Audi A8 2011. Надежный седан представительского уровня

Впечатления

Теперь о виновнике отзыва – Ауди А8 лонг 2011 4,2 бензин 372 л.с. 85 000 км пробега сейчас.

1. Внешность – судите сами, по мне – скромняга скромнягой по сравнению с БМВ 7 и Мерседес S. Но скромность иногда украшает. Не знающие люди легко могут перепутать ее с “шестеркой”. Внешность очень и очень сдержанная, без понтов.

2. Салон. В бедной комплектации – просто отстой, коротенькие сиденья, в заднем подлокотнике даже в лонг версии два подстаканника, ни в коем случае эту машину не стоит брать в бедной комплектации, уж лучше А6 в богатой.

Да и посмотрите на старую А8 – как говорится, найдите 10 отличий, принципиально вообще ничего нового. В нормальной комплектации с удлиненными сиденьями, массажами еще ничего. Смущает, что в А8 в одной из десяти есть мониторы для задних пассажиров, а в БМВ7 – в 9 из 10. Считаю, салон – слабая сторона.

3. Мотор и коробка – нареканий сильно нет, по факту моторы намного надежнее, чем БМВ с вечными задирами и Мерсы с разрушающимися заслонками в коллекторе. Коробка восьмиступка, нареканий никаких. По паспорту едет что-то около 4,8 до ста, могу соврать. По факту – быстро, но не стреляет, драйва нет.

Может даже прям нормально быстро, но драйва все равно нет, т.к. полный привод, нет этого рывка, плюс мотор еле-еле слышно где в глубине даже на максимальный оборотах, т.е. просто взяла и ушуршала когда нужно.

Теперь перейдем к общим ощущениям от машины – ездить приятно, комфортно, солидно. Эйфория при покупке – да, была недельку. Из оборудования – ничего сверхъестественного, за исключением камеры ночного видения, радаров, полностью лед фар (все 3 опции идут не на всех).

Многие говорят, отличная управляемость – может быть, но закладывать повороты на данном авто нет желания. Сильно чувствует колею.

По надежности – понятно, полный гемор, за несколько месяцев владения поменял три пневмостойки (брал б/у от 7 до 15, новая – от 80). Стоит отметить, что машина долго стояла и резина на баллонах могла потрескаться, хотя с чего бы.

Вообще удивляет работа концернов, разобрать стойку – 10 мин, на кусочке резины просто образовывается трещинка, которая пропускает воздух, эта резинка на двух хомутах. Но этот кусочек резины, себестоимость которому 500 руб. от силы отдельно не продается, нужно покупать стойку в сборе за 80-100 тыс, как и делают более половины владельцев данных авто.

Есть фирмы, кто ремонтирует стойки эти за 26-28, где берут этот кусочек резины и меняют, думаю ебей или алиэкспресс, но сходу не нашел. Кто в курсе, отпишитесь, где взять. Грубо говоря, концерн зарабатывает на продаже авто сколько-то, потом на запчастях еще больше.

Бывают небольшие ошибки и глюки. В целом, кроме стоек особых неприятностей не доставила. Самый большой минус по надежности, я считаю – это полное отсутствие уверенности в авто. Поехал в другой город весь такой довольный, бац и стойка лопнула на пол пути, и просто нереальный гемор, куда машину, где взять стойку, море времени и головной боли, а если с семьей? А если вообще из Сибири на юга? И все это флагман за большие деньги.

Кредит на новый автомобильподобрать

За 85к пробега по мотору и коробке никаких нареканий. Что касается стоимости б/у запчастей при наличии головы и обслуживания (не у дилера). Поменять масло с фильтрами 5 000 (меняйте каждые 10, а не 20 как дилер велит), капот б/у – 50к, бампер – 12к, решетка радиатора – 12к, лед фара – 50к (обычная 25к), двери по 25к, телевизор 15к, крыло 12к, стойки 15-20к, рычаги б/у от 2 до 5, кулак 8, подушка в руль 15, торпеда с зарядом от 50 кожа.

В принципе, терпимо, понятно, цена новых запчастей – космос, лед фара в сборе с внутрянкой – 270. Стоит учитывать, что в кузове нет ни одной железной детали, все полностью алюминиевое, даже крыша.

Плюсы – это небольшой вес, две тонны. Минусы – если попасть в более менее серьезную аварию, сами понимание как ремонтировать несущие алюминиевые части кузова, где все на клепках и на клею. Словите хороший боковой удар и можно продавать авто на запчасти, либо вывернуть карманы на ремонт.

Очень удивляет расход, правда удивляет, и я не из сказочников, трасса – 9 не спеша, город показывает 15 спокойно, 18 – быстро, это реально мало.

История покупки

Добрый день! Причина написания – ни одного отзыва про данный авто (в кузове D4)! Владельцы Ауди А8, вам по ходу вообще лень? Когда брал авто, было странным не найти ни одного отзыва, ни преимуществ, ни недостатков, хотя о тех же А6 и А7 много отзывов.

Итак, кто я. 33 года, с автомобилями иду бок о бок по жизни, понимаю в них, было очень много авто, порядка 50, всех не вспомнить, в основном правый руль и левый руль, ширпотреб типа Солярисов, Аккордов, американец Крайслер 300С, т.е. помимо немцев. Машины изъезживаю, поэтому минусы вылезают все. Практически все брал для себя, намного реже для выгоды.

Мое отношение к авто.

Кредит на новый автомобильподобрать

1. Корейцы, такие как Опели, Шевроле, Солярисы, Киа, Шкода и прочее – недомашины. Гораздо лучше ездить на более нормальном авто постарше. Да, вроде уютно, не ломается, более-менее ликвидно, обслуживание – копейки.

НО, то не усядешься нормально, то чтобы покрутить бублик кресла руку не просунуть в щель, много тупых решений, про ездовые качества – едет, ничего не отваливается и не более того. Впрочем, для новичков или после русской, конечно, эти машины хорошие.

2. Японцы – золотая середина, неубиваемые, комфортные, продуманные, эксплуатировал очень много авто с правым рулем, в приоритете Аккорды 2003-2010. Было штук 5: Авенсисы, Камри 2007, на которой в последнее время ездил.

3. Немцы, нормальные немцы, а не Гольфы – одним словом, хочешь дружить с самой красивой девчонкой на районе, будь готов получить по морде и потерять все.

Итак, путь к выбору – на Камри проезжено много, машина получила свое и продолжает получать. Что брать ? Новая Камри ? Доплати 500, а за что? Все то же самое, комфорт тот же, по кузову поначалу даже старая больше нравилась, когда появилась Камри 2007 года – реакция людей БОМБА.

Когда появилась Камри 2012 года – что это? Но Тойота сама диктует моду, спорный дизайн приедается, затем начинается нравится, т.к. это Камри, просто Камри.

Лексусы – ну да, только бюджет ограничен, а в пределах 1 млн не возьмешь хороший, конкретнее GS 2007 – та же Камри примерно. IS – маленький физически для меня, RX 2007 – морально устарел, идет с 2002 года, серьезно задумывался и уже хотел LS, но не судьба.

Ладно, думаю, поездим на немцах. Определяющим фактором был доступ к дешевым запчастям и к дешевому сервису в виду сферы деятельности. Почему AUDI A8 – просто подвернулся дешевый вариант. Я обычный работяга со средним достатком, купить машину за 2 млн, продать через год за 1 млн и при этом вывернуть за год карманы на поломки возможности не имею.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий