Opel Insignia 2021: седановская классика в новом дизайне

Обзор

После того, как в 2017 году марка Opel перешла под контроль французской Groupe PSA, ей было уготовано скорое обновление модельного ряда, поскольку прежний владелец бренда – концерн General Motors – продолжил владеть правами на конструкцию всех своих разработок. Модель Opel Insignia 2020, как и Astra, не попала в список «ликвидируемых», но, поскольку в ее основе все еще находится модульная платформа, созданная специалистами GM, этому автомобилю запрещено появляться на новых для себя рынках.

В 2017 году модель сменила поколение, причем, новоявленная Insignia B по сравнению с Insignia A заметно увеличилась в размерах:

  • колёсная база – 2829 мм. (+92 мм.) ;
  • длина – 4897 мм. (+67 мм.);
  • ширина – 1863 мм. (+7 мм.);
  • высота – 1455 мм. (-43 мм.)

В основе модели – модульная платформа E2XX (Epsilon), доступные варианты кузова – пятидверный хэтчбек и универсал. На зарубежных рынках Опель Инсигнию 2020 можно встретить под иными названиями: Vauxhall Insignia, Buick Regal, Holden Commodore.

Экстерьер

Удивительно, но в формах Opel Insignia 2020 модельного года продолжает угадывать автомобиль, который увидел свет в ноябре 2008-го. Возраст модели насчитывает скромные 11 лет, и все это время когда она демонстрирует вполне современный облик с плавно ниспадающей крышей, обтекаемым корпусом и хищным передком, который сегодня украшают стильные матричные светодиодные фары. К слову, в результате рестайлинга количество диодов в каждой из них увеличилось с 16 до 84. Фейслифтинг также затронул решетку радиатора и передний бампер, получивший новые корпуса противотуманных фар.

В задней части Opel Insignia 2020 изменения свелись лишь к установке новых трапециевидных патрубков выхлопной системы, которые прежде были круглыми.

Салон

Большая колесная база подарила автомобилю D-класса просторный салон, причем его архитектура во многом перекликается с новой Astra 2020.

Теперь вместо россыпи физических кнопок водителя встречает развернутая к нему центральная консоль, где главенствует дисплей мультимедийной системы IntelliLink нового поколения. Рестайлинг подарил ей другой интерфейс и добавил беспроводную зарядку для гаджетов.

Гордостью новой Опель Инсигния 2020 стали кресла, которые создавались при посредничестве владельцев более дорогих автомобилей того же класса.

Добавить комфорта также призваны опционально устанавливаемая система подогрева сидений и адаптивный круиз-контроль. Среди прочих опций – проекционный дисплей, камеры кругового обзора (плюс новая камера заднего вида) и обогрев ветрового стекла.

Техническая начинка

Opel Insignia 2020 модельного года в рестайлинговой версии уже не получит 2.0-литровый 260-сильный бензиновый агрегат, который прежде устанавливался на полноприводную модификацию в виде лифтбека под названием Grand Sport. З

ато в строю остались остальные менее мощные моторы:

  • 1.5, турбобензин, 140 л. с.;
  • 1.5, турбобензин, 165 л. с.;
  • 1.6, турбодизель, 110 л. с.;
  • 1.6, турбодизель, 136 л. с.;
  • 2.0, турбодизель, 170 л. с.

Также новая модель Opel Insignia 2020 сохранила и три вида трансмиссии: 6-ступенчатую «механику», а также 6- и 8-диапазонные «автоматы».

В техническом плане новая Инсигния продолжает оставаться ближайшим «родственником» американского седана Chevrolet Malibu, базирующегося на той же платформе с многорычажной задней подвеской.

Для Опеля ее настройки были изменены, а в список опций добавлены адаптивные амортизаторы FlexRide.

Внешний вид

В сети кузов предшественника, точнее переднюю часть, постоянно сравнивали с Гольфом от VW. Рестайлинг Опель Инсигния в этом плане стал похож на него еще больше, хотя и не лишен своего собственного шарма.

Прелесть новинки в еще большем уклоне дизайнеров Opel в сторону минимализма. Если предшественник уже выглядел хорошо, то тут постарались стереть абсолютно все, что можно. На выходе получился обтекаемый кузов, с минимумом штамповок и ненужных деталей. При этом оставшиеся ребра только подчеркнули динамику и добавили своего, личного стиля.

Это интересно: Volvo XC60 T8 2020 гибридный кроссовер с двумя моторами для России

Если обойти автомобиль вокруг, единственное к чему может придраться глаз – это нижней части передка с не совсем аккуратными линиями С-образных диффузоров и немного непонятным ребром на краю крышки багажника. В остальном все идеально.

Сбоку аккуратное ребро подчеркивает край стекла задней двери, сзади аккуратно вписаны насадки выхлопа и габариты, спереди не вычурная радиаторная решетка и не менее красивая оптика.

Что касается универсала, то здесь не так все хорошо. Сбоку добавили хромированный молдинг, огибающий стекла дверей, акулий плавник и навесное антикрыло. Смотрится в целом неплохо, но если взять показанную недавно Октавию, в новом универсальном кузове, в сравнении с Инсигния она смотрится более выигрышной.

По габаритам Opel Insignia 2020 в кузове лифтбек увеличится на пару миллиметров и только:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4830 1856 1498

2737

Старт продаж в России

Продукция компании «Опель» ушла с отечественного рынка, поэтому дата выхода в России руководством фирмы официально не рассматривалась.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm – интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний – 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей. 

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Технические характеристики

Opel-Insignia-2021-9.jpg

Седан нового поколения без изменений сохранил кузовные габариты предшественника в соотношениях 4842 х 1856 и 1498 мм. В достоинствах ходовой части увеличенная до 2737 колёсная база, 160 мм клиренса, независимая пружинно-макферсоновская подвеска переднего и независимая многорычажная заднего моста, а также полный круг дисковых тормозных механизмов.

  • Базовая модификация получит силовой блок, состоящий из 1,8-литрового бензинового атмосферника с выходом 140 л.с./175 Нм и 6-скоростной механической КПП.
  • Любители динамичного стиля вождения должны положительно оценить тяговые и скоростные характеристики 1,6-литрового турбированного ДВС, развивающего мощность 170 л.с. /260 Нм в комплекте с автоматизированной 6-диапазонной трансмиссией.

Тест-драйв существенных различий в заводских параметрах и результатах контрольных испытаний не отметил. В активе Опель Инсигния 2021 динамика старта 11,3 сек и более 200 км/ч максимальной скорости.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий