Содержание
Внешний вид Toyota Camry 2015
Общий стиль Camry остается неизменным — он по-прежнему отличается строгостью и в то же время изысканностью линий. Обновленная модель автомобиля имеет тот же, но более усовершенствованные внешний дизайн и интерьер салона. Стильный прагматизм — такое определение можно дать внешнему виду автомобиля.
Во внешнем оформлении изменился дизайн фар и головной оптики автомобиля. Задние стойки теперь оснащены заглушкой, выполненной в форме маленького окошка. Передний бампер оснащен вертикальными делениями ходовых светодиодных огней и широкими воздухозаборными секциями, которые придают внешнему облику Тойота Камри 7 слегка агрессивный и спортивный вид. Воздухозаборник исполняется в нескольких вариантах: с мелкой сеткой или с горизонтальными ребрами. Это дает возможность выбора подходящего дизайна для всех автолюбителей.Система передней оптики седана Toyota Camry 2015 также претерпела некоторые изменения. Повторители поворотников идут в совокупности с новой подсветкой из светодиодных огней, выполненных в оригинальном стиле. Главные фары машины немного видоизменены, но размеры сохранены разработчиками дизайна. Агрессивность за счет делений и секций на переднем бампере уравновешивается аккуратной решеткой радиатора, форма которой придает модели динамику и строгость.Габаритные размеры новой Тойота Камри 2015 почти не поменялись. Длина немного больше, чем у предыдущей модели и составляет 4,85 м. Ширина — 1,825 м, максимальная высота — 1,48 м. Багажник тоже стал более объемным, теперь он вмещает до 506 литров.Теперь седан Toyota Camry 7 является оптимальным вариантом для семейной эксплуатации. Основной упор разработчики автомобиля сделали на комфорте водителя и пассажиров, а также безопасности при езде по любым дорогам.
Достоинства и недостатки
Преимущества автомобиля:
- просторные салон и багажник;
- низкий расход топлива на шоссе (касается двигателя объемом 2 л);
- хороший баланс между управляемостью и мягкостью подвески;
- высокий ресурс деталей тормозных механизмов и трансмиссии.
Недостатки Camry XV55:
- повышенная стоимость обслуживания у официального дилера;
- появление точек ржавчины на местах скола краски;
- быстрое падение стоимости на вторичном рынке;
- скрипы в салоне при отрицательной температуре воздуха;
- снижение эффективности тормозов и появление вибрации при последовательных циклах снижения скорости от 150 до 0 км/ч.
Плюсы и минусы
Плюсы:
Шикарная внешность, бросающаяся в глаза. Просторный и удобный салон, в котором даже на заднем сидении три человека чувствуют себя комфортно. Качественная сборка. Шумоизоляция на достойном уровне. Низкий расход топлива. Вместительный багажник.
Минусы:
Качество пластиковых вставок немного разочаровывает. Подсветка магнитолы в тёмное время суток режет глаза, так как она слишком яркая. Дороговизна обслуживания и высокая стоимость запасных частей.
Системы безопасности
В состав входят:
- подушки безопасности, расположенные в панели приборов, спинках передних кресел и стойках кузова;
- система мониторинга слепых зон, ассистент выезда из узкого проезда (ставились только на модификации класса люкс);
- антиблокировочная система тормозов с поддержкой электронного распределения усилий и режимом экстренного снижения скорости;
- контроллер курсовой устойчивости с возможностью принудительного отключения;
- ремни безопасности инерционного типа с натяжителями и ограничителями усилия;
- передние кресла со спинками и подголовниками, снижающими риск травмирования шейных позвонков;
- брусья в дверях для поглощения энергии удара.
Комплектации и цены
В стандартное оснащение входят:
- датчики парковки в переднем и заднем бамперах;
- фронтальные противотуманные фары;
- дневные ходовые огни;
- датчик света;
- запасное колесо на литом диске;
- ветровое стекло с дополнительным слоем, снижающим уровень шума;
- воздуховоды вентиляции задней части салона;
- центральный замок;
- регулируемая рулевая колонка (на модификации класса люкс с электрическим приводом);
- кожаная отделка селектора переключения скоростей;
- иммобилайзер и сигнализация с пультом управления, совмещенным с ключом зажигания.
В стандартное оснащение входят датчики парковки, противотуманные фары, ходовые огни.
На момент презентации машина предлагалась в нескольких модификациях:
- Базовый Стандарт, предусматривавший установку фар галогенного типа с ручной корректировкой наклона и рулевого колеса с полиуретановым ободом. Предлагалась только с 2-литровым мотором, стартовая цена составляла 1212 тыс. руб.
- Стандарт Плюс, отличавшийся кожаной отделкой рулевого колеса, установкой круиз-контроля, датчика дождя и камеры заднего вида со стационарными линиями разметки. Рекомендованная цена начиналась от 1,286 млн руб.
- Классик с кожаной отделкой салона и дверных карт, электрической регулировкой передних сидений с корректировкой высоты поясничного подпора (цена от 1,351 млн руб.).
- Комфорт, оснащавшийся 2,5-литровым двигателем, системой очистки фар головного света и тканевой отделкой кресел (без электрических регулировок). В интерьере использованы накладки, имитирующие дерево. Рекомендованная цена составляла 1,401 млн руб.
- Элеганс с кожаным салоном и электрическими приводами регулировки сидений водителя и пассажира, в системе вентиляции применен ионизатор воздуха Nano E (расположен около места шофера). Цена автомобилей в дилерских центрах начиналась от 1,484 млн руб.
- Элеганс Плюс с ксеноновыми фарами с автоматическими переключением режимов работы и корректировкой направления пучка света. Завод предусматривал установку обогрева заднего дивана и системы интеллектуального доступа в салон, а также запуска двигателя нажатием на кнопку. Цена модели выросла до 1,52 млн руб.
- Престиж с задними креслами, оснащенными электрической регулировкой (под капотом оставался 2,5-литровый силовой агрегат). Предусматривался отдельный пульт управления климатической установкой и магнитолой для задних пассажиров, а ветровое стекло имело систему электрического обогрева всей поверхности (на предыдущих версиях нити имелись только в зоне покоя очистителей). Рекомендованная цена начиналась от 1,621 млн руб.
- Элеганс Драйв, предлагавшийся с 6-цилидровым двигателем. Задний диван не имел регулировки и отдельного пульта управления кондиционером и магнитолой. По остальным опциям машины соответствовали комплектации Элеганс Плюс. Рекомендованная цена составляла 1,679 млн руб.
- Люкс с V-образным мотором и электрической регулировкой заднего ряда сидений. В салоне устанавливались солнцезащитные шторки на задних дверях и стекле. Для повышения уровня безопасности предусмотрена камера с динамической разметкой. Завод установил боковые подушки безопасности в спинке заднего ряда сидений и элемент для защиты коленных чашечек водителя. Дополнительные опции привели к увеличению цены автомобиля до 1,823 млн руб.