Porsche 911 2018: легенда, проверенная временем

Салон Porsche 911 GT3 2017-2018 и комплектации

Внутри немецкой новинки размещено только два кресла — водительское и пассажирское. Несмотря на то, что интерьер кажется немного тесным и неудобным, там много оригинальных элементов, а также полно эргономичных деталей, которые только положительно сказываются на комфорте. Например, можно отметить удобное расположение коробки передач, подлокотников, ручек дверей и высокий потолок. Интерьер изобилует вставками из качественного алюминия и стали, а завершает образ яркая строчка красного цвета.

Два имеющихся кресла на Порше 911 ГТ3 2017-2018 в новом кузове выполнены в форме ковшей. Они прекрасно удерживают человека на крутых поворотах и больших скоростях. Для удобства управления спорткаром, производитель установил совершенно новое и качественное рулевое колесо с тремя спицами. На нем нет никаких лишних деталей и кнопок, но это далеко не недостаток.

Для контроля за состоянием автомобиля и для управления некоторыми функциями, производитель установил современный бортовой компьютер и новый мультимедийный комплекс. Экран бортовика прекрасно сочетается с классическими колодцами, которые выполняют функции спидометра и тахометра.

Мультимедийная система оборудуется большим монитором с тачскрином. Комплекс также оборудуется гнездами для USB, системой Блютуз и входами для SD-карт.

Экстерьер

2018-Porsche-911-2.jpg

Если говорить про переднюю часть, то новый Порше 911 2018 модельного года – такой же агрессивный и резкий автомобиль. Отсутствуют любые, даже самые незначительные, намеки на рельефность. Капот гладкий и плавно изгибается к земле. Оптика имеет классическое исполнение в виде двух круглых фар. При этом уровень наполнения премиальный, здесь нельзя встретить никакие галогеновые лампы – либо светодиоды, либо ксенон, в зависимости от желания клиентов. Вся нижняя часть буквально усеяна крупными воздухозаборниками. Они максимально эффективно охлаждают через специальную систему под днищем мощную силовую установку, расположенную в задней части машины, и тормозную систему. Удивительным является отсутствие противотуманных огней, которые можно приобрести исключительно за дополнительную плату.

2018-Porsche-911-3.jpg

Не менее интересно и ярко смотрится спорткар в профиль. Все те же идеально ровные черты, без малейшего намека на рельефность, которую активно используют другие производители. Немецкий автоконцерн делает ставку на классику. Единственными новинками стали диски. Они получили очень интересное и стильное исполнение. Кроме того, в целях улучшения динамических показателей, они выполнены из сверхлегких материалов. Если говорить про новый кузов, то в максимально мощной версии в нем дополнительно установлены боковые воздухозаборники, чтобы не допустить даже теоретической вероятности перегрева двигателя.

А вот где были внесены доработки, так это в кормовой части. Оптика стала несколько более узкой и маленькой. Чуть более крупным и габаритным стал бампер. Прямо в нем встроена стильная выхлопная система в виде двух круглых патрубков. Прямо над ними встроены дополнительные стоп-сигналы, а еще один расположен в аккуратном, но крайне необходимом спойлере.

Старт продаж в России

Немецкая компания ценит отечественный рынок, на котором, как автомобили такого сегмента в целом, так и модели этого производителя в частности, пользуются большой популярностью. Дата выхода в России состоится, скорее всего, ближе к летнему периоду. При этом в европейских государствах уже во многих салонах можно попасть на тест-драйв.

Интерьер

2018-Porsche-911-9.jpg

Внутреннее убранство, которое получил Porsche 911 2018, великолепное. Если судить по фото, использовались исключительно дорогие и качественные материалы самого высокого уровня. Рулевое колесо очень удобное и отзывчивое, на нем расположено множество кнопок, позволяющих, в том числе, управлять настройками автомобиля и мультимедиа. Приборная панель представлена сразу пятью круглыми датчиками классического вида, которые выводят всю необходимую информацию.

На центральной консоли следует выделить роскошный сенсорный дисплей. Кресла мягкие и удобные, есть электрический привод настройки в широком диапазоне, подогрев, вентиляция и даже массажные функции.

Технические характеристики

Габаритные характеристики, которые получила новая модель изменились незначительно, всего на несколько миллиметров. А вот техническое оснащение стало еще более совершенным и высокотехнологичным.

Стандартная конфигурация получила классическое наименование Carrera. Объем двигателя составляет 3 литра, а мощность может быть либо 370, либо 420 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч в данном случае будет составлять 4,4 и 4,1 секунды соответственно, что уже невероятно быстро. Но есть еще более мощные варианты.

К примеру, версия Turbo S. Данная конфигурация получила силовую установку объемом 3,8 литра, которая позволяет выдавать мощность в 540 и 580 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч в этом случае просто поражает воображение и составляет 2,9 и 2,8 секунды. Но и это не предел того.

2018-Porsche-911-11.jpg

Рестайлинг привнес в линейку уникальную версию GT2 RS с мотором объемом те же 3,8 литра, но при этом мощностью в практически 700 л.с. Это вкупе со сверхлегким корпусом позволяет достигнуть скорости в 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить этот спортивный болид составляет 340 км/ч.

При этом, за счет использования самых современных технологий, получилось уменьшить расход топлива, который во всех моделях составляет от 9 до 12 литров на каждые 100 км. Привод исключительно задний, коробка передач автоматическая семиступенчатая. Багажник небольшой, позволяет взять с собой в дорогу пару маленьких сумок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий