Nissan Skyline 2020: обновленный седан дистанцировался от Q50

Интерьер

Nissan-SkyLine-2019-9.jpg

По отношению к предшественнику изменения в салонном оборудовании минимальные. В активе четырёх местного салона – премиальное качество отделочного ассортимента, в состав которого входит натуральная кожа, экологичный пластик, карбоновые и металлические детали внутреннего убранства.

Nissan-SkyLine-2019-10.jpg

  • Классическая компоновка передней панели предлагает виртуальную имитацию приборного щитка с несколькими дополнительными циферблатами и двухъярусную конструкцию центральной консоли.
  • На поверхности тоннеля находится площадка с джойстиком переключения трансмиссии и шайбой выбора ходового режима, комплект органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру широкий подлокотник. 

Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает ряд новых решений в сфере автомобильной электроники, эффективные системы пассивной и активной дорожной безопасности.

Наличие автопилота позволяет повысить безопасность движения на скоростных режимах, контролировать ряд важных параметров дорожной обстановки в плотных транспортных потоках современных мегаполисов.

Вне всякой критики компоновка и комфорт посадочных мест. Сервис передних кресел предлагает несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, системы подогрева и вентиляции, в топовой модификации обещан многорежимный вибромассаж. При всех удобствах, высокие пассажиры заднего двухместного дивана могут ощущать некоторый дискомфорт из-за низкого потолка.

Технические характеристики

Кузов Ниссан Скайлайн 2019 отредактирован в стандартных параметрах: 4710 х1895 и 1370 мм. В процессе модернизации с 360 до 315 литров уменьшен объем багажного отсека и до 105 мм снижен дорожный просвет. 

Nissan-SkyLine-2019-12.jpg

В основе новой версии спорткара фирменная полноприводная платформа Nissan PM, с независимой подвеской ходовой части, адаптивными амортизаторами и термостойкими дисковыми тормозами. В новой модификации конструкторы отдали предпочтение силовому агрегату от Infiniti Q50.

  • В базовой версии это бензиновая трехлитровая битурбированная «шестёрка» с выходом 340 л.с./400 Нм, работающая в тандеме с семидиапазонной заднеприводной автоматической трансмиссией.
  • Топовая комплектация предлагает форсированный до 405 л.с./475 Нм силовой агрегат, к которому прилагается многодиапазонная, но уже полноприводная трансмиссия.

Тест-драйв показал, что мощностные характеристики 405-сильного привода обеспечивают автомобилю с собственной массой более 2 000 кг динамику набора скорости первой сотни за 4 секунды с небольшим.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий