Содержание
Внешний вид
Если сравнивать четвертое поколение Kia Sportage 2017 года c предыдущим, то в глаза бросается обновленная передняя часть.
Фирменная «улыбка тигра» стала менее хищной из-за измененной радиаторной решетки и перемещенных вверх фар.
Рельефный капот в купе со всем этим дал повод многим автолюбителям проводить сравнение новой Киа с Porsche Cayenne и Subaru Tribeca.
Однако, внешний вид далеко не самое главное в городских кроссоверах, поэтому можно перейти к обзору более приятной части Sportage — салону.
Не будем обманывать сами себя и говорить, что салон Спортейджа 2017 претендует на лидерство в своем классе, но он абсолютно точно выполнен на очень достойном уровне. Все детали хорошо подогнаны и гармонично сочетаются между собой, не вызывая отторжения или дискомфорта.
Верхнюю накладку передней панели не так легко отличить от кожи благодаря ее текстуре и поперечному шву, который может дать себя обмануть. У предыдущего поколения, выпущенного несколько лет назад, была лишь пара недостатков, которые удалось исправить в модели 2017 года. Один из них — короткая подушка водительского сидения, которая была увеличена до комфортных размеров.
Также стоит отметить обновленный каркас, который позволил уменьшить количество вибраций на сидениях и общую массу конструкции. Диапазон регулировки подушки радует возможностью раздельного управления верхней и нижней частью этой самой подушки.
Задняя часть салона тоже не осталась без изменений, появились выштамповки для ног, глубиной в 4 см, и посадка на задний диван стала значительнее удобнее. Сам диванчик теперь можно откинуть на угол до 37 градусов, а высота задних стекол увеличилась на пару сантиметров, что также повысило комфорт пассажиров.
В холодное время года особенно порадует двуступенчатый подогрев сидений, что не даст водителю и пассажирам замерзнуть в салоне Kia Sportage 2017. Кстати, водители будут в восторге от подогрева рулевого обода, чего, например, не было в предыдущей версии этого внедорожника.
Вообще, у Киа Спортейдж 4 поколения огромное количество полезных нововведений, которые сложно обозреть, поэтому их можно просто перечислить. Это и USB-разъем с напряжением 5В, благодаря которому можно зарядить планшет или ноутбук, и увеличенная панорамная крыша и бесконтактный доступ к передним дверям и багажнику, распахивающемуся при распознавании владельца.
Технические характеристики
Аэродинамика
Киа Спортейдж 2017 года имеет очень хороший показатель по аэродинамическому сопротивлению, он низкий. Воздух, как и на Х5 премиальных, идет через входные жабры и выходит сзади. Это, во-первых, охлаждает тормоза. Во-вторых, срезает часть аэродинамического потока и он проходит под колесом, что уменьшает коэффициент лобового сопротивления. Передняя губа выходит вперед и сделана из пластика, который можно царапать и ничего страшного с ним не случится. Клиренс не уменьшился.
Под капотом
Под капотом Киа Спортейдж находится плотный слой шумо и виброизоляции, четырёхцилиндровый двигатель на 16 клапанов, 2 литра, 150 лошадей. Бензиновый или дизель. Ступенчатый автомат, передняя подвеска MacPherson, кузов жёстче. Все достаточно просто и надежно. Имеет замечательный расход — 28 л на 100 км.
Основные конкуренты
Кия Спортейдж 2017, комплектации и цены, фото, отзывы которого были представлены еще до старта официальных продаж, имеет достаточно много различных конкурентов. Основными конкурентами можно назвать:
- Хендай Туссан 2017 года – автомобиль, который находится не только в этой ценовой категории, но и классе.
- Достаточно привлекательным предложением можно назвать Тойота РАВ 4 2017 в новом кузове и Mazda CX-5. В начальной комплектации стоимость модели 1 300 000 рублей. При этом максимальная комплектация обходится не более чем в 2 000 000 рублей.
- Еще одним автомобилем немецкого автоконцерна, который по цене не уступает Киа, это Фольксваген Тигуан. Его цена в начальной комплектации превышает отметки 1 300 000 рублей – самое дорогое предложение в этом классе.
Если рассматривать конкурентов, то следует учитывать тот момент, что Киа в стартовой комплектации имеет самое богатое оснащение. Другие предложение несколько дороже, имеют меньшее количество опций в стартовой комплектации.
Багажник Kia Sportage 2017
Устанавливаемые трансмиссии
Для передачи крутящего момента могут устанавливаться следующие трансмиссии:
- Автоматическая и механическая коробка передач, которая имеет шесть ступеней.
- Есть возможность выбрать робот, который имеет семь ступеней.
Как ранее было отмечено, кроссовер имеет полный привод. Но некоторые дешевые комплектации имеют только передний привод. Подвеска независимая, ее модернизировали в отличии от версии, которая устанавливалась на автомобиль 2016 года. Были проведены настройки жесткости амортизаторов и установлен угол наклона. Но в остальном схема стандартная:
- Передняя стойка МакФерсон.
- Сзади установлены двойные поперечные рычаги.
Этим моменты следует рассматривать при выборе новой версии кроссовера.
Новый кузов Киа Спортейдж 2017
Довольно много внимания уделили изменению кузова. Основными изменениями можно назвать:
- Установку передней подвески McPherson с новыми амортизаторами.
- Были установлены новые подрамники, которые существенно увеличили ход подвески. Этот момент также привел к существенному увеличению дорожного просвета.
- Применение высококачественной стали при производстве кузова привело к повышению жесткости на 39%. Новая технология позволила снизить вес конструкции на 12 килограмм.
- Экстерьер достаточно привлекательный, при этом обтекаемость увеличилась с 0,33 до 0,35.
- Колесная база была увеличена на 30 миллиметров, багажник стал просторнее на 26 литров.
Новый кузов достаточно привлекательный. При этом автомобиль не напоминает предыдущие поколения. Проработанная радиаторная решетка, новая оптика и другие моменты стали причиной, по которой модель привлекла внимание многих покупателей.