Skoda Superb 2018: комфортная версия с кузовом «лифтбек»

Дизайн

Нынешний дизайн полностью заслуга ведущих конструкторов корпорации, здесь предпочли внедрить более продвинутый и востребованный стиль, который впервые был показан под маркировкой VisionC в 2014 году. В целом хочется сказать, что машина претерпела кардинальных изменений, касающихся в целом даже не точечных преобразований, а полноформатных замен по деталям. Проработанный стиль позволил даже скрыть действительные габариты машины, если кто не обратил внимания, размеры заметно подросли, даже с учетом кузова лифтбек. По периметру автомобиль опоясан характерным обвесом, кстати, его впервые применили именно с этой модификацией. Сюда включили бампер передка, В«юбкиВ», пороги и даже воздухозаборник. Выштамповки красуются с обращением на предшественника, в этой части дизайнеры предпочли оставить характерные для Суперба линии и разводы.

Что касается задней части, то многие мотивы были подсмотрены с Ауди, особенно по форме строения оптики. Кстати, В«фронтальнаяВ» оптика оказалась привередливой и не претерпела никаких изменений. Бампер сзади простецкий, нет даже намека на спортивный стиль, в отличие от передка.

Цвета

Цветовая гамма будет не самой полной, однако популярные оттенки, среди которых черный, белый, серый, синий, красный доступны будут.

Интерьер

Skoda-Superb-2018-5.jpg

Идентичные прямолинейные и угловые пропорции характерны для геометрии и компоновки салона. Прежде всего, обеспечен отличный обзор приборного щитка, состоящего из двух круглых индикаторов скорости и указателя оборотов с расположенным по центру монитором бортового компьютера.

  • Консоль оснащена сенсорным дисплеем, вокруг которого расположено большое количество основных и вспомогательных элементов управления бортовой оснасткой.
  • Будущих владельцев порадует удобство кресел переднего ряда с широким диапазоном эксплуатационных настроек, функциями подогрева и вентиляции сидений.

За счет увеличения пространства между рядами существенно повышен дорожный комфорт пассажиров заднего дивана, рассчитанного на три посадочных места.

Skoda-Superb-2018-6.jpg

В комплектации базовой версии:

  • набор подушек дорожной безопасности;
  • электромеханический компенсатор нагрузок рулевого управления;
  • полный комплект парктроников;
  • аудиосистема и оборудование климат-контроля.

Старт продаж в России

Производитель планирует направить первые партии обновленной Шкоды на внутренний рынок. По заключению специалистов, дата выхода в России может быть объявлена в начале текущего 2018 года, а поставок следует ожидать в начале летнего сезона.

Skoda Superb 2018 + фото

Поколение, которое уже успело прибыть в Россию, имеет несколько неординарные детали дизайна, отличающие его от предшественника. Поработали дизайнеры и конструкторы также и с внутренним оснащением автомобиля, предложив несколько новых деталей. Кроме того, значительно были улучшены технические показатели машины, в том числе в разделе силовых установок, а также технических возможностей подвески. Особенно эти преобразования полюбились отечественным поклонникам автомобиля. Помимо изучения внешности проведем анализ доступных комплектаций для россиян, а также изучим ценовую политику в отношении этой модели.

Салон

В салоне обновлений не так и много, как многие наверняка ожидали. Здесь в целом предпочли поддержать былой стиль, даже слишком не стали В«мудритьВ» с материалами отделки. Торпеда, сопутствующие зоны, все они имеют одну подоплеку. В какой-то степени, машина сочетает в себе комфортность и аскетичность. То есть, реально выглядит скромно, чем есть на самом деле. Ведь технологическое оснащение достаточно неплохое, даже с учетом японских и корейских конкурентов.

Удачное решение по обустройству сидений, в принципе общий формат просматривается с Октавией, однако дополненные кресла В«откиднымиВ» подушками, вселяют надежду на комфортную поездку даже на длительные расстояния. Единственный недостаток по этой части – это задний диван, точней расположение среднего пассажира. Места мало, да и тоннель довольно сильно выступает и без того лишая места для ног.

Что касается торпеды, то центральный тоннель и консоль идут под углом, достаточно новая практика, как для В«чеховВ», но заметный рывок вперед по сравнению с предшественниками, чувствуется уже сейчас. Полноценная развлекательная система, отдельный блок климата (правда, скромный и расположенный не там, где надо), но все же есть. Набор клавиш вокруг рычага КПП отвечает за настройки полного привода и трансмиссии в целом. Приятная и В«приборкаВ», примерявшая на себя полностью виртуальную панель спидометра. Рулевое колесо построено с оглядкой на В«немцевВ».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий