УАЗ Буханка

Технические данные «буханки»

Габариты авто составили 4390 x 2064 x  1940 мм (длина, высота и ширина, соответственно), при колесной базе в 2300 мм и дорожном просвете 205 мм. В качестве силовой установки был использован 2, 7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-40911.10  .

165-5-680x396.jpg

Трансмиссия – механическая, пятиступенчатая с двухдиапазонной раздаточной коробкой, получившая возможность отключения переднемостового дифференциала, облегчающего преодоление сложных участков пути.

Ручник и селектор коробки передач сохранили свою удлиненную рукоять.

165-3-680x383.jpg

Показатель среднего расхода топлива составил 12-14 л на 100 км, притом что в бак «буханки» по-прежнему рекомендуется лить горючее марки АИ-92. Суммарная емкость обоих топливных баков составляет 77 литров, чего должно хватить почти на 600 км.

Порадует потенциальных покупателей и противовзломный цельнометаллический кузов, на котором была впервые опробована новая грунтовка, в два раза больше защищающая его от коррозийных изменений. Тормозная система то установлена на обеих осях автомобиля: дисковая на передней, барабанная на задней.

Обзор новой модели 2019 года

Итак, что же изменилось в модернизированном уазике и стоит ли тратиться на новую модель? Внешние изменения бросаются в глаза:

  • стильные фары;
  • существенно уменьшенный капот;
  • широкая горизонтальная решетка радиатора;
  • более эффектные дутые крылья;
  • «опоясывающая» кузов авто по среднему периметру подштамповка.

Нашлось место в новой «буханке» и для металлического обвеса, который поможет вытянуть транспорт из любой передряги или отбуксировать его в случае поломки, защищающие бампера металлические обвесы и расположенные сразу под аутентичными лупатыми фарами противотуманки.

165-1-680x434.jpg

Колесные арки у обновленной модели получили квадратную форму, тогда как габаритные огни переехали прямо на стойки авто.

Среди прочих особенностей – оснащение кузова сразу двумя лючками бензобака, расположившиеся в одном и том же месте с разных сторон отечественного вездехода.

Разработчики потрудились над кузовом, сделав его более жестким, усилив раму и кронштейны.

uaz-buhanka-2018-goda-12-680x425.jpg

Существенно изменился и салон, который оснастили не только новыми эргономичными креслами с более широким диапазоном регулировки и подогревом, но и усовершенствованной шумо- и виброизоляцией, дополнительной печкой, обогревающей пассажирскую часть салона.

Определенной доработке подверглось и торпедо. Передняя панель обзавелась клавишей аварийного сигнала и магнитолой. Нашлось место на приборке  и для розетки и кнопочного управления подогревом водительского кресла, что очень удобно.

Также в салоне есть откидной столик, позволяющий пассажирам перекусывать непосредственно во время движения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий