Равон Нексия Р3 фото

Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3

Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.

Технические характеристики двигателя
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
Модель B15D2
Рабочий объем, см.куб 1485
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип Бензиновый
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Аккумулятор 12V, А/ч 55
Тип и марка топлива АИ-92 и выше

Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.

Подвеска

Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.

dlina-visota-shirina-ravon-nexia.jpg

Клиренс

Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Характеристики колёс

Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:

шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.

Диаметр → R14 STEEL R15 STEEL R15 ALLOY
Ширина 5.5 6.0 6.0
Разболтовка 4х100 4X100 4х100
Вылет ЕТ, мм 45+/-1 45+/-1 45+/-1
Центр 56.59 56.59 56.59
Гайка М12Х1,5 М12Х1,5 М12Х1,5

harakteristiki-ravon-nexia.jpg

Дизайн

Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.

В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Технические характеристики

Габаритные размеры R3 составляют 4330х1690х1505 мм. Колесная база равна 2480 мм. Привод у авто идет на переднюю ось. Снаряженная масса около 1,2 т, полная – около 1,5 т.

Ravon-Nexia-R3-2020-15.jpg

Нельзя сказать, что предлагается широкий ассортимент двигателей, имеющих разнообразные характеристики. На машину ставится всего один мотор и 6-ступенчатая автоматическая либо 5-скоростная механическая КПП. Несмотря на простоту 1,5-литрового силового агрегата, его мощности в 106 л.с. как раз хватит, чтобы обгонять другие машины. Как показал тест-драйв, расход авто составляет при езде по городу 8-9,3 л и 6,5-7 л – по шоссе. Первое число относится к МКПП, второе – к автомату. Разгон до сотни – 12,2-12,3 с. Максимум скорости – около 180 км/ч.

Экстерьер

Новый кузов бюджетной машины вряд ли является шедевром автомобилестроения, однако он сделан достаточно добротно и симпатично. Это однозначно понравится покупателям с консервативными запросами и невысокими требованиями к качеству отделочных материалов. Сборка автомобиля вполне приличная, хотя, разумеется, например, до корейской, узбекам еще далеко.

Ravon-Nexia-R3-2020-2.jpg

Как бы новая модель получила обновленный передний бампер. Прямоугольная слегка закругленная решетка радиатора практически повторяет оригинальную американскую. Она имеет хромированное обрамление и заполнена мелкой сетью, покрываемой хромом в расширенной комплектации. Под силовым элементом переднего бампера расположен пятиугольный воздухозаборник с таким же наполнением и окантовкой. По бокам от него разместились широкие горизонтальные диффузоры, в которых установлены противотуманки и ДХО. Передние фары немного изменились, также став чуть более круглыми. Все модификации авто идут с галогенными лампами. Фары имеют небольшой заход на крылья. Передний бампер сделан с претензией на аэродинамичность и выглядит довольно интересно.

Ravon-Nexia-R3-2020-3.jpg

Судя по фото, боковая часть авто практически не отличается от таковой у Авео. Здесь такие же дутые колесные арки с циркульной обводкой, куполообразная крыша с мощными стойками и несколько продольных выступов на кузове. Боковые зеркала имеют средний размер. Остекление достаточно объемно и окантовано черным.

Задняя часть Ravon Nexia R3 2020 года выглядит достаточно мощной, как и у Шевроле. Багажник приподнят довольно высоко. На его крышке нет ничего лишнего. Из декоративки только поперечная полоса с двумя углублениями и ниша под номерной знак с подсветкой, а также хромированные шильдики. Стоп-сигналы очень большие. На заднем бампере также нет никаких лишних элементов, только внизу идет имитация юбки. Труба глушителя спрятана под бампер.

Ravon Nexia комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Nexia

Появятся чуть позже

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий