Отзыв о Chevrolet Tahoe LT 6.2 (409 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Впечатления

Салон не могу назвать супер-качественным. Поначалу появился сверчок в потолке прямо над головой водителя, сейчас пропал. В салоне Chevrolet Tahoe не так просторно как этого ожидаешь – сказывается рамная конструкция.

Но при этом, сложив 3-ий и 2-ой ряд сидений вы получаете 2.8 м3 полезного объема. Загрузить можно не один холодильник, а сразу два. Третий ряд не для взрослого человека, т.к. коленки будут задраты достаточно высоко. Для спиногрызов вполне подойдет.

Находясь на водительском кресле нет ощущения, что ты за рулем Камаза, даже жена ростом 160 см чувствует себя комфортно.

Эксплуатация

Самый популярный вопрос – расход топлива. Даже сотрудники ГИБДД останавливали, чтобы поинтересоваться. По городу 20-22, по трассе в среднем 12, при скоростях 110-120. Если тошнотить, можно уложиться в 10.5. Рено Дастер 2.0 литра у отца ест по трассе 11. Бак 98 литров, поэтому запас хода точно не меньше, чем у тех же кроссоверов.

Обгон на трассе дается Тахо очень легко, достаточно чуть нажать на педаль, даже если в машине будут заняты все 8 штатных мест. Шумоизоляция достаточно неплохая, хотя дополнительно можно сделать. Скорость 160 ощущается как 100. От подвески ожидал большей мягкости.

В городе с парковками трудно. И проблема даже не в длине машины, а в ширине. На парковках возле ТЦ места распланированы так, что втиснувшись между двумя машинами проблематично выходить из машины.

История покупки

Всем привет! Очень мало отзывов на новый Chevrolet Tahoe, поэтому решил добавить свой. Краткая история выбора. Увидел рекламу “Скидка 500 тысяч” и загорелся.

Tahoe мне всегда очень нравился, а тут подвернулся отличный повод. Поехали с женой в Самару в единственный дилерский центр GM в Поволжье. Взяли тест-драйв и поняли, что ездить на этом автобусе вполне можно.

Оценили в трейд-ин Lexus NX, на удивление нам предложили за него приемлемые деньги. Скидка 500 т.р. действовала на авто 2016 г. выпуска (приобретали в 2017). Комплектация LT стоила 3.9 млн. минус скидка 500. Итого, Tahoe обошелся в 3.4 млн.

Кредит на новый автомобильподобрать

Тот же KIA Sorento Prime в максималке стоит под 3 млн. Универсал VW Passat Alltrack, к примеру, стоит 3 млн. Также можно было взять Toyota LC Prado или Highlander. Оба авто могут похвастаться своей главной фишкой – высокой ликвидностью на вторичном рынке. А Прадик еще хорошими внедорожными качествами.

Но в грязь я ездить не собираюсь, а потеря стоимости при продаже меня интересует меньше всего. Все вышеперечисленные “конкуренты” по цене совсем не конкуренты по факту, если вам хочется большой автомобиль (может, большой вам и не совсем нужен, но именно хочется).

В итоге, единственный серьезный конкурент – Toyota LC 200. Очень достойная машина, но, во-первых, стоит на 1 млн дороже (и при этом меньше по размерам), во-вторых, Тахо мне внешне гораздо симпатичнее, в-третьих, Крузеры реально на каждом углу (мне кажется, их уже больше чем Приор), в-четвертых, двигатель V8 400 л.с. и 6.8 до сотни).

Технические характеристики

В движение внедорожник приводится атмосферным силовым агрегатом 6.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, а также распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача мотора равна 409 силам, а крутящий момент составляет 610 Ньютоно-метров. Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Время разгона до 100 км/ч ©

6.2

409

6АКП

6.8

Передняя подвеска имеет двухрычажную конструкцию. Если говорить о подвеске задней оси, то она представляет из себя неразрезной мост. Стойки амортизаторов  ̶  адаптивные (Magnetic Ride Control). С целью оптимизации управляемости они взаимодействуют с электрическим усилителем рулевого управления, а также с ABS.

Читайте также:Новый Chevrolet Traverse (2017) — попытка №2

Кузов по традиции рамный. Многие детали выполнены алюминиевыми (самые крупные из них  ̶  это дверь багажного отделения, капот). Задний подрамник, а также передняя часть кузова имеют запрограммированные зоны деформации, что наилучшим образом повлияло на пассивную безопасность автомобиля.

Мнение пользователя

Этот внедорожник достаточно популярен как у себя на родине, так и за ее пределами. Поэтому найти о нем отзывы владельцев  ̶  не проблема. Ниже будет представлен один из них.

На Chevrolet Tahoe я пересел с обычной городской «легковушки». На такой шаг меня подтолкнуло пополнение в семействе, а также приобретение недвижимости за городом. Прежний автомобиль меня полностью устраивал, однако по проселочной местности ездить на нем было сложновато из-за небольшого клиренса. Поэтому искал именно внедорожник, который обладал бы большим дорожным просветом и вместительным салоном.

Основными кандидатами на покупку были Toyota Land Cruiser 200 и Volkswagen Touareq. Однако первый слишком часто попадается на дорогах и очень приелся. Более того, за его рулем чувствуешь себя наемным водителем. Что касается немецкого кроссовера, то его ходовые качества меня приятно порадовали, но салон оказался маловат, что и стало камнем преткновения при выборе.

Не найдя разумного компромисса между желаниями и потребностями, решил посмотреть в сторону Шевроле Тахо и он меня очень заинтересовал.

  1. Во-первых, он обладал просторным салоном.
  2. Во-вторых, эта машина не так часто встречается на дорогах, благодаря чему не производит впечатление «попсовой».
  3. Ну и, в-третьих, под его капотом установлен мощный мотор, который обеспечивает быстрый разгон, что очень важно при движении по трассе (быстрого ускорения требуют затяжные обгоны фур).

В итоге, долго не раздумывая, приобрел именно этот вседорожник и ни капли об этом не жалею. С момента покупки пробег составил 80 тысяч километров. Кроме расходников, ничего в двигателе и ходовой части не менял, а заправлялся только на проверенных АЗС. В связи с этим, могу констатировать отсутствие проблем с надежностью. Что касается субъективных выводов, то о них я напишу далее.

Достоинства:

  • Отличное ускорение.
  • Функциональный и комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Выносливая подвеска.

Недостатки:

  • Плавность хода не идеальна.
  • Штатная аудиосистема звучит средненько, особенно на фоне конкурентов.
  • Необходимость привыкать к огромным габаритам кузова.

Тюнинг

Среднестатистический владелец Chevrolet Tahoe обычно доволен тяговыми возможностями мотора и каких-либо его доработок сторонится.

Читайте также:Chevrolet Suburban (2017) — американская роскошь

А вот, тормозная система, по мнению многих пользователей, не всегда справляется со своими обязанностями и часто тормозов не хватает, особенно при оттормаживании с высоких скоростей. Поэтому практикуется установка более мощных суппортов, тормозных дисков и колодок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий