Содержание
Двигатель
Внутри огромного передка Maybach Exelero 2005 г. работает истинное чудовище — уникальный, практически шестилитровый двенадцатицилинровый, битурбинный движок инжекторного типа. Спецы из АМГ так поработали со стандартным двигателем от Мersedes CL 65 AMG, что он стал выдавать 700 л/с при 5000 оборотов в минуту и с крутящим моментом в 1020Нм. Этого, по их мнению, должно было с лихвой хватить для превышения гиперкаром скорости в 350 км/час.
Технические характеристики Maybach Exelero
Изначально, компания Daimler AG предложила студентам политехнического колледжа принять участие в разработке, а именно создать дизайн будущего прототипа. Таким образом, на основе представленных моделей и была создан самый дорогой Майбах в мире – Maybach Exelero, характеристики которого отвечают всем высоким стандартам качества. В результате совместной работы студентов и автоконцерна была выбрана лучшая модель, кузов которой должны были изготовить в одной из старейших итальянских авто мастерских. Так на свет появился Майбах Экселеро 2005.
Maybach Exelero фото
Майбах Экселеро фото
Maybach Exelero фото
Майбах Экселеро фото
Габариты автомобиля были весьма внушительными: длина – 5890 мм, ширина – 2140 мм, вес – 2500 кг. Платформа и подвеска изначально была взята с модели Maybach 57, однако на этом сходства заканчиваются. Интерьер был придуман в лучших традициях компании Daimler AG: натуральная кожа, алюминий, деревянные вставки, неопрен и углепластик. Двухместный спортивный Майбах оснастили битурбированным двигателем V 12, объемом 6 литров, с силовой тягой 700 л.с. цена, Майбах Экселеро, цена в рублях которого составляет более 250 млн., разгоняется до максимальной скорости в 351 км/ч, при этом автомобиль достигает скорость в 100 км/ч всего за 4,4 секунды.
Цена
Maybach exelero стоит столько сколько потратила на его изготовление фирма Фульда Рейфен — 5 млн. евро. В 2011 г. практически по этой же цене, но уже в долларах США — это эксклюзивное чудо техники было продано на аукционе. Шинники из Фульда не стремились максимально заработать на maybach exelro. Иначе придержали бы его, дождавшись цены, превышающей 10 млн. долларов США. А может быть и один миллиард, но уже в рублях. Но они получили свое, доказав высочайшее качество шин на испытаниях на полигоне в Италии. Где эту супермашину знаменитый гонщик Клаус Людвиг уже на втором круге разогнал до 351,45 км/час. Превысив требуемую скорость на 1,45 км/ч.
Технические характеристики
Maybach exelero характеристики:
- Страна происхождения — Германия
- Конечный производитель — Мерседес-Майбах
- Тип кузова — купэ-фастбэк
- Двери количество — 2
- Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
- Длина — 5,89 м.
- Высота — 1,39 м.
- Ширина — 2,14 м.
- Колесная база — 3,39 м.
- Вес без нагрузки — 2,66 т.
- Предельная нагрузка — около 3 т
- Скорость максимальная — 351,45 км/час. Разгон до 100 км. за 4,4 секунды. Четверть мили преодолевает за 12,7 с.
- Двигатель — V-12, 12-ти цилиндровый, 2-х турбинный, инжекторного типа.
- Объем и мощность двигателя — 5,98 л. и 700 л/с (КМ=1,02 килоньютона).
- Расход топлива — около 23 л. высокооктанового топлива на 100 км.
- КПП — автоматическая, семиступенчатая.
- Руль — левосторонний.
- Подвеска — электронная, пневматическая, независимая.
- Тормозная система — электрогидравлическая, дисковая вентилируемая. С 376 мм передними дисками с двумя 4-х поршневыми суппортами у каждого диска.
- Шины — 23 дюймовые, Fulda Carat Exelero, 315/25ZR23, давление 3,6 бара.
Mercedes-Benz maybach exelero
Так как, только что выпущенные, в целях возрождения роскошного бренда Maybach, на тот момент еще в семействе Даймлер Крайслер, подразделение Mercedes-Benz KG, Майбахи 57 и 62 не обладали необходимой скоростью. Развивая только 250 км/час. Автомобильный гигант принял решение построить специальную машину «exelero» в единственном экземпляре. Благо за ее изготовление платил заказчик — итальянский производитель шин Фульда Рейфен.
За основу взяли:
- Седан Майбах 57 — платформу, электронную пневмоподвеску, электрогидравлику и другие образцы высоких технологий
- Седан Майбах 62 — роскошь салона и внешней отделки
- Maybach SW 38 Stromlinie 1939 г. — стиль и дизайн кузова
Проект студента Фредрика Бурхарта, выигравшего конкурс на дизайн нового концепта. Видение решения задачи итальянской фирмой Stola и специалистами Мersedes AMG. Делавших вручную соответственно кузов и двигатель.
На выходе получилось впечатляющее суперкомфортное 2-х местное купе с возможностями гиперкара. Огромный, с низким клиренсом и чуть заторможенным разгоном, но легко берущий рубеж в 300 км/час автомобиль создавался 25 месяцев. При этом показатель обтекаемости 0,3 достаточно хорош для самых современных гиперкаров. Хотя значительно уступает Майбах SW 38 Stromlinie. Имевший 0,25, но из-за начала второй мировой войны не показавший все свои возможности.