Toyota Auris 2020: стильный и современный хэтчбек от всемирно известного бренда

Технические характеристики

Toyota-Auris-2020-10.jpg

Инженеры заготовили для Toyota Auris 2020 неожиданно широкий ряд силовых установок, среди которых можно обнаружить как бензиновые, так и дизельные. Первые представлены моторами 1,2 и 1,33 литра, выдающими 99 и 116 сил соответственно. Дизели имеют объем 1,4 и 1,6 литра мощностью 125 и 113 «лошадей». Кроме того, возможна и гибридная установка с бензиновым двигателем 1,8 литра и электромотором, суммарно выдающая 135 сил. Привод будет только на передние колеса, а вот с трансмиссией можно поэкспериментировать, подобрав механическую либо автоматическую.

Подобные характеристики позволят автомобилю отлично справляться с городскими и загородными трассами, однако для бездорожья он низковат и не обладает достаточной приемистостью.

Связанные страницы

test-drive.jpgТест-драйв Toyota Auriscrashtest.jpgКраш-тест Toyota Auris

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

Дизельные:

R4 1.4 D-4D (90 л.с.)

R4 2.0 D-4D (126 л.с.)

R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)

Toyota-Auris-3.jpg

Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.

Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А за 10-13 лет может прогнить до дыр труба заливной горловины (от 7000 рублей за аналог).

Toyota-Auris-6.jpg

Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор (1-7 тыс. рублей за ремонт) либо обгонная муфта (2-5 тыс. рублей).

Toyota-Auris-9.jpg

Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.

Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Внешний вид

Габариты новой модели практически не изменились по сравнению с предшественницей, однако на той же площади разместилось гораздо больше декоративных и технологичных элементов, таких как обновленная светотехника, рельеф и воздухозаборные системы. Впрочем, даже несмотря на это, рестайлинг можно назвать, скорее, косметическим, нежели глобальным.

Toyota-Auris-2020-2.jpg

Сильнее всего изменилась морда автомобиля. Она осталась такой же низкой, но немного прибавила в длине. Сразу перед большим, сильно наклоненным ветровым стеклом идет слегка приплюснутая крышка капота с рельефом в виде заметного подъема в центре. Прямо перед ней красуется V-образная узкая решетка радиатора с обилием хрома и хорошо заметным логотипом бренда посередине. Стильная, сильно вытянутая треугольная оптика с качественной светодиодной начинкой завершает весьма симпатичный облик.

Особенно интересно смотрится на фото передний бампер. Он заметно выступает вперед, несет на себе огромную прорезь воздухозаборника и стильные противотуманки по краям. Габаритные же огни теперь в любой комплектации будут содержать LED-наполнение.

Toyota-Auris-2020-3.jpg

В профиль Тойота Аурис 2020 кажется длиннее, чем она есть на самом деле. Такое впечатление создает стремительно покатая крыша, небольшие изящные окна в хромовой окантовке, а также плавные рельефные переходы. В колесных арках красуются интересные 16- или 17-дюймовые диски, а зеркала с повторителями сигналов поворота и небольшие, но симпатичные ручки дверей довершают облик.

Корма машины выглядит ультрафутуристично. «Акулий плавник» на крыше переходит в достаточно крупный козырек, нависающий над небольшим обтекаемым стеклом. Ниже идут «звезды» габаритных огней со светодиодным наполнением, выемка для открытия багажника и все тот же плавный рельеф. Бампер включает в себя подштамповку под номерной знак, мускулистые переходы по высоте, светоотражатели по краям и изящную хромированную вставку в самом низу. Не забыли дизайнеры и про завершение выхлопной системы, хромированный овал которой расположен ближе к правому борту автомобиля.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий