Тест-драйв Lexus LX 570: японская роскошь в России

Экстерьер

У нас на тест-драйве Lexus LX 570 третьего поколения второго рестайлинга – да, так всё сложно звучит, по факту в текущем рестайлинге начальная модель узнается с трудом, так как автомобиль полностью переработан внешне и отсылки к американскому рынку уже не узнаются (это я сейчас про Tahoe и Escalade). Безусловно, массивность и величественность у автомобиля осталась, однако дизайн стал более футуристичным, смелым и полностью ушёл в японский стиль.

В целом, полностью новый обвес в глазах непосвященных людей превращает автомобиль из очередного рестайлинга в новое поколение, однако основным нововведением в дизайне LX для меня является диодная оптика, которая очень хорошо освещает трассу ночью и при моргании дальним, намекает водителям, двигающимся медленнее тебя в крайней левой полосе, о необходимости перестроиться. Еще одним интересным фактом является рисунок решетки радиатора, который, в зависимости от версии автомобиля, может изменять свой внешний вид.

Техническая часть

Своим клиентам Lexus предлагает 2 двигателя – это бензиновый 5.7 литра и 367 л.с и дизельный 4.5 литра в 272 л.с. (никакой экономии на налогах).

600e10e393e20_img_9854.jpg

Первая заправка меня весьма удивила (и нет, я не перепутал бензин и дизель) — меня поразило количество залитого топлива. Объем топливного бака составляет 138 литров, и это очень удобно, особенно в путешествиях, реже заправляешься и дальше проезжаешь. Поэтому всё, что нужно знать владельцу с бензиновым двигателем про свой автомобиль, это объем топливного бака и никаких больше подробностей, так как сам агрегат надежный, и все «детские болезни» уже давно исправлены.

600e11af654dd_img_9862.jpg

Мультимедиа

600e0f4ed9806_img_9980.jpg

Хочу отметить простоту соединения девайсов по Bluetooth с мультимедийной системой автомобиля и большие экраны как спереди, так и сзади, но на этом все. Увы и ах, технологии замирают, как может показаться, так как все 3 экрана не сенсорные. Но инженеры смогли обойти этот минус, предложив удобное перемещение по меню джойстиком, который тоже обшит кожей и к которому очень быстро привыкаешь. Спорное решение, однако учитывая размеры дисплея, тянуться к нему было бы действительно неудобно, особенно вальяжно раскинувшись в водительском кресле.

600e100ce5c63_img_9987.jpg

Включаем музыку и начинаем погружаться в свой закрытый мир. В автомобиле действительно тихо, а музыка даже на максимальной громкости (в 62 единицы) играет качественно, но мне кажется странным разбитие шкалы громкости на такое количество, ведь разницу в громкости на 6 и 7 пунктах вряд ли почувствуешь, особенно учитывая то, что автомобиль скорее рассчитан на более взрослое поколение.

Глубоко погружаться в настройки автомобиля у меня не было необходимости, но настройки звука произвести пришлось, и это было очень просто, так как само меню хорошо проработано и интуитивно понятно, а графика сочетается с дизайном автомобиля.

Но самым главным открытием для меня стало возможность просмотра всего моего музыкального листа из «яблочного» планшета в мультимедийной системе автомобиля — раньше такой возможности я не наблюдал у других тестовых автомобилей. И это существенный плюс.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий