Автоцентр: тесты 9 зимних нешипованных шин размерности 235/65R17 (2011)

Баллы 8,66

Страна изготовления: </td>Финляндия</td>

Шина Nokian Hakkapeliitta R SUV, блистающая сцепными свойствами на льду в легковом размере, во внедорожном показала совсем другие результаты. Здесь она уступила сформировавшимся лидерам зимних трасс. Но благодаря тому что в некоторых тестах отставание оказалось незначительным, а в других – эти покатели средние, в целом шина стала обладателем очень сбалансированных характеристик, благодаря чему итоговые расчеты теста вывели ее в лидеры. Да, это довольно редкий случай, когда покрышка, не лидирующая практически ни в одном тесте, заняла первое место в итоговом зачете, но факт. Лучшие свойства шины – устойчивость к аквапланированию и тормозные свойства на асфальте. Также неплох уровень обеспечиваемого виброкомфорта – покрышка поглощает многие мелкие неровности. В целом Hakkapeliitta R SUV – хорошая шина для любой зимы.

</td></tr>— Явно выраженных недостатков нет</td></tr>

Bridgestone Blizzak DM-V1

</td></tr>bridgestone-blizzak-dm-v1.jpg</td>

Индекс скорости:

</td>R</td></tr>Индекс нагрузки:</td>108</td></tr>Направленность рисунка протектора:</td>есть</td></tr>Наруж/внутр. Сторона:</td>нет</td></tr>Вес: </td>15,535</td></tr>Глубина рис. протектора, мм: </td>10,5</td></tr>Твердость резины по Шору (при -5oС): </td>45</td></tr>Дата производства: </td> 4 неделя 2011</td></tr>

Баллы 8,49

Страна изготовления: </td>Япония</td>

Новинка позапрошлого сезона зимних шин – покрышка Bridgestone Blizzak DM-V1 полностью подтвердила свое предназначение: «для самых суровых зим». Внедренные в нее технологии – губчатая резина протектора, поглощающая воду на поверхности льда, и микрочастицы в составе резины, которые работают на льду, как микрошипы, – обеспечили ей лидерство в тестах на льду. Достойные характеристики шина имеет и на снежных трассах. Повороты проходит устойчиво, а в случае начавшегося сноса позволяет «газом» вытягивать на заданную траекторию. При маневрах на мокрой дороге нет опасности резких сносов и заносов. При переборе скорости это происходит достаточно плавно, поэтому водитель имеет возможность вовремя ее сбросить. Но скорость прохождения трасс заметно меньше, чем у европейских зимних шин.

</td></tr>— Явно выраженных недостатков нет</td></tr>

Michelin Latitude X-Ice XI2

</td></tr>michelin-latitude-x-ice-xi2.jpg</td>

Индекс скорости:

</td>T</td></tr>Индекс нагрузки:</td>108</td></tr>Направленность рисунка протектора:</td>есть</td></tr>Наруж/внутр. Сторона:</td>нет</td></tr>Вес: </td>14,195</td></tr>Глубина рис. протектора, мм: </td>8,3</td></tr>Твердость резины по Шору (при -5oС): </td>50</td></tr>Дата производства: </td> 3 неделя 2010</td></tr>

Баллы 8,13

Страна изготовления: </td>Канада</td>

Шина Michelin Latitude X-Ice 2 вместе с Bridgestone Blizzak DM-V1, лидировала на зимнем этапе состязаний. По тормозным свойствам и разгонной динамике на льду она была лучшей. И только в тестах на устойчивость и управляемость из-за меньших сцепных свойств в поперечном направлении уступила первое место шине Blizzak DM-V1. На снегу покрышка также хорошо тормозит и обеспечивает прогнозируемое управление автомобилем, лишь разгонная динамика здесь оказалась чуть слабее. При резких маневрах на укатанном снегу могут возникать заносы, но они несущественны. На мокром асфальте Latitude X-Ice 2 немного уступает лидеру. Так, при экстренных маневрах у этой покрышки большие сносы. А на сухом асфальте данная покрышка даже немного лучше, чем «эрка»: на грани скольжения при маневрах появляется мелкая виб­рация – своеобразный сигнал опасности.

</td></tr>— Устойчивость к аквапланированию</td></tr>

Nokian WRg2 SUV

</td></tr>nokian-wrg2-suv.jpg</td>

Индекс скорости:

</td>V</td></tr>Индекс нагрузки:</td>108 (XL)</td></tr>Направленность рисунка протектора:</td>нет</td></tr>Наруж/внутр. Сторона:</td>есть</td></tr>Вес: </td>14,185</td></tr>Глубина рис. протектора, мм: </td>8,9</td></tr>Твердость резины по Шору (при -5oС): </td>58</td></tr>Дата производства: </td> 22 неделя 2011</td></tr></td></td></td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий