Обзор нового Suzuki Ignis 2016-2017 года, фото и технические характеристики, комплектации и цены

Салон и функциональные возможности новой модели

Наверное, никого не удивляет тот факт, что салон Suzuki Ignis выполнен в стиле минимализма, который стал отличительной чертой всех автомобилей японского производства.

Suzuki_Ignis_2016-2017_009-500x281.jpg

панель приборов Сузуки Игнис 2016 года

Впрочем, опциональные возможности, которыми может похвастаться новая машина, сполна компенсируют простенький дизайн. В частности, на передней консоли красуется многофункциональный руль, который дополнен удобной приборной панелью и современной мультимедийной системой. К тому же, невзирая на то, что отделка кресел оставляет желать лучшего, яркие кожаные вставки делают салон автомобиля более презентабельным.

Suzuki_Ignis_2016-2017_014-500x281.jpg

салон, задний ряд сидений Ignis 2016-2017

Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис новоиспеченного поколения

D0BDD0B0D0B7D0B2D0B0D0BDD0B8D18F-1-5-750x422.jpg

Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки

Визуально удобопонятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет сделаться Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт невозможно купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот новоиспеченного хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то ныне стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего одинешенек. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и целым, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с несложным бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.

Скорее всего, что ближней к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новоиспеченной Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Стоимость Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под вящим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских торговель. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередность и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дорогостоящей 18-19 тысяч долларов.

D0BDD0B0D0B7D0B2D0B0D0BDD0B8D18F-10-750x422.jpg

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Новоиспеченный Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в построению. Вот основные из них:

  1. Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила немало высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нательным пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе будет мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка довольно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм вяще, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а стоимость автомобиля в Европе — около $22 000.
  2. Форд Экоспорт S. Это один из самых торгуемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — размашистее. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 коню, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 мочи.
  3. Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомашина практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не чересчур комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная наружность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много недороже новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не ровная, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.

Suzuki Ignis выглядит свежее и ослепительнее всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — нынешней. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от образа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и попросту раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.

Технические характеристики Suzuki Ignis 2017 года

Хотя японские производители умалчивают о технических характеристиках модели, стало известно, что Ignis 2017 приобрела новое шасси. Двигатель, предполагается, будет бензиновым четырехцилиндровым Dualjet на 1,2 литра с мощностью 91 л. с. Любителей скорости японские инженеры порадуют модификацией с турбодвигателем. Он отлично проявил себя в работе с механической коробкой. Новый хетчбек будет обладать полным приводом. Базовая модель припасла для потенциальных покупателей подушки безопасности в количестве 6 штук, систему, обладающую способностью предотвращать столкновения (фронтальные), мультимедийную систему, обеспеченную навигацией и поддержкой Apple CarPlay.

Другие кроссоверы 2017

12.4K Genesis GV80

Специально для данного автомобиля были разработаны эффектные колесные диски (23”), способные обеспечить качественное охлаждение элементов тормозной системы.

кроссоверВесна 201750.1K Nissan X-Trail

Усиление аэродинамических и силовых характеристик, богатое убранство салона, внушительное наполнение электронными системами и опциями практически не ударило по карману будущих покупателей.

кроссовервторая половина 201751.2K Nissan Juke

Экстерьер малыша-кроссовера не оставляет равнодушным никого

кроссовер13.5K Chevrolet Trax

Теперь Chevrolet Trax выглядит брутально, но более изящно. Улучшено оформление салона, а кузов кроссовера приобрел мягкие линии и новую оптику.

кроссовер

Suzuki с пробегом в салонах Major Expert

Suzuki SX4

2012 г., 114 467 км, 1.6 Бензин , АКПП

Suzuki SX4

2007 г., 157 513 км, 1.6 Бензин , АКПП

Suzuki Grand Vitara II

2008 г., 166 632 км, 2.0 Бензин , АКПП2278автомобилей

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий