Содержание
Технические характеристики и начинка
Ничего нового в плане силовой части Ульяновский автозавод, к сожалению, предложить не может, поэтому обеим комплектациям Уаз Профи 2021 Полуторки достался тот же прожорливый 2.7-литровый бензомотор ZMZ PRO, выдающий 149,6 «лошадей». В паре с ним продолжает трудиться 5-скоростная «механика».
Впрочем, в качестве альтернативы на Полуторку можно поставить пропановую версию движка, к которой производитель подготовил увеличенный до 150 литров баллон. Теоретически такая модификация грузовичка при соблюдении оптимального скоростного режима сумеет преодолеть около 1000 километров без дозаправок.
Видео тест-драйв
Модификации и опции
За доплату на Полуторке может появиться не только более эргономичное водительское кресло с усиленной боковой поддержкой, но и кондиционер, а также система подогрева сидений и ветрового стекла.
Всего же обновленный грузовик по сравнению с полноприводным Профи подорожал на 200 тысяч рублей: за обычную версию УАЗ просит от 980 000 руб., за удлиненную – от 1 025 000 рублей.
Соответственно подорожают и версии с кузовами типа промтоварный фургон (1,05 млн. руб.), изотерма (от 1,12 млн. руб.) и рефрижератор (от 1,29 млн. руб.)
Обзор
Отличить Полуторку от обычного Уаз Профи проще всего по задним колесам. Новая версия имеет двускатную ошиновку – по два 16-дюймовых колеса на каждой стороне оси.
Такая колесная формула сделала грузовик заднеприводным и потребовала усиления подвески: рессоры стали толще, расстояние между их креплениями увеличилось на 49 мм., в ступицах появились новые подшипники SKF, а тормоза стали, как и спереди, дисковыми.
Трансформации произошли и в районе передней оси, где колесная колея стала шире на 48 мм., где появились новые продольные рычаги и пружины с увеличенным ходом сжатия (90 мм. вместо 73 мм.) УАЗ Профи 2021 Полуторка также оснастили усиленной рамой, а в случае с удлиненной версией она обзавелась еще и дополнительными лонжеронами.
Кузов
УАЗ продолжит выпускать старую версию грузовичка Профи с односкатной ошиновкой и полноприводным шасси. Грузовой отсек такой версии сохранит площадку, позволяющую вместить 4 европоддона, и высоту тентованного каркаса, обеспечивающую вместимость до 9,5 кубометров груза.
В Полуторке Уаз Профи 2021 года поместится пять паллет, а объем увеличится до 10 «кубов». Владельцам же удлиненной версии грузовичка удастся вместить в кузов восемь поддонов или 16 кубометров груза.
Салон
Внутри кабины грузовичка внешне все осталось на своих местах, но расширенный список опций позволяет установить более удобное водительское кресло от УАЗ Патриот и ряд систем комфорта, включая круиз-контроль и современную мультимедийку.
Стандартное оснащение включает подушку безопасности водителя, регулируемую по углу наклона и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники, подогрев наружных боковых зеркал и двухместный пассажирский диван с подлокотником.
Промтоварный фургон УАЗ Профи
Практичность, цена, безопасность, комфорт. Промтоварный фургон УАЗ Профи гарантирует отличный баланс качеств, важнейших для грузовых перевозок. В новой версии легкий коммерческий автомобиль становится все более универсальным для выполнения ежедневных деловых задач, не теряя при этом свои лучшие качества.
Цель — доставить в целости и сохранности мебель, бытовую технику или стройматериалы? УАЗ Профи сделает это. По городу или по трассе — значения не имеет. Промтоварный фургон — наиболее практичная модификация для перевозки грузов, требующих защиты от внешних воздействий. Товар останется в безопасности в любую погоду: снег, дождь, ураган! Безопасная доставка, высокий уровень сохранности и защиты груза от несанкционированного доступа — залог успешного бизнеса.
При этом промтоварный фургон обладает всеми лучшими качествами модели. УАЗ Профи — это надежно, комфортно и безопасно. Сложно переоценить его способность решать широкий спектр задач и при любых обстоятельствах доставить груз до дверей, где бы они ни находились. Будьте уверены — ваше дело в надежном автомобиле.