Toyota Sienna 2017-2018: обновленный японский минивен

Интерьер Toyota Sienna 2017-2018 и комплектации

Салон японца изменился не сильно, а вот комплектации были существенно доработаны. Например, теперь производитель будет устанавливать современную информацинно-развлекательную систему, которая предполагает наличие большого экрана, мощной аудиоподготовки, навигатора, доступа в сеть, камеры для кругового обзора и другие опции. В дорогих версиях для задних пассажиров мониторы мультимедийного комплекса в монтированы в подголовники переднего ряда сидений.

Также на новинку будет устанавливаться знакомый бортовой компьютер, климатическая система с тремя зонами, а также регулировка кресел при помощи электропривода.

Уже минимальная комплектация получит следующее оборудование:

  • система автоматического торможения;
  • круиз-контроль;
  • система слежки за движением по полосам;
  • интеллектуальное переключения света.

Как и в предыдущей версии, салон японца рассчитан на 7 или 8 пассажиров. Спинки второго ряда могут складываться, а вот последний диван и вовсе можно убрать, обеспечивая дополнительное место в багажном отделении.

Двигатели Toyota Sienna

В Тойота Сиенна один тип бензиновых двигателей с 3,5 л. Мощностью на передние колеса — 296 л.с. Потому что работают они с роботизированными восьмидиапазонными коробками. Опционально можно получить полноприводные версии.

Благодаря таким характеристикам, машины динамичны. Они с ускорением в 7.5 сек. Но с большими аппетитами — в городских условиях 14 л./100 км.

Обзор салона

Обновленный минивэн будет доступен в двух конфигурациях салона. Начальные исполнения предложат восемь посадочных мест, но среднее сиденье на втором ряду при желании можно убрать. В старших комплектациях модель изначально семиместная, так как за передними сиденьями установлены раздельные капитанские кресла Super Long Slide с большой продольной регулировкой и выдвижными оттоманками.

toyota-sienna-2021-06.jpg

Если в архитектуре задней части салона в принципе обошлось без сюрпризов, то спереди произошла настоящая революция. От прежней панели не осталось и следа, а между пассажирами вырос массивный двухуровневый тоннель. Одновременно с этим ранее встроенный в консоль дисплей медиацентра уступил место отдельно стоящему экрану размером 9 дюймов. В зависимости от комплектации доступно несколько видов информационно-развлекательных систем. Базовым машинам полагается комплекс Toyota Audio, далее идет более продвинутый Toyota Audio Plus, ну а топ-версии получают Toyota Premium Audio с динамической навигацией и премиальной акустикой JBL.

Читайте также:  Toyota RAV4 2018 года

toyota-sienna-2021-08.jpg

К наиболее примечательным опциям нового Toyota Sienna 2021 отнесем четырехзонный климат-контроль, 10-дюймовый проекционный дисплей, цифровое салонное зеркало, электрорегулировку рулевой колонки в двух плоскостях, систему панорамного обзора Bird’s Eye View, электроприводы всех дверей с функцией открывания взмахом ноги. Еще по запросу минивэн могут оснастить холодильником, пылесосом и инвертером мощностью 1500 Вт для подключения внешних приборов.

Для пассажиров задних сидений предусмотрен свой развлекательный центр, включающий два дисплея по 11.6 дюйма, разъем HDMI, пульт и беспроводные наушники. Также сзади есть USB-порты (всего их семь) и подстаканники (до 18-ти штук). Сделать замечание сильно шумящим детям водитель сможет через бортовую систему Driver Easy Speak, использующую встроенные динамики аудиосистемы.

Технические характеристики

2018-Toyota-Sienna-19.jpg

Если прежние модификации модели имели сравнительно небольшое разнообразие в двигателях, то обновленная Toyota Sienna 2018 получит лишь один силовой агрегат. Это 3,5-литровый бензиновый мотор, содержащий в себе «табун» из 296 «лошадей». Работать ему предстоит с «роботом» на 8 ступеней, причем вся мощность передается на передние колеса. Правда, за доплату можно обзавестись и приводом формата 4х4.

Все эти характеристики обеспечат автомобилю прекрасную динамику – разгон до «сотни» займет не более 7,5 секунды, однако и аппетиты у машины просто зашкаливающие – до 14 литров на 100 километров, если ездить только по городу.

Перезагрузка под занавес. Новоиспеченная Тойота Сиенна 2016-2017, фото

Toyota Sienna 2016-2017 модельного года

Третье поколение микроавтобуса будет заключительным. Сиенна уже достаточно пожила на американских просторах, попробовала ассимилироваться в Европе, не вышло, обновлялась машина чисто символически и по большой нужде. Как и третье, живое поколение, которое мы никогда не увидим в России, поскольку даже стальные дилеры в Москве не успеют доставить новинку, пока её снимут с конвейера решительно. Собственно, у машины, судя по отзывам, огромный ресурс и высочайшая степень надежности, потому даже если купить б/у-шный экземпляр третьего поколения с пробегом не немало ста тысяч, можно считать, что вы купили новый автомобиль. Единственное, что необходимо будет сделать — оттереть салон от следов пластилина, мороженого и фломастеров. Семейное авто всё-таки.

А годы Toyota Sienna практически никак не отразился на её внешности. С ней работали те же косметологи, что и с Тойотой Камри. Старятся они синхронно и с возрастом только хорошеют, если так можно сказать о пятиметровом восьмиместном однообъемнике. Разыскивать особенную эстетику в деталях новой Toyota Sienna, изысканные черты в формах нового кузова или какие-то особые намеки во взглядах ксеноновой оптики бессмысленно. Вся суть этой машины — в салоне и лишь в салоне. Внешне же машина за семь последних лет практически не изменилась, желая появились первые признаки морального старения. Зато комплектациями этот автомашина богат, как никакой другой.

Одно из лучших предложений из семейных минивэнов на базаре США

Базовая Toyota Sienna 2017 модельного года в Штатах стоит от $30,600 в комплектации L, это будет семиместный салон с американским минимумом оборудования. За целый привод придётся доплачивать целых шесть тысяч зелёных, а уже за 37 тысяч можно приобрести следующий уровень комфорта в этом же кузове. В принципе, в базе уже кушать все необходимое. К примеру, за трехзонный климат-контроль доплачивать не придётся, также не придётся покупать и фильтр поступающего в салон атмосферы, круиз-контроль и полнейший американский электропакет. Высшие комплектации (XLE, Limited) можно приобрести от $37,000 до $41,000 в зависимости от типа привода и выбранных опций.

А тут может быть все что угодно:

  • премиальная аудиосистема на 12 динамиков от JBL;
  • мультимедийка с целым оборудованием салона полноразмерными экранами для просмотра мультиков даже на третьем линии сидений;
  • обшивка из дорогой кожи в пяти цветовых комбинациях;
  • электрический подогрев всех сидений, исключая третий ряд;
  • фирменная навигация;
  • мониторинг незрячих зон;
  • парктроники спереди и сзади;
  • камеры кругового обзора;
  • электрические сервоприводы боковых сдвижных дверей;
  • электропривод задней двери багажного отсека.

С точки зрения безопасности — все в целом порядке, поскольку американцы как никто пекутся о ней. Они даже европейским тестам не доверяют. У них свои стандарты. По программе IIHS автомашина получил наивысший балл, а это значит, что и водителю, и пассажирам предложена максимальная защита в облике надувных подушек, шторок, надувных ремней и специальных ограничителей, цельному списку систем безопасности. На богато укомплектованных Toyota Sienna уже введена система предотвращения столкновения, которая работает на опережение. Водитель ещё даже поразмыслить не успел, а Тойота уже притормаживает перед потенциальной опасностью, подавая при этом звуковые и световые сигналы водителю.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий