Ходовая
Плотная подвеска экземпляров 2007-2010 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2010 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.
В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей. Аналоги дешевле в два раза – около 9 000 рублей. «Расходники» – стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника – она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.
После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала – 3 000 рублей, аналога – 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего – 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего – 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.
Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.
Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника – закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта – около 1 000 рублей.
Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.
Комплектации Mazda 6 GH до рестайлинга 2010
Во все варианты оснащения, продаваемые на российском рынке, входят защита картера двигателя, брызговики всех колес, малоразмерное запасное колесо (докатка).
Начальное оснащение – Direct
Базовая комплектация Мазда 6 GH Директ включает в себя:
- оптика с галогенными лампочками;
- омывающий комплекс для фар спереди;
- дополнительный стоповый сигнал;
- электрический регулятор положения наружных зеркал;
- окрас внешних зеркал и дверных ручек в цвет кузова;
- подогрев стекла сзади и переднего ряда сидений;
- регулируемая колонка руля;
- телескопическая и вертикальная регулировка руля;
- обивка салонного пространства из тканевого материала;
- корректор положения сидений спереди по высоте;
- складывание заднего дивана в соотношении 60 на 40;
- передний и задний разделительный подлокотник;
- карманы на тыльной части переднего ряда сидений;
- электрический подъемник стекол спереди и сзади;
- центральный замок;
- дистанционный ключ управления;
- розетка для подключения дополнительного оборудования;
- иммобилайзер;
- зеркальные вкладыши в защитных козырьках от солнца;
- аудиосистема с четырьмя динамиками, CD-плеером с возможностью проигрывания MP3 и радио;
- система кондиционирования.
Безопасность Mazda 6 2 поколения в базовом оснащении выполнена следующими активными и пассивными системами:
- SRS – подушки безопасности для водительской и передней пассажирской стороны, боковая и шторки;
- ISOFIX – крепеж детских сидений;
- натяжное устройство ремней безопасности;
- электронный комплекс распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения;
- антиблокировочная и антипробуксовочная система;
- управляющая программа курсовой устойчивости.
Этот набор опций доступен только с начальным мотором 1.8 и МКПП.
Touring
Комплектация Туринг Mazda 6 GH отличается от Директ наличием литых дисков из алюминия и аудиосистемы с шестью динамиками.
Дополнительно в оснащении Touring предусмотрено:
- подогревательный комплекс внешних зеркал;
- противотуманки спереди;
- кожаная оплётка рулевого колеса;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- бортовой компьютер.
Mazda 6 GH Sport
Исполнение Спорт доступно только с моторами 2.0 и 2.5.
Отличается от предыдущего использованием биксеноновой оптики, обивки салонного пространства из комбинированного материала, аудиосистемы с восьмью динамиками и CD-чейнджером, а также аэродинамического обвеса.
В комплектации Мазда 6 GH Спорт дополнительно внедрены следующие функции:
- датчики дождя и света;
- заводская тонировка стекол;
- программа управления аудиосистемой с руля;
- парктроники спереди и сзади;
- контроллер давления воздуха в покрышках;
- программа помощи при старте на подъеме и адаптивного освещения дорожного полотна;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Luxury
Исполнение Лакшери продавалось только с двигателем 2.5.
Комплектация Мазда 6 GH Luxury в сравнении со Sport отличается отсутствием заводской тонировки. При этом дополнительно предусмотрены следующие функции:
- противоугонная система;
- обивка салонного пространства кожей;
- корректор положения кресел спереди – на водительском сиденье Мазда 6 GH установлен электрический привод с функцией памяти.