Обзор технических характеристик
Attention: The internal data of table “519” is corrupted!
Управление новинкой
В управлении кроссовером практически ничего не поменялось. Ведь изменения коснулись все же лишь визуальной части. Двигатели Renault остались без изменений. Разве что Экстрим нельзя купить с механикой и мотором на 1,6-ть литра. Здесь только вариатор. Каптур радует выверенными реакциями на поворот руля, но при этом не ошеломляет динамикой.
Более проворным кажется 2-х литровый вариант со 143-х сильным мотором. Каптур уверенно выступает на трассе, но все же его стихия город. Стильный городской паркетник, будет органично чувствовать себя в городских джунглях.
Безопасность
О безопасности водителя и пассажиров также подумали. Кроссовер оснастили 4-мя подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, иммобилайзером, программами ABS+EBD, системой курсовой устойчивости, помощи при старте в гору. Опционально Каптур можно также укомплектовать системой эра ГлоНАСС, позволяющей вызывать спасателей в экстренной ситуации.
Начало продаж лимитированной комплектации
Каптур лимитированной серии уже в наличии у официального дилера. Представитель Рено предлагает пройти тест-драйв кроссовера Каптур Экстрим 2022 всем желающим.
Комфорт в интерьере
- мультимедиа
- багажник
- подлокотник
- на троих
- кресла
- пороги
- приборы
Помимо внешних изменений, дизайнеры поработали над внутренним убранством кроссовера. Каптур получил салон из комбинированной кожи коричневого оттенка с черными вставками. Стильная кремовая прострочка дополняет картину и отлично гармонирует с уникальной оплеткой руля, награжденной фирменным логотипом.
Стоит сказать, что сиденья водителя и переднего пассажира имеют отличный профиль и оснащены электроприводом. Отрегулировать посадку можно в различных направлениях, но к регулировкам руля имеются претензии. Диапазона настроек по вылету может оказаться маловато для высокорослого пилота, к тому же смущает жесткий пластик передней панели и дверных карт.
Заднее сиденье удобно для двоих пассажиров – габаритов кроссовера будет мало для третьего пассажира. Задняя спинка складывается в любом сочетании. Также Рено Каптур Экстрим 2021 года получил удобный подлокотник между передними сиденьями и трехступенчатый подогрев кресел первого ряда.
Мультимедиа и навигация
Авто renault kaptur оснащено продвинутой мультимедиасистемой с 7-ми дюймовым экраном, расположенным по центру передней панели. Экран может порадовать неплохим откликом на нажатие, качественной графикой, неплохим функционалом. Однако, выполнять некоторые задачи система не научена. К примеру, навигация не сможет проложить маршрут с учетом заторов на дорогах – с системой ЯндексПробки ее, увы, не подружить.