Содержание
Комплектации Ford Explorer 2018-2019
Ford Explorer XLT – Оснащение, доступное во всех комплектациях
- 18” легкосплавные колесные диски
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
- 7-местный салон с кожаной обивкой сидений
- Мультимедийная система SYNC 3 – система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
- Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
- Руль с кожаной отделкой
- Трехзонный климат-контроль
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Круиз-контроль
- Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Сигнализация
- Камера заднего вида c омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey®
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Светодиодные задние фонари
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Программа “Ford – Помощь на дорогах” сроком на 1 год или до 1-ого ТО
Ford Explorer Limited
- Дополнительно к серии XLT:
- 20” легкосплавные колесные диски
- Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Электропривод рулевой колонки с памятью положения
- Электрообогрев рулевого колеса
- 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой
- Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
- Сиденье водителя с памятью положения
- Подогрев задних сидений
- Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
- Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
- Навигационная система на русском языке
- Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
- Фоновая декоративная подсветка салона
- Розетка 220V
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда
Ford Explorer Limited Plus
- Дополнительно к серии Limited:
- Адаптивный круиз-контроль
- Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
- Автоматическое переключение света дальний/ближний
- Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
- Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
- Датчик дождя
- Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
- Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
Кузов Ford Explorer 2018-2019
Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.
Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова. Все они, кроме стоек задних дверей, окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.
Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота – 1788 мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 – 2265 кг.
Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.
Начало продаж в России
Начало продаж в России стартовало еще в 2015 году, а буквально через полтора года, появилось и ожидаемое обновление.
Комплектации и цены
Стильный и элегантный, если верить фото, внедорожник от компании Форд будет осваивать российский рынок четырьмя версиями, минимальная стоимость которых будет начинаться от 2,75 млн рублей.
Самая скромная из имеющихся комплектаций – XLT за названую цену включает в себя 3,5-литровый двигатель, работающий в дуэте с АКПП. При этом автомобиль будет иметь полный привод и весьма солидное оснащение в виде LED-оптики, интеллектуальной системы полного привода, системы запуска двигателя с кнопки, круиз-контроля, камеры заднего вида и множества элементов, повышающих активную и пассивную безопасность.
Ford Explorer 2018 года в комплектации Limited, имея тот же силовой агрегат, «коробку» и такой же привод, значительно превосходит предшествующую комплектацию. Помимо 20-дюймовых колес, авто оснащается электролюком в крыше, электроприводом руля, имеется возможность настройки педального узла. Третий ряд сидений обзавелся электроприводом. Из «комфортных» опций стоит отметить стереосистему премиум-класса, «умную» мультимедийную систему, а также розетку, выдающую 220 вольт. За эти изыски нужно будет заплатить уже 3,04 млн рублей.
Следующая версия, Limited+, по цене подбирается к 3,2 млн рублей. За эти деньги водитель получает более совершенный круиз-контроль, автоматический переключатель света, систему активной помощи при парковке, борткомпьютер с функцией считывания дорожных знаков, а также ряд дополнительных датчиков.
Наконец, топ-комплектация Sport стоит 3,42 млн, она отличается, по большей части, декоративными изменениями и… мотором в 345 «лошадей», который предлагается лишь в данной версии авто.
Столь внушительные цены на новые Эксплореры объясняются тем обстоятельством, что это полноценный кроссовер бизнес-класса, и все комплектации этой модели, начиная с минимальной, довольно серьезно оснащены.
Технические характеристики
После рестайлинга американский автомобиль, который и раньше был немаленьким, еще слегка «подрос». Теперь его длина составляет 5,02 м, ширина, в зависимости от наличия/отсутствия дополнительных порогов может варьироваться от 1,99 до 2,29 м, высота приближается к 1,79 м.
Колесная база увеличилась до 2,86 м, что сделало и без того немаленький салон прежних версий просто огромным. Внедорожный характер автомобиля должен подчеркнуть и солидный дорожный просвет, равный 20 см.
Линейка моторов не так широка, как предполагалась вначале. Помимо бензиновой версии мощностью 249 сил при объеме 3,5 литра, в версии Sport предусмотрена установка более приемистого 345-сильного двигателя. Дизелями поступающие в РФ авто не комплектуются, равно как покупатель может не рассчитывать на «ручку»: только АКПП и только полный привод, соответственно немаленький расход топлива: до 12 литров в смешанном режиме на 3,5-литровом агрегате и 13,5-15 литров в том же режиме на «заряженном» движке. Характеристики рулевого управления и подвески – достаточно надежных узлов предшествующих версий – практически не изменились.