Шкода Фабия Комби (универсал) 2019: чешский вариант бюджетного семейного автомобиля

Где купить и сколько стоит

Сравнение мотора Фабии Комби 1,2 TSI с двигателями конкурентов

Модель

Шкода Fabia Combi

Seat Ibiza ST

Renault Clio Grandtour

Двигатель

1.2 TSI

1.2 TSI

1,2 Tce

Стандарт Эмиссии

Евро 6

Евро 5

Евро 5

Объем (см 3)

1197

1197

1199

Цилиндры / клапаны

4/4

4/2

4/4

Наибольшая мощность (кВт / мин)

81 / 4600-5600

77/5000

88/4900

Крутящий момент (Нм / мин)

175 / 1400-4000

175 / 1550-4100

190/2000

Максимальная скорость (км / ч)

199

190

199

Ускорение 0-100 км / ч (с)

9,6

10,2

9,4

Снаряженная масса (кг)

1153

1145

1199

Расход топлива (л / 100 км)

4,8

5,1

5,2

Интерьер

Внутри Шкода Фабия 2 довольно вместительная, несмотря на то, что внешне выглядит не сколько маленькой, больше компактной. В салоне вполне хватит места разместиться четырем взрослым и одному ребенку. При этом человеку с ростом за метр восемьдесят вполне комфортно будет сидеть на месте, за водителем с примерно таким же ростом.

salon-700x438.jpg

   

salon2-700x466.jpg

Комфортабельность салона негативно сказывается на размерах багажника, который у хэтчбека довольно маленький. Для поездок по городу и повседневных нужд его хватит вполне, а вот для семейных поездок на отдых с большим количеством сумок будет маловат. Но это совершенно не отображается на общем мнении о машине, во-первых, Фабия и не позиционируется как семейный автомобиль, а во-вторых, для этих целей есть Шкода Фабия универсал, у которой багажник в разы больше и вместительнее.

Так как Skoda Fabia 2 является бюджетным автомобилем, то ожидать чего-то невероятного в салоне не стоит.

Бюджетность модели авто не означает, что производитель сэкономил на внутренней отделке и салон сделан из некачественных материалов. Он не пестрит красками и не имеет даже намека на роскошь. Главный акцент в салоне отведен эргономике. То есть во время езды, водитель, не задумываясь, с легкостью найдет необходимую ему кнопку или органайзер.

Тестируем второй двигатель Fabia Combi 2015 – 1.2 TSI 81 кВт

Следующий тест-драйв Шкоды Фабии Комби 3 поколения смог показать во всей красе 1,2-литровый двигатель TSI, способный развивать мощность 81 кВт при 4600 оборотах в минуту. Этот двигатель уже был испытан журналистами Auto.cz в ходе знакомства с хэтчбеком Fabia III (освежить воспоминания о тесте можно тут). Тогда мотор в полной мере раскрыл свой спортивный характер. Как же он поведет себя на универсале?

Новая Фабия Комби по сравнению со своим предшественником потяжелела всего на 24 килограмма, а ее задние свесы удлинились, поэтому в скоростных поворотах автомобиль чувствует себя, как рыба в воде. Мягкие настройки шасси позволяют водителю без проблем преодолевать самые сложные участки дороги.

Электронный дифференциал XDS работает очень деликатно, индивидуально распределяя тягу на колеса, что делает машину максимально стабильной и повышает ее производительность. Турбокомпрессор же 1,2-литрового мотора, начиная с 2 000 оборотов в минуту, работает довольно слабо и практически не используется вплоть до 4 5000 оборотов в минуту.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий