Седан и хэтчбек Mazda 6 (GH)

Ходовая

Плотная подвеска экземпляров 2007-2010 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2010 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей. Аналоги дешевле в два раза – около 9 000 рублей. «Расходники» – стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника – она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.

После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала – 3 000 рублей, аналога – 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего – 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего – 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.

Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника – закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта – около 1 000 рублей.

Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.

Комплектации Mazda 6 GH до рестайлинга 2010

mazda_mazda6_657149.jpg

Во все варианты оснащения, продаваемые на российском рынке, входят защита картера двигателя, брызговики всех колес, малоразмерное запасное колесо (докатка).

Начальное оснащение – Direct

Базовая комплектация Мазда 6 GH Директ включает в себя:

  • оптика с галогенными лампочками;
  • омывающий комплекс для фар спереди;
  • дополнительный стоповый сигнал;
  • электрический регулятор положения наружных зеркал;
  • окрас внешних зеркал и дверных ручек в цвет кузова;
  • подогрев стекла сзади и переднего ряда сидений;
  • регулируемая колонка руля;
  • телескопическая и вертикальная регулировка руля;
  • обивка салонного пространства из тканевого материала;
  • корректор положения сидений спереди по высоте;
  • складывание заднего дивана в соотношении 60 на 40;
  • передний и задний разделительный подлокотник;
  • карманы на тыльной части переднего ряда сидений;
  • электрический подъемник стекол спереди и сзади;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ управления;
  • розетка для подключения дополнительного оборудования;
  • иммобилайзер;
  • зеркальные вкладыши в защитных козырьках от солнца;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками, CD-плеером с возможностью проигрывания MP3 и радио;
  • система кондиционирования.

mazda_mazda6_171697.jpg

Безопасность Mazda 6 2 поколения в базовом оснащении выполнена следующими активными и пассивными системами:

  • SRS – подушки безопасности для водительской и передней пассажирской стороны, боковая и шторки;
  • ISOFIX – крепеж детских сидений;
  • натяжное устройство ремней безопасности;
  • электронный комплекс распределения тормозного усилия и вспомогательного торможения;
  • антиблокировочная и антипробуксовочная система;
  • управляющая программа курсовой устойчивости.

Этот набор опций доступен только с начальным мотором 1.8 и МКПП.

Touring

Комплектация Туринг Mazda 6 GH отличается от Директ наличием литых дисков из алюминия и аудиосистемы с шестью динамиками.

Дополнительно в оснащении Touring предусмотрено:

  • подогревательный комплекс внешних зеркал;
  • противотуманки спереди;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер.

Mazda 6 GH Sport

Исполнение Спорт доступно только с моторами 2.0 и 2.5.

Отличается от предыдущего использованием биксеноновой оптики, обивки салонного пространства из комбинированного материала, аудиосистемы с восьмью динамиками и CD-чейнджером, а также аэродинамического обвеса.

В комплектации Мазда 6 GH Спорт дополнительно внедрены следующие функции:

  • датчики дождя и света;
  • заводская тонировка стекол;
  • программа управления аудиосистемой с руля;
  • парктроники спереди и сзади;
  • контроллер давления воздуха в покрышках;
  • программа помощи при старте на подъеме и адаптивного освещения дорожного полотна;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Luxury

Исполнение Лакшери продавалось только с двигателем 2.5. 

Комплектация Мазда 6 GH Luxury в сравнении со Sport отличается отсутствием заводской тонировки. При этом дополнительно предусмотрены следующие функции:

  • противоугонная система;
  • обивка салонного пространства кожей;
  • корректор положения кресел спереди – на водительском сиденье Мазда 6 GH установлен электрический привод с функцией памяти.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий