Porsche 911 Carrera 2020 — базовые версии спорткаров купе и кабриолет 8-го поколения

Салон

Если о внешнем виде распинаться особого смысла нет, то о салоне стоит поговорить, тем более, что на презентации ему было уделено значительно больше времени из-за плотной работы дизайнеров. Сразу стоит отметить, что различий между салонами купе и кабриолета, кроме дополнительной кнопки откидывания крыши нет.

Открывая дверь, почему-то сначала бросается в глаза не торпеда или центральная консоль, а вариант посадки и сами сиденья. То, что автомобиль очень низкий понятно сразу, поэтому, для удобной посадки сиденья имеют угол меньше 90 градусов, а места под ноги здесь выделено больше чем в той же Panamera.

Сама форма сидений имеет спортивный вид с небольшой претензией под классику. О том, что обшивка представлена высококачественной кожей говорить не нужно, это видно сразу. Строчки швов идеальны.

Это интересно: Что делать если дверь автомобиля бьет током

Руль также получил кожаную накладку. Приборная панель, в соответствии с текущими трендами, получила виртуальное исполнение. Сразу рядом с ней расположился экран мультимедиа. Собственно, ничего нового тут ребята из Порше в автомобильную индустрию не привнесли, просто сделали это как всегда элегантно.

Отдельно хочется сказать о центральном туннеле, который получился слегка завышенным и отделан высококачественными материалами, похожими на стекло. В конце образовался довольно странный и массивный подстаканник. Насколько это удобно судить будет конечный пользователь. В остальном салон пестрит дороговизной и качеством, как и подобает элитному бренду.

Внешний вид

Как всегда, внешний вид нового Порше навевает настроение 70-х. К слову, общие черты кузова не менялись уже 55 лет. С каждым разом кузов становится то выше, то ниже, более обтекаемым и гладким и всегда шире предшественника.

Конечно, скрыть современные тенденции машиностроительного бизнеса не получится никогда и, как обычно, клиенты получат старый кузов в новой обертке.

Передняя оптика получила светодиодную матрицу, ручки спрятались заподлицо с дверью, светодиодные габариты, встроенные единой полосой, выхлопные трубы как будто одолжили у реактивного самолета и низкопрофильные колеса с 19 диаметрами спереди и 20 сзади придают машине именно того шика, за который клиенты готовы выплачивать огромные суммы.

Расхваливать внешний вид 911-го не имеет смысла, идеальные пропорции, гладкие грани и вкус – это все слова, которые находятся, когда смотришь на эту машину.

Статья по теме: Mercedes-Benz CLS 2019 новый купе представительского класса

Технические характеристики

Начинать обзор 992 серии следует наверно с двигателя. Двигатель у Порше, как известно, для купе и кабриолета разрабатывается в одном экземпляре. Теперь под багажником скрылся 3-литровый бензиновый монстр на 6 цилиндров с оппозитной расстановкой, выдающий 385 лошадей и 450 Hm крутящего момента и дополненный турбиной.

По коробке, и купе, и кабриолет получают 8-ступенчатый автомат. Чуть позже обещают дать кабриолету 7-ступенчатую механику. По приводу пока что доступен по предзаказу задний привод. Полный подъедет чуть позже.

Разгон до сотни будет осуществляться за 4.0 секунд. (кабриолет отстанет на 0.2 секунды). Максимальную скорость ограничили 304 км, хотя слово ограничили тут не особо уместно.

2019-08-15_18-42-18.jpg

По бортовым системам различий также нет – помимо парктроника, климат- и круиз-контроля, камер по периметру и крутой мультимедийки, можно увидеть датчик, анализирующий дорожное покрытие, в том числе реагирующий на влажность асфальта, камеру ночного видения, реагирующую на тепловое излучение, функция Stop&Go и пр.

Читайте также:Мерседес SLS AMG обзор всех моделей люксовового суперкара

В кабриолете добавляется лишь кнопка откидывания мягкой крыши, которая, к слову, полностью складывается и возвращается на место всего за 12 секунд, а проворачивать этот трюк можно даже на скорости в 80 км/ч.

2019-08-15_18-42-33.jpg

Порше 911 Каррера (992 серия) получила расширенную сзади колесную базу. Кстати по ходовой у купе и кабриолета есть несколько разительных отличий. У купе подвеска получила электронную настройку и представляет из себя два МакФерсона спереди и многорычажную систему сзади.

Кабриолет получил адаптивные амортизаторы с более короткими и жесткими пружинами, из-за чего клиренс стал меньше на 10 мм, чем у купе.

Также оказалось, что кузов кабриолета был усилен, что повлияло на конечную массу. Даже учитывая мягкую крышу, тот на 70 кг тяжелее. Масса купе составляет 1515 кг.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий