Один год с УАЗ Патриот и УАЗ Пикап: Впечатления, опыт, поломки, мнения

Рациональная покупка

Особенно привлекателен этот автомобиль, если сравнить его стоимость с машинами иностранного производства, которые отличаются характеристиками отнюдь не значительно. Стоимость УАЗ Патриот пикап составляет от 6000000 рублей в базовой комплектации. Для машин с такой проходимостью и грузоподъёмностью это просто копейки. ЗА наиболее люксовую версию «комфорт» с дизельным двигателем придётся заплатить всего на 1000000 рублей больше!

uaz-patriot-gabaritnye-razmery-.jpg

Это более чем низкие цены! Так, за иномарки в данном классе придётся платить примерно в 2 раза больше. А если учесть, что стоимость обслуживания также значительно ниже, да и сервис можно получить на любом СТО, то сразу становится понятно, что покупать отечественный пикап более чем выгодно и практично! Это, безусловно, лучший вариант в соотношении цены и проходимости, а потому покупка точно станет удачной!

Гигант УАЗ Патриот пикап

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на пикап УАЗ: машина действительно огромная даже на фоне автомобилей своего класса. Размеры УАЗ Патриот велики в угоду повышенной грузоподъёмности и вместительности. Так, длина УАЗ Патриот составляет 4700 мм. Ширина УАЗ Патриот равна 2100 мм, а высота: 1910 мм. При этом, клиренс составляет более 20-ти сантиметров, что только способствует повышенной проходимости машины.

razmery-uaz-patriot.jpg

Габариты УАЗ Патриот сразу же внушают уверенность в том, что на этом пикапе вы сможете проехать где угодно, а при поездках в городе вам точно уступят дорогу, ведь автомобилиста на таком гиганте просто нельзя не уважать! Масса УАЗ Патриота при таких размерах составляет чуть более 2-х тонн, при этом, возможно перевозить грузы массой в тонну! Тем более, что размеры грузового отделения практически не ограничены. Учитывая размеры УАЗ Патриот пикап, машина станет отличным выбором для туристов, ведь вы легко сможете переночевать прямо в ней, не разбивая палатку!

Также будет интересно почитать:  Lada XRay — кроссовер с современным дизайном для отечественных дорог

В плане стилистики кузов машины также достаточно необычен. Автомобиль слегка угловатый и простой, но выглядит внушительно и действительно солидно. Едва ли можно найти хоть несколько моделей, которые похожи на УАЗ Патриот пикап. Так что, покупая данную машину, вы сможете получить действительно выдающееся авто!

Технические характеристики отечественного пикапа

На новом УАЗ Патриот пикап характеристики технического плана также значительно улучшились. Ранее часто поступали жалобы на недостаток мощности и достаточно высокий расход топлива.

Теперь же УАЗ Патриот пикап поставляется в 2-х разновидностях двигателей:

  • 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-40905, который способен дать мощность в 128 «лошадей»;
  • также доступен 2,2-х литровый дизельный вариант ЗМЗ-51432, который может похвастаться 112 л. с.

uaz-patriot-pikap.jpg

Естественно, что второй вариант более экономичен в плане потребления топлива, но если вы часто ездите по бездорожью, то бензиновый вариант будет более предпочтительным ввиду больше мощности, да и дизель стоит дороже. В среднем, расход бензина составляет около 15 литров, а вот для дизельного топлива потребление на 100 км будет в районе 12 л. Машина вполне экономична, учитывая её класс и габариты. Также внушает уважение и показатель максимальной скорости, ведь столь габаритная машина может развивать скорость аж до 140 км/ч, что более чем солидно!

Данный пикап отечественного производства комплектуется механической коробкой передач, которая обеспечивает лучший контроль в условиях бездорожья, а как городской автомобиль УАЗ Патриот пикап рассматривать не приходится, потому «автомат» здесь был бы лишним. Чтобы увеличить проходимость, на автомобиле установлена двухступенчатая раздаточная коробка.

У данного пикапа постоянный задний привод, а передний входит в дело в зависимости от ситуации. Подвеска здесь зависимая, как передняя, так и задняя. Зато у машины отличная система стабилизации и весьма приличные углы подъёма и спуска, именно поэтому преодолевать препятствия будет куда легче и комфортнее, чем раньше. Если говорить модернизированном УАЗ Патриот пикап, технические характеристики здесь куда более модернизированы, машина вполне может тягаться с иномарками!

Также будет интересно почитать:  Ford F 250 – лучший американский пикап: технические особенности и внешний вид

Опции

Опциональные же дополнения зависят, прежде всего, от комплектации машины. В базовом комплекте вы сможете найти электронную регулировку стёкол, а сами они оснащены подогревом. Также машина может похвастаться такими дополнениями, как: гидроусилитель руля для лучшего контроля пикапа, центральный замок, электронное управление педалью акселератора, электростеклоподъёмники, улучшенная система управления климатом от немецкого производителя Sanden.

Также будет интересно почитать:  Тойота Тундра (технические характеристики) — серьезная машина

uaz-patriot-pikap-.jpg

Также поработали производители и над вентиляционной системой. В целом, находиться в кабине УАЗ Патриот пикап стало куда более удобно. А если вы решите купить машину в более премиальной комплектации, то вас ждут также такие «фишки», как: противотуманные фары, передние сидения с подогревом, что весьма востребовано зимой, кондиционер, а также изменённый дизайн оформления салона, который выполнен в классической стилистике «чёрный верх, белый низ», отличаются улучшенным видом и кресла.

Опционально можно заказать также и кожаную отделку, которая выглядит необычайно солидно. В целом, машина просто превосходно подойдёт для отечественного автомобилиста, который ценит практичность и классический дизайн салона.

Личное мнение

В </td>В </td></tr>В </td>Илья Барсуковавтопутешественник, предпринимательо будущем тестового пикапао комплектациио салоне и комфортео Пикапе в движениио моторе и раздатке</td></tr>В </td>В </td>В </td></tr>Конечно, мы его будем строить, или тюнинговать, потому что иначе мы не сможем проехать по некоторым запланированным маршрутам. Но это всё впереди и это теперь надолго, поэтому времени для рассказов у нас предостаточно и опережать события мы не будем.

Пикап попал к нам в опытные руки и ему уготовано интересное будущее.

pics.19.jpgДень назад Михаил Рябинин, — жаль, что не торжественно, но что возьмешь с творческого человека, — передал мне ключи от УАЗа Пикапа. Теперь этот автомобиль так и называется просто УАЗ Пикап. Только через пол-часа сообщил, что документы стоит искать в бардачке. И я пересел на Пикап.Скажу сразу, на УАЗ пересел с Ленд Круизеров. Их у меня в работе пока два — восьмидесятый 1997 года рождения и 105-й 2005-го года. На Патриоте я раньше, конечно, ездил и не один раз, но было это давно и в ходе журналистских тестов, то есть немного. Но кое что из впечатлений о машине в памяти осталось.Теперь же у меня в руках широко разрекламированный УАЗ Пикап и на данный момент я проехал на нём первую сотню километров.Машинка с дизельным мотором ЗМЗ-514. Такую выбирали специально и осознанно. Бензиновый мотор уж очень слаб для наших задач, а дизелёк потяговитее, экономичнее, да и болячки ему вроде как лечили, а это мы заодно и проверим.Не могу сказать, что машина однозначно понравилась, но не могу сказать и обратное. Пока вкратце, не углубляясь в подробности, пройдусь по первым впечатлениям.

Внешне машина симпатична, собрана ровно и всё работает.

В  В 

Например, почему бы, хотя бы на водительском окне не сделать кнопочку с функцией полного открытия/закрытия окна одним нажатием. В наше время вездесущих шлагбаумов, с которыми надо здороваться левой рукой, это очень нужно.Почему бы не изменить форму приборной панели, чтобы лежащая на рукоятке коробки рука не утыкалась костяшками в кругляши управления печкой.

В машине присутствуют некоторые корявости, которые непонятно почему в ней присутствуют. Хотя, в целом в машине уютно.

pics.44.jpgКстати, сама печка регулируется весьма условно — прошу её погреть ноги, а она продолжает греть и ноги, и лобовое стекло. Ещё и работает чуднО, периодически останавливаясь и через пару-тройку секунд опять включаясь.Пока не привык к такому поведению, каждый раз вздрагиваю внутренне думая, что все, каюк, сломалась. В правую руку, когда она лежит на ручке переключения передач, откуда то пробивает легкая струйка холодного воздуха. Похоже из малюсенькой решеточки на центральной консоли.Рука от неё не мёрзнет ничуть конечно, но необычно очень. Зачем здесь эта решёточка я ещё не выяснил, потому что за инструкцией к машине надо ехать обратно в салон. Ее попросту не положили.Говоря образно, в машине присутствуют некоторые корявости, которые непонятно почему в ней присутствуют. Вроде всё делали как надо, но всё равно чуть-чуть не доделали. Хотя, в целом в машине уютно.

Чуть теснит дверь слева, но не сильно. Клавиши управления всеми девайсами удобны.

В  В 

За рулём удобно. Чуть теснит дверь слева, но не сильно. Руль регулируется, приборы отличные, читаются всегда, клавиши управления всеми девайсами тоже удобны как по исполнению, так и по расположению. Нормальные подрулевые, отличное освещение салона, очень удобные зеркала.Хорошие тормоза. Удивило, что на нашей Буханке тормоза чуть эффективнее и информативнее, хотя вроде тормозные механизмы, за исключением вакуумника должны быть одинаковы. Хотя, может быть, надо немного пообкатать ещё машину.

Очень понравилась подвеска. Вот прямо очень. Неплох для своего литража и мотор — хорошо тянет в широком диапазоне оборотов.

Пока мотор на обкатке на пиковые режимы выводить его не хочу, так что, что там с максималкой и динамикой не знаю. Низы для мотора объёмом практически в 2,2 литра отличные. Хорошо настроена и управляющая электроника — вообще нет запаздывания на педаль газа.Мотор сам, очень корректно, ровно настолько насколько и нужно, В«поддает газкуВ» в сложных ситуациях. Например, при трогании без нажатия на педаль газа, при движении внатяг. Хорошо и притормаживает машину при сбросе газа.Пока очень нравится и новая раздатка. В УАЗе ТИХО! Вот это реально здорово. И пониженная классная. На штатных маленьких колёсах с дизелем это просто сказка. Посмотрим, как все это будет работать с 33-ми колесиками. Понятно, что не так как с родными малоросликами, но, возможно, тоже неплохо.Таковы первые впечатление от обновленного УАЗа Пикапа. Поезжу, расскажу ещё. Надо по машине ещё повнимательнее полазить. Например, первый быстрый экскурс по моторному отсеку (длинный не получился из-за сильного ветра), негатива у меня не вызвал, скорее наоборот. Но об этом в другой раз.>В Вiv></td>В </td></td></tr></tbody>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий