Обзор новой Toyota Camry 2015 – рестайлинг и технические особенности

Внешний вид Toyota Camry 2015

1419332648_toyota-camry-2015-2.jpgОбщий стиль Camry остается неизменным — он по-прежнему отличается строгостью и в то же время изысканностью линий. Обновленная модель автомобиля имеет тот же, но более усовершенствованные внешний дизайн и интерьер салона. Стильный прагматизм — такое определение можно дать внешнему виду автомобиля.1419332701_toyota-camry-2015-3.jpgВо внешнем оформлении изменился дизайн фар и головной оптики автомобиля. Задние стойки теперь оснащены заглушкой, выполненной в форме маленького окошка. Передний бампер оснащен вертикальными делениями ходовых светодиодных огней и широкими воздухозаборными секциями, которые придают внешнему облику Тойота Камри 7 слегка агрессивный и спортивный вид. Воздухозаборник исполняется в нескольких вариантах: с мелкой сеткой или с горизонтальными ребрами. Это дает возможность выбора подходящего дизайна для всех автолюбителей.Система передней оптики седана Toyota Camry 2015 также претерпела некоторые изменения. Повторители поворотников идут в совокупности с новой подсветкой из светодиодных огней, выполненных в оригинальном стиле. Главные фары машины немного видоизменены, но размеры сохранены разработчиками дизайна. Агрессивность за счет делений и секций на переднем бампере уравновешивается аккуратной решеткой радиатора, форма которой придает модели динамику и строгость.Габаритные размеры новой Тойота Камри 2015 почти не поменялись. Длина немного больше, чем у предыдущей модели и составляет 4,85 м. Ширина — 1,825 м, максимальная высота — 1,48 м. Багажник тоже стал более объемным, теперь он вмещает до 506 литров.Теперь седан Toyota Camry 7 является оптимальным вариантом для семейной эксплуатации. Основной упор разработчики автомобиля сделали на комфорте водителя и пассажиров, а также безопасности при езде по любым дорогам.

Достоинства и недостатки

Преимущества автомобиля:

  • просторные салон и багажник;
  • низкий расход топлива на шоссе (касается двигателя объемом 2 л);
  • хороший баланс между управляемостью и мягкостью подвески;
  • высокий ресурс деталей тормозных механизмов и трансмиссии.

Недостатки Camry XV55:

  • повышенная стоимость обслуживания у официального дилера;
  • появление точек ржавчины на местах скола краски;
  • быстрое падение стоимости на вторичном рынке;
  • скрипы в салоне при отрицательной температуре воздуха;
  • снижение эффективности тормозов и появление вибрации при последовательных циклах снижения скорости от 150 до 0 км/ч.

Плюсы и минусы

Плюсы:

Шикарная внешность, бросающаяся в глаза. Просторный и удобный салон, в котором даже на заднем сидении три человека чувствуют себя комфортно. Качественная сборка. Шумоизоляция на достойном уровне. Низкий расход топлива. Вместительный багажник.

Минусы:

Качество пластиковых вставок немного разочаровывает. Подсветка магнитолы в тёмное время суток режет глаза, так как она слишком яркая. Дороговизна обслуживания и высокая стоимость запасных частей.

Системы безопасности

В состав входят:

  • подушки безопасности, расположенные в панели приборов, спинках передних кресел и стойках кузова;
  • система мониторинга слепых зон, ассистент выезда из узкого проезда (ставились только на модификации класса люкс);
  • антиблокировочная система тормозов с поддержкой электронного распределения усилий и режимом экстренного снижения скорости;
  • контроллер курсовой устойчивости с возможностью принудительного отключения;
  • ремни безопасности инерционного типа с натяжителями и ограничителями усилия;
  • передние кресла со спинками и подголовниками, снижающими риск травмирования шейных позвонков;
  • брусья в дверях для поглощения энергии удара.

Комплектации и цены

В стандартное оснащение входят:

  • датчики парковки в переднем и заднем бамперах;
  • фронтальные противотуманные фары;
  • дневные ходовые огни;
  • датчик света;
  • запасное колесо на литом диске;
  • ветровое стекло с дополнительным слоем, снижающим уровень шума;
  • воздуховоды вентиляции задней части салона;
  • центральный замок;
  • регулируемая рулевая колонка (на модификации класса люкс с электрическим приводом);
  • кожаная отделка селектора переключения скоростей;
  • иммобилайзер и сигнализация с пультом управления, совмещенным с ключом зажигания.

В стандартное оснащение входят датчики парковки, противотуманные фары, ходовые огни.

На момент презентации машина предлагалась в нескольких модификациях:

  1. Базовый Стандарт, предусматривавший установку фар галогенного типа с ручной корректировкой наклона и рулевого колеса с полиуретановым ободом. Предлагалась только с 2-литровым мотором, стартовая цена составляла 1212 тыс. руб.
  2. Стандарт Плюс, отличавшийся кожаной отделкой рулевого колеса, установкой круиз-контроля, датчика дождя и камеры заднего вида со стационарными линиями разметки. Рекомендованная цена начиналась от 1,286 млн руб.
  3. Классик с кожаной отделкой салона и дверных карт, электрической регулировкой передних сидений с корректировкой высоты поясничного подпора (цена от 1,351 млн руб.).
  4. Комфорт, оснащавшийся 2,5-литровым двигателем, системой очистки фар головного света и тканевой отделкой кресел (без электрических регулировок). В интерьере использованы накладки, имитирующие дерево. Рекомендованная цена составляла 1,401 млн руб.
  5. Элеганс с кожаным салоном и электрическими приводами регулировки сидений водителя и пассажира, в системе вентиляции применен ионизатор воздуха Nano E (расположен около места шофера). Цена автомобилей в дилерских центрах начиналась от 1,484 млн руб.
  6. Элеганс Плюс с ксеноновыми фарами с автоматическими переключением режимов работы и корректировкой направления пучка света. Завод предусматривал установку обогрева заднего дивана и системы интеллектуального доступа в салон, а также запуска двигателя нажатием на кнопку. Цена модели выросла до 1,52 млн руб.
  7. Престиж с задними креслами, оснащенными электрической регулировкой (под капотом оставался 2,5-литровый силовой агрегат). Предусматривался отдельный пульт управления климатической установкой и магнитолой для задних пассажиров, а ветровое стекло имело систему электрического обогрева всей поверхности (на предыдущих версиях нити имелись только в зоне покоя очистителей). Рекомендованная цена начиналась от 1,621 млн руб.
  8. Элеганс Драйв, предлагавшийся с 6-цилидровым двигателем. Задний диван не имел регулировки и отдельного пульта управления кондиционером и магнитолой. По остальным опциям машины соответствовали комплектации Элеганс Плюс. Рекомендованная цена составляла 1,679 млн руб.
  9. Люкс с V-образным мотором и электрической регулировкой заднего ряда сидений. В салоне устанавливались солнцезащитные шторки на задних дверях и стекле. Для повышения уровня безопасности предусмотрена камера с динамической разметкой. Завод установил боковые подушки безопасности в спинке заднего ряда сидений и элемент для защиты коленных чашечек водителя. Дополнительные опции привели к увеличению цены автомобиля до 1,823 млн руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий