Полный обзор Volkswagen Tiguan 2008

Комплектации Volkswagen

Фольксваген Тигуан 2008 г представлен в 3-х комплектациях на отечественном рынке. Но немецкий автопром предоставляет полёт фантазии, поэтому всё, что вас привлекает из одного комплекта, можно поставить в другой и добавлять туда что угодно.

Читать также  Обзор немецкого автомобиля Фольксваген Поло 2012 года

Изначально представлены:

  • Track and Fun
  • Sport and Style
  • Track and Field

В автомобилях Tiguan 2008 Track&Field (TF) и Sport&Style (SS) переднее пассажирское сидение складывается. Это сделано для провоза длинномерных предметов в багажнике. Trend&Fun (TFun), SS – отличаются формой переднего свеса. Разница в том, что угол скоса переднего бампера кузова у «внедорожного» варианта составляет 28 градусов, тогда как «городской» 18 градусов, то есть первый может преодолеть более крутой склон.

Спортивная комплектация для быстроты и шустрости, дополнено хромом на решетке радиатора, хромированные направляющие на крыше и 17-дюймовые колесные диски. На TF по умолчанию установлен режим offroad.

Плюсы и минусы модели

+
Корозионная стойкость Склонен ржаветь на пятой двери
Общая безопасность Неизносостойкое лакокрасочное покрытие
Качественная отделка салона Дорогое обслуживание и детали
Богатое базовое оснащение Расход бензина/масла (В зависимости от модели и комплектации)
Дизайн Мотор долго прогревается, зимой холодно
Хорошая проходимость, резвость, управляемость в городе Часто ломается, плохая в работе
Просторный Приходится тщательно следить и регулярно проверять авто по пробегу

Стоимость Фольксваген Тигуан 2008 на вторичном рынке

Автомобилей Tiguan 2008 до рестайлинга в 2011 году продали больше число, соответственно, на рынке вариантов масса, в основном с 2.0 бензиновыми двигателями, с дизелями намного меньше. Хорошую б/у машину 2008 или 2010 года можно купить в районе 620-650 тысяч в среднем. Если будете искать аккуратного хозяина авто, лучшие технические характеристики, пробег около 120000 км, 2010 и 2011 года, то может выйти на 100 тыс дороже.

Коробки передач

Древняя и надежная 0А6 на механике ставилась только на моторы 1.4. На автомате стоит 6-ступенчатый Aisin Warner (09G/09M). Он склонен к перегреву, что ускоряет износ всего и в первую очередь фрикционных дисков. Необходимо следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло рекомендуют не менять, но если сделать это каждые 80 000 км, то гидроблок управления прослужит дольше. На дизеле надо следить за радиатором в коробке передач, чтобы не появлялась течь.

Читать также  Общие сведения о Фольксваген Пассат всех поколений

6-ступенчатая механическая КП является самой надежной на любом моторе. Сцепления хватает на 140 000 км, а масла на 60 000. Единственное, что может случиться – потечь сальники после 80 000 км.

Подвеска и ходовая часть

Даже после рестайлинга (2011 год) оба авто остались близкими родственниками по своей системе. Компоненты этой платформы хорошо отработаны и испытаны временем, упругая подвеска весьма надежная, у аккуратного владельца пройдет до 120 000 км без проблем. Многие водители ругали авто за подвесной подшипник карданового вала, но эта проблема далеко не у всех встречалась, так что стоит просто внимательно проверить автомобиль перед покупкой. Серьезных проблем у ходовой части нет. Клиренс 175 мм.

volkswagen-tiguan-2008-1.jpeg

Tiguan 2008 способен преодолеть дорогу с любым покрытием благодаря своей ходовой части и полному приводу 4Motion – система сразу распределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами. При спокойном движении Тигуан автоматически переводится в переднеприводной режим, что повышает экономичность.

Моторы

Чем выше давление масла – тем больше смазки получает двигатель. Примерный расход топлива: 6,5-18 л/100 км. Кушает 98 бензин.

Тип мотора Мощность Макс.скорость Динамика
1.4 TSI 4Motion 150 л.с. 192 км/ч 9,6 с
1.4 TSI 2WD 150 л.с. 197 км/ч 9,3 с
2.0 TSI 4Motion 170 л.с. 197 км/ч 9,9 с
2.0 TDI (103 kW) 2WD 140 л.с. 190 км/ч 10,2 с
2.0 TDI (103 kW) 4Motion 140 л.с. 186 км/ч 10,5 с
2.0 TDI (125 kW) 4Motion 170 л.с. 201 км/ч 8,9 с

Салон

Многим автолюбителям сразу будет знаком салон любого Фольксвагена – удобство, эргономичность и ничего лишнего. Кому то будет скучноват по сравнению с современными вариантами. Зато хороший материал: качественный пластик, кожа на руле, всё износостойкое и опрятное.

Из приятного – кнопка «OffRoad». Автоматический стояночный тормоз (ручник), больше не нужно держать педаль тормоза самому.

Качество сборки Тигуана 2008г на очень высоком уровне, потрясающая шумоизоляция. Впереди удобно, места сзади достаточно. Задние сиденья двигаются вперед, чтобы увеличить вместимость багажника. Также они опускаются и поднимаются. Розетка для задних сидений, подстаканник, столики – в данном авто множество приятных бонусов и большое внимание к мелочам. По размерам – машина подойдет для большой семьи Volkswagen кажется больше, чем снаружи. Багажник маловат (объём 470 литров).

volkswagen-tiguan-2008-2-1-1024x576.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий