мере мелко. Зато озвучить минимальную цену на новый Континенталь весьма полезно: она будет приближаться к 15 миллионам российской валюты. Что же касается верхнего порога, то он по понятным причинам неизвестен и будет определяться исключительно потребностями покупателя.

Экстерьер

Облик нового кузова практически не претерпел изменений по сравнению с предшествующей генерацией. Однако в целом он заметно посвежеет и станет более стильно-спортивным. В первую очередь, это ощущение создается, благодаря обилию воздухозаборников, множеству окрашенных хромом элементов и разнообразному рельефу.

Bentley-Continental-GT-2019-2.jpg

Как и прежде, Бентли Континенталь GT 2019 имеет непревзойденную лицевую часть. Первое, что бросается тут в глаза на фото – огромная крышка капота с плавным закруглением ближе к передней части. Весь этот элемент имеет хоть и достаточно плавные, но весьма заметные рельефные переходы. Сразу под капотом посередине красуется гигантская решетка радиатора прямоугольной формы в мелкую сеточку. Эта деталь полностью окрашена хромом, что придает передку дополнительного шарма. Справа и слева от этого произведения искусства имеется вполне узнаваемая оптика, представляющая собой блок-фару из двух кругляшей ближнего и дальнего света с каждой стороны.

Достаточно дерзко смотрится на машине обвес, имеющий множество прорезей воздухозаборников. Самый крупный находится в центре, более мелкие – по бокам, что обеспечивает не только эффективное охлаждение двигателя, но и определенную гармонию функциональности и внешнего вида.

Bentley-Continental-GT-2019-3.jpg

В профиль новая модель претерпела меньше изменений. Площадь остекления чуть уменьшилась, что, вкупе с хромированной линией обрамления, добавило верху боковин немного шарма, овальные зеркала стали, напротив, чуть больше, а плавный рельеф с сильно выступающими на его фоне колесными арками, вмещающими стильные, огромные диски на низкопрофильной резине, оформил гармоничность образа. Не обошлось здесь и без спортивной юбки со щедрой отделкой все тем же хромом.

Корма машины изменилась сильнее. В частности, верхняя часть стала более наклонной, бампер же выглядит настолько «зализанным», что переход к нему с верхов почти незаметен. В верхней части наличествует интересный выступ для улучшения аэродинамики, чуть ниже находятся каплевидные фонари и множество волнообразного рельефа. Главное украшение обвеса – это хромированная полоса, идущая через всю его длину, а также двухтрубное завершение выхлопной системы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий