Стоковые фото, картинки и изображения по запросу Ferrari interior

Технические характеристики

Как уже было отмечено, Феррари Рома построен на базе Portofino. Подвеска, колесная база, силовой агрегат и, что самое главное, его расположение у спорткаров одинаковы.

Новинка похвастает 8-цилиндровым бензиновым двигателем. В комплекте турбина и максимальная выдача в 620 л.с. при 700 Hm и сухой массе в 1472 кг.

Кстати, благодаря кузову, новое спорт-купе легче донора на 73 кг, а двигатель уже четыре раза выигрывал в конкурсе «Двигатель года». Плюс в новинке он форсирован. У донора-кабриолета отдача была в 600 л.с.

Читайте также:Chevrolet Menlo 2020 дешевый и стильный электрокар в кузове универсал

В туннеле расположился 8-ступенчатый робот DCT с двухдисковым сцеплением. По динамическим характеристикам меньшего и не ожидалось – разгон до сотни за 3.4 секунды (у Portofino 3.5), до двухсот за 9.3 (против 10.8).

Где будущим владельцам можно будет разогнаться до 320 км/ч тот еще вопрос, но электронного ограничения у Феррари Рома нет.

Главные проблемы 2020-го: слабый мотор, вызвавший перебор с лобовым сопротивлением и повышенный износ шин

После двух лет безраздельного доминирования на прямых и замерах GPS в прошлом сезоне Скудерия здорово сдала по всем направлениям. Просто в 2019-м Международная автомобильная федерация (ФИА) запустила расследование о потенциальном читерстве с силовой установкой – дело закончилось тайным зимним соглашением. Дело против «Феррари» закрыли, но с первых же Гран-при и красные машины, и другие обладатели моторов из Маранелло резко просели по темпу (Феттель даже спустился до регулярных битв с «Уильямсом» Джорджа Расселла на границе очковой зоны).

«Феррари» тонет сама и топит клиентов в «Ф-1» упавшей мощностью мотора. Причина – в этих скандальных технических директивах

Провал в лошадиных силах и темпе на прямых вызывал трудности и с аэродинамическим обвесом: SF1000 явно затачивалась под определенные возможности по пиковым скоростным показателям – и ее просто не успели переосмыслить из-за поздней сделки с ФИА и пандемии. Шасси, закрылки и рассекатели «Феррари» явно затачивали под большую мощность, но без нее деталям пришлось работать с меньшими скоростями воздушных потоков, а потому эффективность обвеса резко снизилась, а в аэродинамике в таких случаях крылья просто генерируют голое лобовое сопротивление (причем оно повышается с дальнейшим уменьшением скорости).

Больше всего вместе с пиковыми показателями спидометра пострадала работа с шинами: непредвиденный бесконтрольный рост механической прижимной силы на скоростных участках чрезмерно вдавливал резину в асфальт и вызывал перегрев перед важнейшими зонами – в которых от покрышек требовалось максимальное сцепление. Из-за температурного перебора болид скользил и портил шины еще сильнее.

Причем из-за обстоятельств нельзя было просто снять или поменять все детали: пандемия нарушила все цепочки разработок с досрочным закрытием фабрик, да и резкое изменение возможностей мотора требовало слишком радикальной перестройки болида.

Также благодаря откровениям непродленного в «Хаасе» Ромена Грожана мы узнали еще одну фундаментальную слабость SF1000 – отвратительную заднюю подвеску. Она бессистемно меняла дорожный просвет, двигая аэродинамический баланс вплоть до 4 процентов круг от круга – огромный объем для «Формулы-1».

Кажется, теперь мы знаем главную проблему болида «Феррари» – отвратительная подвеска. Инсайд слил уходящий из «Ф-1» гонщик

Поэтому «Феррари» так много и безнадежно сливала на «моторных» и скоростных трассах вроде Спа и Монцы, а на технических и пилотажных уповала лишь на скилл и смелость Леклера и временами Феттеля. Без радикальных технических улучшений проблемы выглядели нерешаемыми.

У «Феррари» осталась только одна рабочая стратегия – надежда на скилл Леклера

Салон

Купе на то и купе, что ездить на автомобиле смогут только два пассажира. Да и покупается такое авто совсем не для семейных поездок. Зато для тех, кому удастся усесться в Феррари Рома, здесь все условия.

Важно отметить, что, как и в случае с кузовом, итальянцы в интерьере также отошли от своих принципов в плане архитектуры центральной панели. Тут наблюдается четкое следование старым традициям. По сути из-за того, что торпеда, центральная консоль и тоннель объединены в одно целое, создается ощущение, как будто сидишь в Формуле 1.

Это интересно: Citroen C5 Aircross Hybrid 2020 первый гибридный французский кроссовер

С водительской стороны присутствует виртуальная приборка, мультируль и несколько кнопок на торпеде за рулем. Справа, над кулисой робота, не особо большой вертикально посаженный мультимедийный экран, ниже сам робот, который обрывается небольшой нишей для мелочевки. Дальше сразу начинается узкий подлокотник.

Пассажир также может разделить все блага Rome. Для него тут приготовили собственную небольшую мультимедийную зону. Кресла, естественно, спортивные с обволакивающим эффектом и фиксированными подголовниками. По материалам отделки проглядывается кожа, замша и металл.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий