Volkswagen Tiguan 2013. Достоинства и недостатки

Достоинства автомобиля

•Богатое базовое оснащение, – даже в стандартной комплектации автомобиль оборудован системой ABC, системой курсовой устойчивости и системой контроля давления в шинах.

•Наличие полноценного мультимедийного центра с большим цветным активным ЖК дисплеем. Хранение карт местности для навигатора и мультимедийных файлов возможно на жестком диске с максимальным объемом в 30 ГБ.

•Современная навигационная система самостоятельно запоминающая до пятисот промежуточных точек при движении по маршруту для которого нет навигационных карт.

•Полноценная защита днища и двигателя автомобиля, которая включает в себя защиту двигателя от гравия

•Большой объем багажника, в котором к тому же можно перевозить до 650 кг груза. В дополнение к багажнику на всех версиях автомобиля устанавливаются рейлинги на крышу, которые позволяют перевозить на крыше до 100 кг дополнительного груза.

•Превосходное качество внутренней отделки салона.

•Прекрасная управляемость автомобиля. Даже в переднеприводной версии кроссовер прекрасно слушается руля и управляется на «одном дыхании». При этом, в крутых поворотах крены кузова минимальны, что свидетельствует о превосходных настройках подвески и продуманности конструкции автомобиля.

•Низкий расход топлива у автомобилей с дизельными двигателями.

•Привлекательный внешний вид и прекрасная эргономика салона автомобиля.

•Высокий клиренс позволяющий уверенно чувствовать себя как зимой, так и в условиях умеренного бездорожья.

Недостатки и проблемы эксплуатации автомобиля

Несмотря на знаменитую педантичность немецких дизайнеров и инженеров, судя по отзывам владельцев, автомобиль все же имеет некоторые незначительные недостатки:

•Отсутствует подсветка отверстия для ключа зажигания. Довольно неприятная мелочь, которую можно отнести к забывчивости создателей автомобиля.

•Недостаточная обзорность и маленький размер боковых зеркал. С левым зеркалом особых проблем не возникает – при небольших подстройках в нем практически не остается мертвых зон, а вот с правым зеркалом дела обстоят намного хуже. На зеркале отсутствует закругление, поэтому с его настройками придется достаточно долго повозится.

•Тугое закрытие пассажирских дверей, из за чего дверьми приходится хлопать, чтобы сработала система закрывания дверей.

•Непонятная работа автоматической КПП. До набора отметки в 100 км/час, автомат даже не пытается включить повышенную шестую передачу. Переключение происходит только при наборе скорости в 120 км.час, что приводит к повышенному расходу топлива.

•Оригинальная конструкция багажника – правое отделение не закрыто пластиком, соответственно просматривается кузов автомобиля и его внутренности вместе с проводами.

•Маленький размер бокса водительского подлокотника не позволяющий разместить в нем все необходимое для нужд водителя. Но размер бокса подлокотника компенсирован обилием ящичков расположенных под сиденьями и большим бардачком.

•Загадочный режим работы омывателя фар. Алгоритм работы достаточно сложен и необходимо много времени, чтобы к нему привыкнуть.

•Плохая звукоизоляция колесных арок, – при передвижении по гравийной, или песчаной дороге в салоне стоит сильный стук от гравия и песка.

•Проблема с водительскими ковриками и педалью газа при эксплуатации зимой. Под педалью газа на коврике начинает образовываться наледь, которая уменьшает ход педали газа. Это происходит из-за недостаточного утепления днища автомобиля, из-за чего и образовывается наледь как под ковриком, так и сверху.

В принципе все выявленные недостатки не являются критичными для эксплуатации автомобиля. К работе двигателя и КПП со временем можно привыкнуть, а проблему тугого закрытия дверей можно решить доработкой или установкой других уплотнителей.

Салон и техническая начинка

Volkswagen 2013 года доступен в трех комплектациях: S, SE и SEL. Начальный уровень S стандартно поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами (модернизирован до сплава для моделей с коробкой передач), зеркалами с подогревом, бесключевым доступом, круиз-контролем, кондиционером, полным электропакетом, тканевой обивкой, кожаной обивкой, телескопическим рулевым колесом, кожаной ручкой переключения передач, задним сиденьем с раздельными спинками 40/20/40 с откидными спинками, бортовым компьютером, Bluetooth и аудиосистема с восемью динамиками с CD-плеером и вспомогательным разъемом.

Панорамный люк не является обязательным для всех типов комплектаций. Иногда авто поставляется уже с тонированными окнами.

В SE добавляют тонированные стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированную внешнюю отделку, дуги на крыше, противотуманные фары, форсунки омывателя с подогревом, виниловую обивку из кожзаменителя премиум-класса, передние кресла с подогревом, наклонное сиденье водителя с ручной регулировкой высоты, кожаное рулевое управление, ручку управления колесом и переключателем, а также модернизированная звуковая система с сенсорным интерфейсом, чейнджер на шесть дисков, устройство чтения карт SD, спутниковое радио и интерфейс iPod. Дополнительно предлагается панорамный люк на крыше с навигационной системой.

SEL включает в себя все вышеперечисленное, плюс 19-дюймовые легкосплавные диски, «спортивно» настроенную подвеску, адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, дворники, зажигание без ключа, двухзонный климат-контроль, восьмипозиционный сиденье водителя с электроприводом с электроприводом поясничного отдела, функциями памяти водителя, кожаной обивкой, зеркалом заднего вида с затемнением и камерой заднего вида. Далее рассмотрим Фольксваген Тигуан 2013 технические характеристики.

folksvagen-tiguan-2013-4-1024x768.jpg

Двигатели и коробки передач

Volkswagen 2013 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 200 л.с. и 207 ед. крутящего момента. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, а шестиступенчатая автоматическая является дополнительной. Автомат является единственным вариантом для моделей SE и SEL. Передний привод является стандартным для всех авто, и полный привод доступен по всей плате, за исключением базовых машин S с руководством.

Читать также  Новый Фольксваген Поло седан 2019 года: обзор рестайлинга 6 поколения

В тестировании производительности с передним приводом и автоматической коробкой передач разгонялся с нуля до 130 км в час за 7,5 секунды, что является быстрым временем для небольшого кроссовера и в значительной степени эквивалентно кроссоверам аналогичного размера, оснащенным двигателем V6.

Расчетная экономия топлива EPA для переднеприводного Tiguan с механической коробкой передач составляет 48 км на литр по шоссе / 44 км на литр и 38 км на литр вместе взятых. Модели с автоматической коробкой передач возвращаются 21/26/23, в то время как полноприводные авто достигают респектабельных 20/26/23.

Двигатели, коробки передач и поведение в движении

Вот здесь есть, где разгуляться при выборе. Volkswagen Tiguan предлагают с линейкой бензиновых двигателей объемом 1.4 литра TSI, мощностью 122 и 150 лошадиных сил. Что касается самого маленького в линейке, то вместе с ним на автомобиль устанавливается система экономии топлива стратстоп. Далее модельный ряд представлен 2.0 TSI с мощностью 170 и 200 л.с. И завершают линейку дизельные агрегаты объемом 2.0 и мощностью 140 «коней». Тут, конечно же, должен решать каждый сам для себя.

Хотелось бы отметить, что все двигатели прекрасно тянут с самых «низов». А уже динамика и максимальная скорость в меру возможностей каждого. Что в отношении коробок переключения передач, то механика ставится только на 1.4 TSI. На все остальные моторы устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.

А теперь про ходовые качества. На асфальте машина чувствует себя превосходно: просто управляется, хорошо держит дорогу и проглатывает ямы. На бездорожье можно подключить уйму «помощников», однако хода подвески явно не хватает и на некоторых кочках, и можно ее легко «пробить». В отношении проходимости – далеко в грязи на Volkswagen Tiguan лучше не лезть, но поездку на дачу по размытой дороге он спокойно выдержит. Что касается системы распределения крутящего момента, то она включается только когда начинают пробуксовывать передние колеса, передавая часть усилия на заднюю ось.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий