Volkswagen Touran фото

Салон, интерьер внутри

Новый кузов

Связанные страницы

test-drive.jpgТест-драйв Volkswagen Tourancrashtest.jpgКраш-тест Volkswagen Touran

Volkswagen Touran комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Touran

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>Trendline</td>бензин 1.2 л.</td>105 л.с.</td>MT</td>Передний</td>11.9 сек.</td>185 км/ч.</td>8.0 | 5.5 | 6.4</td>1 247 000</td></tr>Trendline</td>бензин 1.4 л.</td>140 л.с.</td>MT</td>Передний</td>9.5 сек.</td>202 км/ч.</td>8.9 | 5.6 | 6.8</td>1 375 000</td></tr>Trendline</td>дизель 2 л.</td>110 л.с.</td>MT</td>Передний</td>12.1 сек.</td>185 км/ч.</td>6.8 | 4.6 | 5.4</td>1 438 000</td></tr>Trendline</td>бензин 1.4 л.</td>140 л.с.</td>AMT</td>Передний</td>9.5 сек.</td>202 км/ч.</td>8.5 | 5.6 | 6.6</td>1 467 000</td></tr>Highline</td>бензин 1.4 л.</td>140 л.с.</td>MT</td>Передний</td>9.5 сек.</td>202 км/ч.</td>8.9 | 5.6 | 6.8</td>1 547 000</td></tr>Highline</td>бензин 1.4 л.</td>140 л.с.</td>AMT</td>Передний</td>9.5 сек.</td>202 км/ч.</td>8.5 | 5.6 | 6.6</td>1 639 000</td></tr>Highline</td>дизель 2 л.</td>110 л.с.</td>AMT</td>Передний</td>12.1 сек.</td>185 км/ч.</td>7.2 | 4.8 | 5.7</td>1 679 000</td></tr>Highline</td>бензин 1.4 л.</td>170 л.с.</td>AMT</td>Передний</td>8.5 сек.</td>212 км/ч.</td>10.3 | 6.2 | 7.6</td>1 768 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Новое поколение «Туран»

Очередное поколение «Турана» появилось на свет в 2015 году. Новый автомобиль произвёл фурор в сегменте минивэнов. Он стал лидером по популярности в своём классе в Европе за 2016 год. Объем продаж этого компактвэна превысил 112 тысяч экземпляров.

post_5a51d17bd84da-600x350.jpgНовый «Туран» приобрёл черты модной угловатости

Новая сущность привычного «Турана»

Нельзя сказать, что «Туран» второго поколения сильно изменился внешне. Конечно, дизайн обновился в тон всему модельному ряду «Фольксвагена». Появились длинные глубокие выштамповки по бортам автомобиля на уровне дверных ручек. Обновились фары, радиаторная решётка. Изменилась форма капота. Эти изменения придали «Турану» образ стремительности, но вместе с тем он по-прежнему производит впечатление старого доброго семьянина. Неслучайно «Фольксваген» выбрал в качестве рекламного слогана для нового «Турана» фразу «Family is a tough job. Enjoy it», что можно перевести как «Семья — это и тяжкий труд, и радость».

В целом компоновка автомобиля осталась той же. Но как говорится, дьявол кроется в деталях. Машина стала длиннее на 13 см, а колёсная база увеличилась на 11 см. Это в положительную сторону сказалось на диапазоне регулировок второго ряда и, соответственно, на объёме свободного пространства для третьего ряда сидений. Несмотря на выросшие габариты, масса автомобиля снизилась на 62 кг. Снижение веса — заслуга новой технологической платформы MQB, на которой построен автомобиль. Кроме того, на новой платформе шире применяются композитные материалы и новые сплавы, что позволило облегчить конструкцию «тележки».

Традиционно внушителен арсенал электронных средств помощи водителю:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля фронтального сближения;
  • система адаптивного света;
  • парковочный ассистент;
  • система контроля линии разметки;
  • датчик усталости водителя;
  • помощник парковки при буксировке прицепа;
  • мультимедийная система.

Большинство этих компонентов и ранее устанавливалось на «Тураны». Но теперь они стали совершеннее и функциональнее. Интересным выглядит решение по усилению голоса водителя через динамики аудиосистемы. Совсем нелишняя функция для того, чтобы окрикнуть разбушевавшихся детей на третьем ряду.

Немецкие инженеры не успокаиваются и наращивают количество мест хранения в салоне. Теперь их уже 47. Сиденья на новом «Туране» полностью складываются в пол. И снять их без профессионального демонтажа уже не получится. Таким образом специалисты «Фольксвагена» позаботились о том, чтобы избавить водителя от лишних тягот по трансформации салона.

post_5a595a2c65d3e-600x330.jpgВ новом «Туране» задние сиденья складываются в пол

Замысел конструкторов повлиял и на ездовые качества автомобиля. По мнению тех, кто участвовал в тест-драйвах, по характеру управления новый «Туран» близок к «Гольфу». Гольфовские ощущения от автомобиля усиливает и интерьер салона.

Новый дизайн руля, который был применён в новом «Туране», постепенно входит в моду

Технические характеристики нового «Турана»

«Фольксваген-Туран» второго поколения оснащается широкой гаммой силовых агрегатов:

  • три типа дизельных двигателей с объёмом 1,6 и 2 л и диапазоном мощностей от 110 до 190 л. с.;
  • три бензиновых мотора с объёмом от 1,2 до 1,8 л и мощностью от 110 до 180 л. с.

Самый мощный дизельный двигатель позволяет развить максимальную скорость в 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле по расчётам инженеров находится на уровне 4,6 л. Бензиновый агрегат мощностью 190 л. с. достигает близкой для дизельного конкурента скорости в 218 км/ч. Расход бензина также демонстрирует достойную экономичность — 6,1 л на 100 км.

Самые мощные дизельные и бензиновые двигатели оснащаются только автоматической коробкой передач — 7-ступенчатым роботом DSG с двойным сцеплением. По отзывам автомобилистов эта версия коробки передач настроена оптимальнее, чем на первом «Туране».

Второй вариант коробки передач — ставшая уже традиционной 6-ступенчатая механика.

«Фольксваген-Туран» — дизель против бензина

Выбор между дизельной и бензиновой модификацией порой вызывает массу вопросов при приобретении автомобиля. Что касается «Турана», то стоит учесть, что минивэн имеет объёмный кузов и большую по сравнению с обычными легковушками массу. Эти особенности неизбежно сказываются на повышенном расходе бензина, но не так фатально как кажется многим.

Дизельный двигатель отличается большей экономичностью, меньше загрязняет окружающую среду. Собственно, по эти двум причинам дизели так популярны в Европе, где умеют считать каждую копейку. В нашей стране опытные автомобилисты рекомендуют брать автомобиль с дизельным двигателем, только если ожидаемый годовой пробег составит не меньше 50 тыс. км. Только при таких больших пробегах дизель даст реальную экономию.

Постановка вопроса о выборе между двумя типами двигателя зачастую носит спекулятивный характер. Всегда стоит рассматривать конкретные типы моторов, а не задаваться вопросом — бензин или дизель. Например, в ряду дизельных двигателей есть откровенно неудачные агрегаты с объёмом 1,4 л. А вот 1,9 TDI и его двухлитровый наследник считаются образцом надёжности. Одно бесспорно — кто однажды поездил на дизеле, останется верен ему на всю жизнь.

Видео: новый «Фольцваген-Туран»

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий