Краткий обзор автомобиля
Линейка Prado представлена 4 поколениями авто. Первое увидело свет в 1987 году, когда компания Тойота модифицировала и выпустила облегченную версию крузака 70-ой серии. Автомобиль оснастили рамной конструкцией, неразрезными мостами, передней пружинной и задней рессорной подвеской, полным приводом. Кузов представлен в двух вариациях — 3-х и 5-дверной. В салоне — 5 или 8 мест. Выпуск Прадо 70 продолжался до 1996 года включительно.
Модельный ряд второго поколения — тот же 3- и 5-дверный кузов. Рамная конструкция внедорожника осталась, а вот передняя подвеска стала независимой. Система привода постоянная полная с возможностью понижать передачи, блокировать задний межколесный и межосевой дифференциалы.
Третье поколение — Прадо 120. Выпуск датируется 2002 годом. Он стал больше по габаритам, чем предшественники. Дизайн разработали во Франции, что было новшеством. В России продавался только 5-дверный вариант. Инженеры улучшили раму, переднюю подвеску, а заднюю заменили на пневмоподвеску. Прежней осталась полноприводная трансмиссия.
Тойота 150 — последняя из существующих машин линейки Prado. Авто выросло в размерах — салон в стиле геометрии и минимализма и багажник стали просторнее. В дизайне использованы необычные формы: узкие фары, вздутые арки.В зависимости от комплектации Прадо 150 оснащен следующими системами:
- настраиваемая под дорожные условия подвеска;
- датчики света, дождя;
- доступ, запуск без ключей;
- камеры заднего вида;
- контроль раскачивания прицепа;
- преодоление препятствий на дороге при низкой скорости.
Prado 150 прошла несколько рестайлингов. Последняя версия представлена 4 комплектациями: Entry, Legend, Prestige, Executive.
Технические характеристики
Все четыре поколения ТЛК отличаются главным образом своими техническими характеристиками. Среди них основные — тип, мощность двигателя, вид топлива, коробки передач (автомат или механика), объем бензобака.
Название модели | Тип двигателя | Мощность | Объем бензобака | Расход топлива | Вид коробки передач |
Land Cruiser Prado 70 | бензиновый 22R/ дизель 2L/
турбодизель 2L-T |
97-130 л.с. | 90 л. | 11-12 л/100 км | АКПП/МКПП |
Land Cruiser Prado 90 | бензиновый 5VZ-FE/
турбодизель 1KZ-TE/ дизельный двигатель 1KD-FTV |
150-185 л.с. | 90 л. | 10-14 л/100 км | АКПП/МКПП |
Land Cruiser Prado 120 | 4-цилиндровый бензин 2TR-FE/
рядный 4-цилиндровый бензин 3RZ-FE/ V-образный 6-цилиндровый бензин 5VZ-FE или 1GR-FE/ рядный 6-цилиндровый дизель 1KD-FTV c 16 клапанами/ рядный дизель с 4 цилиндрами и 8 клапанами 1KZ-TE/ рядный дизель с 4 цилиндрами 5L-E |
150-282 л.с. | 87/90 л. | 9-12 л/100 км | АКПП/МКПП |
Land Cruiser Prado 150 | турбодизель 1KD-FTV/
турбодизель 1GD-FTV/ бензиновый 1GR-FE/ дизель 1KD-FTV |
163-282 л.с. | 87 л. | 8-12 л/100 км | АКПП/МКПП |
Из данных таблицы видно: производители внедорожника работали над улучшением технических показателей автомобилей, расширением доступных комплектаций, удовлетворяя запросы покупателей.