Абсолютно новое кросс-купе ГАЗ-3110 2021 впервые показали на «живых» фото. Уникальный кузов и движки от Volkswagen

Делал для себя, но потом решил продать. ГАЗ 24 Волга в кузове купе 230 лошадей, АКПП…

volga-tyuning-6.jpg

Уникальные автомобили собранные суровыми гаражными ребятами сегодня не редкость. Но в основном такие машины делают исключительно для себя, как авто мечты, на создание которого не жалко не сил, ни времени.

volga-tyuning-7.jpg

Сегодня расскажем о такой машине, на постройку которой ушло невероятное количество времени, и сил. Но сейчас владелец данного чуда решил его продать в хорошие руки, о чем в конце нашей статьи.

Идея создания из обычного 4-дверного советского седана ГАЗ 24 Волга стильного двухдверного купе не нова. Но реализовать её не так просто. Но наш герой решился и вот что у него получилось.

Авто из альтернативной реальности

Внешний облик машины не обманывает. Несмотря на сильные изменения, экстерьер советской легенды легко угадывается. Особенно если смотреть «Волге», если так выразиться, «в лицо». Да, капот заметно шире, фары хоть и ксеноновые, но «глазастые». Плюс фирменный шильдик. По большому счету, от исходного кузова мало что осталось. Но скальпель мастеров прошелся так аккуратно (скорее филигранно), что основные мотивы сохранены.

Volga-V12-Coupe-4.jpg

А вот с технической начинкой дело обстоит иначе. Тут от старой «Волги» нет ничего. Двухдверный кузов скрывает в своих недрах агрегаты и узлы от BMW 850 CSi. Соответственно, под капотом находится 12-цилиндровый силовой агрегат V12 с рабочим объемом 5,6-литров, выдающий 380 «лошадок». А в помощь к нему отрядили систему стабилизации DSC, антипробуксовочную систему, АБС, блокируемый дифференциал и 6-ступенчатую «механику».

Машина выглядит гостем либо из прошлого, либо из альтернативной реальности. Слабо верится, что подобный аппарат был сделан у нас, а не в условной Германии. Потому что мастера A:level уж больно высоко задрали планку. Ведь даже на серийных отечественных машинах нет-нет да и встречаются проблемы с неидеальной прокраской или неровными зазорами. При этом работники ателье постарались максимально сохранить сходство с легендой из прошлого. Поэтому двери открываются «олдскульно» — нажатием на большую кнопку.

Салон – точная копия BMW 850 CSi. Приборная панель, центральная консоль, тоннель, обивка, руль, кресла, люк и все-все остальное недвусмысленно намекает, что простым смертным здесь не место. Любопытно вот еще что: электроприводом оснащены не только большие стекла, но и треугольнички. Да, их не только оставили, но и осовременили.

Volga-V12-Coupe-5.jpg

Дизайн

Несмотря на сказанное ранее, визуально новый кроссовер от ГАЗ ничем не похож на модели Volkswagen. Российский паркетник отличается уникальным дизайном. Причем по ряду характеристик его можно отнести к полноценному внедорожнику. В частности, российская новинка выделяется своим увеличенным дорожным просветом и крупными колесными дисками. Также автомобиль оснастили вседорожным обвесом. Его протянули вдоль широких колесных арок и низа боковых дверей.

Представленное кросс-купе ГАЗ-31105 2021-2022 в целом выдержано в спортивной стилистике. Как и другие подобные автомобили, новинка от ГАЗа имеет сильно заваленные назад передние стойки, что в сочетании с покатой крышей улучшает аэродинамические характеристики кузова. Довольно необычно смотрится сочетание удлиненной передней части и укороченной кормы. Хотя данный эффект характерен для многих современных кросс-купе.

Российская модель укомплектована вытянутым капотом, вдоль которого пролегают едва заметные полоски, придающие ему рельефную структуру. По примеру современных внедорожников у представленной новинки исполнена передняя часть кузова. Она также оснащается массивной радиаторной решеткой прямоугольной формы. Внутри нее идут несколько широких горизонтальных ламелей из черного пластика. Аналогичный материал использован для окантовки периметра радиаторной решетки.

По бокам переднего бампера разработчик вынес большие вентиляционные отверстия трапециевидной формы, внутри которых закреплены компактные горизонтальные ламели. Низ обвеса венчает едва заметный выступ с узкими противотуманными фонарями. Вытянутой у российской новинки оказалась и головная оптика. Вдоль верха и низа передних фонарей идут светодиодные полоски, выполняющие, вероятно, роль ДХО. А в центре размещены 3 небольшие лампы. Эта деталь делает новое кросс-купе ГАЗ-3110 2021-2022 похожим на модели Volkswagen.

Из-за полого опускающейся линии крыши заднее остекление у российской модели размещено под очень острым углом. Это, возможно, негативно скажется на качестве обзора из салона. Однако данное дизайнерское решение подчеркивает спортивную направленность российской новинки.

По примеру многих других кросс-купе, дверца багажного отсека у представленной модели дополняется нечто похожим на спойлер, под которым располагается название марки, написанное крупными буквами. Задняя оптика представлена в виде одной фары с длинной светодиодной полоской стоп-сигнала. Это еще одна деталь, которая делает новое кросс-купе похожим на Volkswagen Tayron X.

Задний бампер у представленной модели также массивный. Он содержит 2 трапециевидных патрубка выхлопной системы, что косвенно указывает на наличие под капотом мощного мотора.

На ходу

Звучит мотор благородно, как и полагается 12-цилиндровому силовому агрегату. До 100 км/ч машина, весом под 2 тонны, разгоняется 6 секунд, как и ее баварский «родственник». А максимальная скорость «придушена» электроникой на отметке 248 км/ч. К слову, у советской «Волги» максимум упирался в потолок 130 км/ч.

По дороге прокачанная «Волга» едет по всем канонам заряженного спортивного купе – жестко, но неудобства не доставляет. Постарались в ателье и с шумоизоляцией. Только после «сотни» в салон просачивается легкий свист ветра. Правда, с увеличением скорости он сильнее не становится.

Благодаря слаженной работе мотора и коробки, на любой передаче сохраняется запас тяги, который обеспечивает динамичное движение в городском потоке. Если захочется почувствовать всю мощь автомобиля, придется отключить систему стабилизации DSC, иначе электроника не позволит разгуляться. Нейтрализуется она специальной кнопкой и авто, словно почувствовав свободу, готов порвать любого встречного на дороге. Кстати, с тормозами (дисковые с вентиляцией) тоже все в порядке. Например, при скорости 100 км/ч, «Волге» требуется 40 метров до полной остановки.

Повороты, даже крутые, Volga V12 Coupe проходит уверенно. Главное, не забывать, что держишь в руках «баранку» мощного и тяжело заднеприводного автомобиля. Ведь ни для кого не секрет, что подобными «стальными конями» нужно учиться управлять. Халатности они не прощают, с легкостью отправляясь в кювет.

Автомобиль умеет хорошо ездить. Поэтому труд мастеров не пропал даром. Не зря они экспериментировали с кузовом, мучились с установкой многорычажных подвесок, настройками стабилизаторов и всем остальным. В A:level хотели сделать живой автомобиль и сделали. Кстати, проблем с техническим обслуживанием нет, этот спорткар желанный гость у любых дилеров BMW. Почему? А потому что он зарегистрирован как «BMW 850 с доработанным кузовом». Вот и вся арифметика.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий