Audi A5 2020: послерестайлинговая версия среднеразмерного полуспортивного авто в кузовах купе и лифтбек

Старт продаж в России

Реальная дата выхода в России новинки в кузове купе или лифтбек будет опубликована после 22 сентября 2019 года. В этот день завершает свою работу ежегодное автомобильное шоу во Франкфурте.

Экстерьер

Производитель позиционирует новинку модельного ряда в качестве практичного автомобиля, сочетающего в себе элегантность внешнего облика с динамичными спортивными характеристиками.

Audi-A5-2020-2.jpg

При доработке кузовного дизайна новинка получила видоизмененный бампер и увеличенный формат радиаторной решетки. Во фронтальной проекции Audi A5 2020 можно с первого взгляда идентифицировать по клиновидной конфигурации передних светодиодных фар и L-образным контурам ходовых огней.

Формат лобового остекления оптимально гармонирует с продольными ребристыми профилями массивного капота и чёрным шестиугольным периметром крупноразмерной решётки радиатора. Спортивный, а местами явно агрессивный стиль обвеса обозначил себя большим количеством динамичного, ребристого рельефа и расширенной комплектацией больших боковых диффузоров. 

Audi-A5-2020-3.jpg

На фото новой фирменной «пятёрки» в кузове купе в боковой проекции также просматриваются элементы спортивного кузовного декора. В наличии: крутой наклон крыши, компактные размеры обрамленных серебристым периметром высоких окон, аэродинамические ребристые профили боковин и геометрически правильные окружности раздутых колёсных ниш.

Удачно дополняют компоновку треугольные зеркала и многоэлементный дизайн легких титановых дисков. За исключением новой оптики, тыльная сторона купе скопирована с предшественника практически без изменений. В поле зрения:

  • характерный для автомобилей в кузове купе пологий наклон заднего окна;
  • компактные размеры дополненной фирменным логотипом и внутренними полусекциями габаритных фонарей крышки багажного отсека;
  • волновой рельеф широкого, массивного бампера.

Завершает конструкцию кормы комплект противотуманных плафонов и выведенный в район левого крыла выхлопной патрубок. 

Первые подробности нового кузова

Экстерьер

Для Audi A5 2020 модельного года производитель приготовил достаточно легкий фейслифтинг, видимо, не планируя чрезмерно вкладываться в переделку мощностей по производству кузовных деталей.

И если последняя генерация седанов А4 обновила почти все элементы экстерьера, то на долю спорт-купе выпали лишь новые бамперы, другая – увеличенная в ширину и получившая другое дизайнерское наполнение фальшрадиаторная решетка, а также новая оптика.

Рестайлинговый кузов Sportback.

К слову, теперь любая базовая комплектация А5 2020 получает LED-фары, а в качестве опции можно установить матричные модули или вовсе ультрасовременную лазерно-люминофорную систему для дальнего света.</p>

Кроме этого, купеобразные «двухдверки» получат два дополнительных пакета – advanced и S line, которые предложат ряд своих интересных дизайнерских решений.

Салон

В салоне сюрпризов нет, поскольку интерьер почти полностью позаимствован у новой А4 с ее виртуальными приборами и выпирающим центральным дисплеем мультимедиа.

Диаметр первого экрана составляет 12,3 дюйма, и он будет устанавливаться во все версии, включая базовую. Центральный же тачскрин относительно небольшой (10,1”), но управляется им абсолютно новая развлекательная медиасистема, в том числе готовая принимать голосовые команды.

Компоновка салона новой Ауди А5 2020 выполнена в привычном фирменном стиле, поэтому даже не глядя на характерное рулевое колесо с эмблемой и «подрезкой» в нижней его части, легко догадаться, что находишься в Ауди.

При этом дизайнерам снова удалось за счет незначительных штрихов добавить интерьеру спортивности. Лаконичная, вытянутая по горизонтали панель, острые «молнии» в дверных картах, компактный джойстик управления трансмиссией – такая обстановка заряжает на динамичный лад и явно способствует получению удовольствия от спортивного стиля езды.

Техническая начинка

За динамику в этом Ауди А5 2020 отвечают хорошо знакомые по предыдущим версиям двигатели:

  • 2.0 TFSI, бензин, 190 л. с.;
  • 2.0 TFSI, бензин, 245 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 163 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
  • 3.0 TDI V6, дизель, 231 л. с.
Заряженная версия Ауди S5.

Все моторы, кроме «шестерки», дополнительно комплектуются стартер-генератором на 12V, а такой же «помощник», но на 48 Вольт, предусмотрен для оснащенного электронаддувом трехлитрового турбодизеля мощностью 347 л. с., предназначенного для «заряженной» модификации Audi S5 2020. Альтернативой ему в этой версии купе продолжает оставаться турбированный бензиновый мотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий 354 «сил».

Столь же широкий выбор предложен и по части ходовой, где доступны бюджетные переднеприводные комплектации Audi А5 2020, модификации с подключаемым с помощью муфты полным приводом quattro ultra и полноценным quattro.

Что касается трансмиссий, то производитель решил окончательно убрать из линейки все механические варианты, оставив 7-диапазонный S tronic для всех версий, кроме тех, что оснащаются дизельной V-образной «шестеркой». Для нее разработана новая 8-скоростная «коробка» передач.

Интерьер

Audi-A5-2020-9.jpg

Четырёхместный салон купе нового поколения отделан и декорирован материалами премиального ассортимента. В стандартной комплектации фронтальной панели:

  • убедительная виртуальная имитация комбинированного аналого-цифрового приборного щитка;
  • оснащенный командными функциями 10,5-дюймовый мультимедийный планшет центральной консоли;
  • блочная конструкция дефлекторов салонной вентиляции,
  • двухъярусного пульта активации и точной настройки многочисленных бортовых систем.

Статус полифункционального рулевого колеса подтверждается наличием на лицевой плоскости кнопок управления сервисными опциями. Следует заметить, что по уровню и возможностям электронного оборудования Ауди А5 2020 не уступает аналогам более высокой ценовой и мощностной категории.

Богатая оснастка центрального тоннеля предлагает удобный доступ к ручкам переключения трансмиссии, мультимедийной шайбе, комплектующим органайзерам и расположенному под подлокотником объему холодильной камеры. 

Сервис достойных отдельного обзора комфортных и безопасных передних кресел с полноценной боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов рабочих регулировок, системы вентиляции и подогрева посадочных мест. Есть основания считать четырёхместный статус салона завышенным, поскольку на заднем диване места хватает в лучшем случае для двух детей подросткового возраста. 

Вместительность багажного отделения в походном режиме составляет 465 литров. Новый кузов достаточно просторный, поэтому не исключается возможность транспортировки более габаритных грузов за счёт несложного переоборудования задних сидений. 

Комплектации и цены

Купе

Цены и комплектации на текущее поколение:

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Designe

3 062 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AMT полный 5,2/4,2/4,5 7,2 c
3 272 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л,с) AMT полный 7,5/5,0/6,2 5,8 c

Sport

3 052 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AMT полный 5,2/4,2/4,5 7,2 c
3 262 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л,с) AMT полный 7,5/5,0/6,2 5,8 c

Sportback

Цены и комплектации на текущее поколение:

Комплектаци Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Base

2 600 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT передний 6,8/4,6/5,4 7,5 c

Advance

2 817 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT передний 6,8/4,6/5,4 7,5 c

Designe

3 062 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AMT полный 5,2/4,2/4,6 7,4 c
3 272 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л,с) AMT полный 7,8/5,2/6,2 6,0 c

Sport

3 062 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AMT полный 5,2/4,2/4,6 7,4 c
3 272 000 рублей бензин 2,0 л. (249 л,с) AMT полный 7,8/5,2/6,2 6,0 c

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий