Acura TLX 2018: новая концепция премиального седана

Интерьер

2018-Acura-TLX-9.jpg

Внутреннее убранство салонного объема практически на 100% скопировано с предыдущей модели. В перечне отделочных и декоративных материалов – специальной выделки натуральная кожа, ценные породы древесины. Основной упор сделан на обновление оборудования и повышение эффективности и надежности систем безопасности.

В частности:

  • расширен функционал мультимедийного комплекса ODMD 2.0 и сенсорных командно-информационных дисплеев;
  • базовые версии Acura TLX 2018 оснащены продвинутыми в техническом отношении системами дорожной безопасности;
  • на электронные комплексы возложены функции контроля предотвращения столкновений и автоматического торможения при появлении препятствий на дороге;
  • специальная система осуществляет мониторинг дорожной разметки и сигнализирует о выходе автомобиля из занимаемого ряда.

Следует отметить, что бортовая электроника такого уровня другими производителями в большинстве случаев предлагается в качестве дополнительных опций.

В достоинствах салона Акура TLX 2018:

  • высокое качество, профессиональный монтаж и современный дизайн внутренней отделки;
  • современный уровень комфорта рабочего места водителя и пассажирских кресел, оснащенных системами подогрева и вентиляции, боковой поддержкой и широким спектром эксплуатационных регулировок;
  • удобная компоновка индикаторов приборного щитка, основных и второстепенных элементов управления штатным оборудованием.

Технические характеристики

Плановый рестайлинг предоставил конструкторам возможность:

  • доработки ходовой части и электрического усилителя рулевого управления;
  • обновления подвески за счет установки других типов пружин и стабилизации поперечной устойчивости;
  • адаптации полного привода к особенностям конструкции менее мощного 4-цилиндрового седана.

2018-Acura-TLX-14.jpg

В базовой комплектации всего два бензомоторных двигателя. В первом варианте – это 2,4-литровый привод DOHC I-VTEC с показателями мощности и вращательного момента на уровне 208 л.с. и 274 Нм. Тяговые характеристики силового агрегата реализует 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двухдисковой муфтой сцепления.

Более мощный 3,5-литровый двигатель 290 л.с./362 Нм работает в тандеме с 9-ступенчатой АКПП. Тест-драйв подтвердил стабильность тяговых параметров обоих силовых агрегатов и экономичный для своего литража расход топлива.

Полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) обеспечивает высокий уровень безопасности на скоростных режимах и при движении по дорогам с проблемным рельефом.

Старт продаж в России

Стоит отдельно сказать, что официальная дата выхода в России пока не то что не назначена, а и вовсе ходят слухи, что компания не станет осуществлять дилерские поставки в нашу страну. При этом согласно инсайдерской информации, первые автомобили из-за океана могут приехать в начале 2018 года. Другой вопрос, какими они будут – «серыми» или «белыми»? Определиться, стоит ли покупать именно новый кузов или лучше обратить внимание на другие модели и марки, помогут отзывы американских владельцев, ведь в США открыта официальная продажа и любой желающий может взять ее на тест-драйв.

Экстерьер

Обзор имеющихся фото подтверждает, что в основу оформления кузова заложен стиль концепта Acura Precisio. Рестайлинг позволил задействовать новые решения в области спортивного автомобильного дизайна.

2018-Acura-TLX-2.jpg

Новая Акура TLX 2018 модельного года получила клиновидную конфигурацию передка с крупноформатной пятиугольной облицовкой радиатора и эксклюзивными блоками оптики Jewel Eye со светодиодными поворотниками.

На фальшпанели радиатора установлен рельефный логотип бренда, массивный бампер обзавелся закрытыми мелкоячеистой сеткой воздухозаборниками. Полностью обновлен внешний вид крыльев и капота.

  • Новый кузов молодежной версии A-Spec дополнен расположенным на крышке багажного отделения аэродинамическим спойлером, задним диффузором и увеличенного диаметра патрубками выхлопных труб.
  • При боковом обзоре новая Акура без усилий идентифицируется по характерному силуэту крыши, высоким вырезам колесных арок, оригинальному оформлению литых 19-дюймовых дисков.
  • Кормовая часть седана привлекает внимание большим углом наклона окна, клиновидной формой фонарей, хромированной окантовкой массивного бампера и спортивным обвесом с трапециевидными законцовками выхлопов.

Комплектации и цены

Перечень оснастки базовой модели Акура TLX образца 2018 года стоимостью от 30000 у.е. включает в себя комплект бортового оборудования и автомобильной электроники, достаточный для комфортной и безопасной эксплуатации седана на протяжении всего эксплуатационного ресурса.

Отпускная цена топовой модели в диапазоне 35000-37000 у.е. в полной мере компенсируется наличием более мощного двигателя и полезных опций:

  • функцией видеообзора мертвых зон;
  • мониторинга дорожной обстановки;
  • предотвращения аварийных ситуаций при движении в плотном транспортном потоке и в процессе парковки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий