Toyota Harrier (Тойота Харриер) 3 поколение рестайлинг: история модели, комплектации, цены

Интерьер

2020-Toyota-Harrier-9.jpg

В салонном отделочно-декоративном ассортименте: натуральная кожа, качественные ткани и пластики, полированные металлические вставки.

Передняя панель обеспечивает хороший обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка со встроенным компьютерным монитором и удобный доступ к расположенным на центральной консоли элементам активации штатного оборудования.

Клиновидная конфигурация торпедо включает в себя:

  • дополненный командными сенсорными функциями дисплей мультимедийного комплекса;
  • расположенные на боковых панелях аналоговые переключатели;
  • пульт настройки системы климат-контроля и техническую площадку с рычагом переключения силовой передачи.

2020-Toyota-Harrier-10.jpg

Тоннель начинается с панели портов активации электронно-цифровых аксессуаров. Штатный комплект органайзеров, в зависимости от комплектации автомобиля, дополнен расположенным под широким подлокотником объемным бардачком или холодильной камерой.

По заключению специалистов, по функционалу технической и электронной оснастки модернизированная Toyota Harrier образца 2020 года идентична многим европейским и азиатским аналогам более высокого ценового уровня.

Сервис посадочных мест первого и второго ряда достойный во всех отношениях. Мягкие и комфортные передние кресла с удобными подголовниками и полноценной боковой поддержкой укомплектованы несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Рассчитанный на комфортное размещение трёх пассажиров задний диван предлагает откидной подлокотник, подогрев и регулируемый наклон спинки. В топовой модификации кроссовера Тойота Харриер 2020 предусмотрена функция настройки вентиляционных дефлекторов.

Новый кузов класса «А» предоставляет возможность увеличения объема багажника с 440 до 2130 литров за счёт упрощённой трансформации задних посадочных мест. Такая функция должна заинтересовать любителей активного отдыха и продолжительных по времени дальних туристических поездок.

Технические характеристики

Сразу переходим к делу. Новая генерация кроссовера полностью меняет платформу. Не зря Toyota пыхтели над новой тележкой TNGA, главное достоинство которой в короткий срок переставить модельный ряд на гибридные рельсы.

Как не сложно догадаться, Тойота Харриер 2020 модельного года пошла по стопам Приуса, РАВ4 и Камри, заполучив, помимо трех силовых агрегатов, еще и электромотор (речь о гибридной версии, а не о полноценном электрокаре).

Читайте также:Nio EC6 Coupe — электрический кросс-купе с запасом хода 600 км

Под капотом Harrier окажутся:

  • Бензиновый атмосферник с объемом в 2.0-литра. Мощность базового паркетника будет составлять 173 л.с. при 200 Hm. В комплекте силовой агрегат получит фирменный вариатор;
  • Следом еще один бензиновый атмосферник, но уже на 2.5 литра. Тут отдача вырастает до 206 л.с. при 250 Hm. В комплекте будет устанавливаться безальтернативный 8-диапазонный автомат;
  • Без турбины также не обойдется. Тут, кстати, будет устанавливаться 8AR-FTS, заимствованный у Лексуса. 2-литровый турбомотор форсирован до 231 л.с. при 350 Hm. Трансмиссия также отдельная – 8АКПП.

Что касается гибрида Тойота Харриер, то здесь мы увидим сочетание еще одного бензинового атмосферника на 152 л.с., работающего в паре сразу с двумя электромоторами на 197 л.с. (в сумме) на каждой оси.

Впрочем, то же самое можно было наблюдать в рестайлинге 3 поколения. Привод тут только полный с вариатором CVT с электронным управлением.

При этом динамика самая впечатляющая. При стандартном для электрокаров расположении электромоторов, паркетник разгоняется до сотни за 7.8 секунд, а вот расход в норме – 4.8 литров.

Оснащение Harrier вполне соответствует своему элитному аналогу:

  • AFS, ABS, EBD, BAS, LKA, ACCS, ESP, TCS, HAC,
  • климат, камеры по кругу, парктроник,
  • подогрев лобового стекла, датчик дождя и давления в шинах,
  • мультимедийка с Wi-Fi и акустикой JBL,
  • электрорегулировка/подогрев/вентиляция/массаж/функция памяти передних сидений.

Видео Тест Драйв

История модели

Впервые Лексус Р-Икс был представлен вначале 1997 года на Чикагском автосалоне. И уже в конце этого года был показан его праворульный собрат Toyota Harrier. Продажи обоих машин начались в следующем 1998 году.

Toyota_Harrier_1.jpg
Тойота Харриер первого поколения

Так как до этого под брендом Лексус кроссоверы не продавались, то машина сразу же стала пользоваться повышенным спросом. Что может увидеть каждый, у нас в стране первые RX до сих пор очень часто встречаются на наших дорогах.

Первое поколение Лексуса Р-Икс простояло на конвейере до 2002 года. В 2003 году появилось второе поколение Lexus RX и Toyota Harrier.

Toyota_Harrier_2.jpg
Тойота Харриер второй генерации

Второе поколение кроссовера было сделано по тому же принципу, что и первое. Оно было точным клоном своего люксового брата.

Второе поколение продавалось 10 лет, практически неизменно. И это было последнее поколение-клон. Третья генерация, которая вышла на рынок 2013 году, была первой самостоятельной моделью.

Почему японцы на это пошли, трудно сказать. Информации об это не нашлось. При этом позиционирование Хариера не поменялось он, как был, так и остался кроссовером премиум-класса.

Toyota Harrier третьего поколения

Не смотря на то что, по крайней мере, в профиль, машина была очень похожа на Лексус, по технике это была абсолютно самостоятельная модель, выполненная на другой базе, знаменитого кроссовера Toyota RAV4.

Кроме стандартного бензинового исполнения, автомобиль имел ещё и гибридную версию. Харриер очень понравился потребителям и сразу же стал продаваться высокими тиражами.

В 2017 году кроссовер пережил плановый рестайлинг и, именно, эту машину рассмотрим поподробней.

Внешний вид Тойота Харриер 2017-2018 в новом кузове

После очередного обновления немного изменился экстерьер автомобиля. Теперь внешний дизайн можно назвать спортивным и агрессивным. В передней части установлена хищная головная оптика с указателями поворотов. Чуть ниже установлен бампер и небольшие противотуманки, которые сразу даже можно и не заметить.

Задняя часть украшена обновленными габаритами. Стоит отметить, что раньше производитель устанавливал прозрачные рассеиватели, но после рестайлинга они стали красного цвета. По заявлениям дизайнеров, абсолютно вся оптика у новинки работает на светодиодах в любой комплектации.

Исходя из уровня оснащения, на кроссовер будут устанавливаться литые диски различных диаметров. Например, самая простая комплектация оборудуется колесами диаметром 17 дюймов, а более дорогие версии уже оснащаются 18-дюймовыми дисками.

Цветовая палитра также пережила обновление. При покупке будут предлагаться 6 новых оттенков.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий