У Креты появился серьезный конкурент: кожа, 178 л.с., расход 6 л, климат на две зоны от 925 000 руб. – Geely SX11 2020

Перспективы на рынке

Конечно, сказать о том, сколько стоит Джили СХ11, и какие комплектации предложат китайцы, пока нельзя. Предполагается, что цены у официального дилера стартуют от 925 000 рублей, поскольку китайский рынок предлагает Binyue по цене в 100 тысяч юаней за «базу». Расширенная версия обойдется российскому покупателю примерно в 1,2 миллиона, но в эту стоимость включены большие возможности.

Водители могут рассчитывать на получение как минимум:

  • 16-дюймовых колес из легкосплавных материалов;
  • аудиосистемы;
  • кондиционера;
  • обогрева первого ряда;
  • пары подушек безопасности;
  • полного комплекта электрических стеклоподъемников и пр.

Выход этого кроссовера на российский рынок считается для Китая очередным этапом развития и может стать ключевым фактором при дальнейшем построении планов компании. На данный момент Geely Motors предлагает по две машины в кузове кросс и седан с шильдиком этого бренда. С большой долей вероятности производитель пересмотрит техническое оснащение автоновинки. Дело в том, что пользующийся популярностью литровый мотор попросту не годится для российских условий, поэтому руководству легче отказаться от его поставки, чем тратить лишнее на производство и транспортировку.

Обзор

Премьера новинки состоялась ещё в августе прошлого года, а уже в ноябре 2018 года начались продажи кроссовера.

Прямым конкурентом Geely SX11 2019 является Hyundai Creta. Китайский автомобиль сопоставим с корейской моделью по уровню оснащения, по размерам и стоимости.

При этом Джили SX11 комплектуется двигателями, разработанными инженерами Volvo.

Экстерьер

Внешность компактного кроссовера напоминает экстерьер большинства современных внедорожников. Только оформление радиаторной решётки сразу выдаёт китайское происхождение. Но имеются у Geely SX11 2019 и особенности, которые выделяют модель из числа потенциальных конкурентов.

Новый кроссовер отличается выпуклым капотом и весьма агрессивным передним бампером с большими воздухозаборниками. Передние фары сужены, как и должно быть у современных кроссоверов. Интересными кажутся боковые зеркала. Их задняя часть оформлена материалом, внешне похожем на карбон.

Отдельного внимания заслуживает передняя оптика Geely SX11 2019. Дизайнеры разделили её на сектора и добавили встроенные LED ходовые огни. Чтобы придать еще большей агрессивности авто, фон оптики сделали черным. Топовые комплектации получат адаптивную оптику с функцией подсветки поворотов.

Передний бампер напоминает кроссоверы Mazda: такие же открытые боковые части со встроенными противотуманками и дополнительной решеткой радиатора внизу.

Geely SX11 2019 выделяется в дорожном потоке благодаря увеличенным колёсным аркам. От задних фар вниз отходит дугообразные полоса, подчеркивающая окончание рельефной двери багажного отделения. Бампер на корме дополнен противотуманными фарами и расширенными выхлопными трубами.

Интерьер

Geely SX11 считается бюджетной моделью, но интерьер китайского кроссовера отлично проработан. Трансмиссионный тоннель располагается под определенным наклоном к центральной консоли. Подобная конфигурация вместе с компактным рычагом КПП повышает эргономичность салона и делает более простым управление машиной.

Вверху консоли располагается большой дисплей и блок климатического управления. Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Руль оформлен в спортивном дизайне.

При длине 4,33 м колесной базе 2,6 м задним пассажирам выходить из автомобиля не совсем комфортно. Этот минус компенсируется удобными передними сидениями.

Основную часть центральной панели отвели под 12-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с системами Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, последняя встречается достаточно редко в китайских автомобилях.

Передние и задние сиденья получились более спортивными. Водительское сиденье можно отрегулировать в различных направлениях с помощью электропривода. Сиденье переднего пассажира также регулируется. По дизайну передние сиденья Geely SX11 получили массивную боковую поддержку, высокую спинку, большие подголовники с регулировкой угла наклона.

Техническая начинка

Geely SX11 сконструирован на абсолютно новой платформе с независимой передней подвеской и торсионной задней балкой.

Автомобиль укомплектован моторами от Volvo. Это 1,5-литровый двигатель, способный развивать 177 л.с мощности и 255 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 7-ступенчатой КПП роботизированного типа с двойным сцеплением.

Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет порядка 6,1 л.

Кроссовер Geely SX11 2019 способен развивать скорость 100 км/ч за 7,9 сек. В Китае модель доступна в продаже с литровым двигателем на 136 л.с. и тягой в 205 Нхм. Но в России в таком исполнении кроссовер Geely SX11 продаваться не будет.

Также новая модель может похвастаться светодиодной оптикой, системами кругового обзора, распознавания пешеходов, автопарковки, мультимедийным комплексом с навигационным модулем и огромным дисплеем. В дополнение покупатели китайской модели Geely SX11 получают 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, бесключевой доступ, климатическую установку, функцию мониторинга “слепых мест” и доступ в интернет.

Технические характеристики

Джили СХ11 2020 в новом кузове на фото выглядит более, чем эффектно. Разработкой модели занимались специалисты китайской компании и шведские инженеры, что и обусловило ее превосходные технические характеристики. Но не стоит забывать, что речь идет именно о китайском кроссовере, поэтому не стоит удивляться низким ценам, которые установлены на самые продвинутые комплектации.

Автоновинка вслед за многочисленными «соотечественниками» встала на платформу ВМА. Стоит сказать, что разработка принадлежит самому автоконцерну, поэтому все модели базируются на ней. В ближайших планах вывести ряд новых авто в компактной категории с применением этой же базы. Благодаря особенности конструкции, удастся создать модель с колесной базой от 2,5 до 2,75 метра и длиной почти 5 метров.

Стоит отметить, что старшие модели линейки встали на платформу СМА, за разработку которой отвечали конструкторы Вольво, поэтому появление ВМА стало сильным прыжком для китайской автопромышленности в целом. Благодаря этому, появилась возможность внедрить систему автопилотирования третьего класса, разместить компактные турбомоторы и создать несколько конфигураций с использованием гибрида. Передняя стойка исполнена по типу МакФерсон, а задняя – полузависимая с балкой. На всех предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Не остались без внимания и системы безопасности. В первую очередь, китайцы усилили кузов появлением силовых элементов: примерно 70% исполнено из высокопрочной стали методом горячей выштамповки. Малое количество спаек принесет разработчикам дополнительные баллы в проведение краш-тестов Euro NCAP. Производитель оснащает авто электроусилителем руля, дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди, АБС, ЕБД и пр.

На данный момент речь идет о двух трехцилиндровых двигателях в классическом понимании и о нескольких видах гибрида. В итоге Россия может увидеть Geely SX11 2020 с довольно мощным мотором. Авто встанет на 1,5-литровый бензиновый двигатель, который способен выдать 178 л.с. и 255 Нм. В паре с ним работает 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Если верить технической документации, то покорение первой «сотни» занимает у двигателя порядка 8 секунд. Кроссовер в этом исполнении может похвастаться довольно низким потреблением топлива – примерно 6 литров на 100 км.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 AMT Comfort 2020 — 1 119 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
2 1.5 AMT Flagship 2020 — 1 449 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
3 1.5 AMT Flagship Sport 2020 — 1 499 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
4 1.5 AMT Luxury 2020 — 1 289 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническая часть

В основе Geely SX11 лежит совершенно новая платформа с передней независимой подвеской и задней торсионной балкой. Наличие последней указывает на то, что производитель пока не планирует комплектовать кроссовер полным приводом. Под капотом у автомобиля скрывается двигатель от Volvo. Речь идет о 1,5-литровом турбированном агрегате, развивающем 177 л.с. мощности и 255 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Заявленный средний расход топлива составляет 6,1 литра. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в данной модификации занимает 7,9 секунды.

На китайском рынке Geely SX11 доступен еще и с литровым двигателем на 136 л.с. и тягой на уровне 205 Н*м. Но в таком исполнении кроссовер, вероятно, не поступит в Россию.

Комплектации и цены

Китайская модель в базовом исполнении оценена в 855 тысяч рублей. Максимальная версия Geely SX11 обойдется примерно в 1,16 миллиона рублей. Для сравнения: Hyundai Creta в сходных комплектациях стоит сейчас в России соответственно 947 тысяч и 1,19 миллиона рублей. Да и по части оснащения оба автомобиля находятся в одинаковых «весовых» категориях.

Компания Geely вместе с новым кроссовером SX11 может предложить светодиодную оптику, автоматического парковщика, системы кругового обзора и распознавания пешеходов. Мультимедийный комплекс, доступный этой модели, включает в себя навигационный модуль и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. По некоторым данным, SX11 оснащается системой автопилотирования третьего уровня. Вместе с китайской моделью можно получить адаптивный круиз-контроль, функцию мониторинга «слепых» зон, панорамную крышу, климатическую установку, бесключевой доступ в салон и 6 подушек безопасности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий