Интерьер
Внутреннее убранство салонного объема практически на 100% скопировано с предыдущей модели. В перечне отделочных и декоративных материалов – специальной выделки натуральная кожа, ценные породы древесины. Основной упор сделан на обновление оборудования и повышение эффективности и надежности систем безопасности.
В частности:
- расширен функционал мультимедийного комплекса ODMD 2.0 и сенсорных командно-информационных дисплеев;
- базовые версии Acura TLX 2018 оснащены продвинутыми в техническом отношении системами дорожной безопасности;
- на электронные комплексы возложены функции контроля предотвращения столкновений и автоматического торможения при появлении препятствий на дороге;
- специальная система осуществляет мониторинг дорожной разметки и сигнализирует о выходе автомобиля из занимаемого ряда.
Следует отметить, что бортовая электроника такого уровня другими производителями в большинстве случаев предлагается в качестве дополнительных опций.
В достоинствах салона Акура TLX 2018:
- высокое качество, профессиональный монтаж и современный дизайн внутренней отделки;
- современный уровень комфорта рабочего места водителя и пассажирских кресел, оснащенных системами подогрева и вентиляции, боковой поддержкой и широким спектром эксплуатационных регулировок;
- удобная компоновка индикаторов приборного щитка, основных и второстепенных элементов управления штатным оборудованием.
Технические характеристики
Плановый рестайлинг предоставил конструкторам возможность:
- доработки ходовой части и электрического усилителя рулевого управления;
- обновления подвески за счет установки других типов пружин и стабилизации поперечной устойчивости;
- адаптации полного привода к особенностям конструкции менее мощного 4-цилиндрового седана.
В базовой комплектации всего два бензомоторных двигателя. В первом варианте – это 2,4-литровый привод DOHC I-VTEC с показателями мощности и вращательного момента на уровне 208 л.с. и 274 Нм. Тяговые характеристики силового агрегата реализует 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двухдисковой муфтой сцепления.
Более мощный 3,5-литровый двигатель 290 л.с./362 Нм работает в тандеме с 9-ступенчатой АКПП. Тест-драйв подтвердил стабильность тяговых параметров обоих силовых агрегатов и экономичный для своего литража расход топлива.
Полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) обеспечивает высокий уровень безопасности на скоростных режимах и при движении по дорогам с проблемным рельефом.
Старт продаж в России
Стоит отдельно сказать, что официальная дата выхода в России пока не то что не назначена, а и вовсе ходят слухи, что компания не станет осуществлять дилерские поставки в нашу страну. При этом согласно инсайдерской информации, первые автомобили из-за океана могут приехать в начале 2018 года. Другой вопрос, какими они будут – «серыми» или «белыми»? Определиться, стоит ли покупать именно новый кузов или лучше обратить внимание на другие модели и марки, помогут отзывы американских владельцев, ведь в США открыта официальная продажа и любой желающий может взять ее на тест-драйв.
Экстерьер
Обзор имеющихся фото подтверждает, что в основу оформления кузова заложен стиль концепта Acura Precisio. Рестайлинг позволил задействовать новые решения в области спортивного автомобильного дизайна.
Новая Акура TLX 2018 модельного года получила клиновидную конфигурацию передка с крупноформатной пятиугольной облицовкой радиатора и эксклюзивными блоками оптики Jewel Eye со светодиодными поворотниками.
На фальшпанели радиатора установлен рельефный логотип бренда, массивный бампер обзавелся закрытыми мелкоячеистой сеткой воздухозаборниками. Полностью обновлен внешний вид крыльев и капота.
- Новый кузов молодежной версии A-Spec дополнен расположенным на крышке багажного отделения аэродинамическим спойлером, задним диффузором и увеличенного диаметра патрубками выхлопных труб.
- При боковом обзоре новая Акура без усилий идентифицируется по характерному силуэту крыши, высоким вырезам колесных арок, оригинальному оформлению литых 19-дюймовых дисков.
- Кормовая часть седана привлекает внимание большим углом наклона окна, клиновидной формой фонарей, хромированной окантовкой массивного бампера и спортивным обвесом с трапециевидными законцовками выхлопов.
Комплектации и цены
Перечень оснастки базовой модели Акура TLX образца 2018 года стоимостью от 30000 у.е. включает в себя комплект бортового оборудования и автомобильной электроники, достаточный для комфортной и безопасной эксплуатации седана на протяжении всего эксплуатационного ресурса.
Отпускная цена топовой модели в диапазоне 35000-37000 у.е. в полной мере компенсируется наличием более мощного двигателя и полезных опций:
- функцией видеообзора мертвых зон;
- мониторинга дорожной обстановки;
- предотвращения аварийных ситуаций при движении в плотном транспортном потоке и в процессе парковки.