Неоднозначный Хонда Пилот 2018 года

Дизайн

Что касается дизайна, то предусмотрели вполне интригующий, но в тоже время узнаваемый и беспринципный облик. Характерная внешность для, так называемых В«американизированныхВ» моделей, которая отныне пользуются достаточным спросом в России. Модель обладает изящными контурами кузова, обводами и выштамповками. Уделили внимание в большей степени В«передкуВ», где внедрили свою новую В«фамильнуюВ» общность, характеризующую модель. Яркие оковы противотуманок разместились на самом обвесе, кстати, обвес здесь достаточно продуманный, и имеет не только визуальной значение, но и обладает, вполне понятной технологической составляющей.

Сбоку, а также на корме удачно уместили плавные и объемные линии, которые способны визуально подчеркнуть В«нутроВ» машины. Интересный момент, оптика сзади частично скопирована с В«немцевВ», а именно БМВ. Характерный скос и угловатая форма, не сказать, что это смотрится, прям явно, но все же присутствует такая аналогия. Строение бампера разочаровало, какой-то простецкий облик, бесформенный, нет, не единой выштамповки.

Цвета

Что касается окраса, то судя по представлениям автосалонов, для российского рынка, палитра будет составлена из шести классических оттенков, где ответственное место занимают черный, серый, зеленый, синий, красный и серебристый цвет.

Обзор Хонда Пилот 2018 года

Новый кузов Хонда Пилот года был впервые представлен на автомобильной выставке в Чикаго в середине 2015 года. Внедорожник не собрал вокруг себя толпы обожателей, равно как и не произвёл фурор среди журналистов и гостей мероприятия – это был самый обыкновенный автомобиль бюджетного класса с повышенной проходимостью. Он не выделялся внешним видом, а салон изобиловал отсылками к прошлому поколению в виде не самых качественных материалов отделки и спорным дизайном. Немногим позже фото новинки стало достоянием сети Интернет, где по отзывам стало понятно, что аудитория потенциальных потребителей Хонда Пилот в новом кузове – люди средней возрастной категории и пенсионеры.

2017HondaPilot-03.jpg

В 2016-м году производители решили слегка видоизменить кроссовер и поработать над его технической начинкой – кардинальных изменений не произошло, но некоторое преображение всё же налицо. Хонда Пилот третьего поколения в рестайлинге не претендует на лавры спортивного автомобиля – он и выглядит излишне угловато, и линейка его двигателей не позволяет делать таких заявлений ввиду относительно малой мощности. Внедорожник изначально позиционируется, как классический городской вариант для всей семьи, с возможностью беспрепятственно перемещаться по неровной дорожной поверхности с минимальным ущербом комфорту – и с этой задачей он справляется «на ура».

Что касается цены – она могла бы быть и ниже для авто такого класса с подобным уровнем оснащения. Впрочем, можно сказать, что Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года – именно тот случай, когда автомобиль выглядит и едет именно на свои деньги.

Габариты

Если сравнивать новый кузов Хонда Пилот с предыдущей моделью – разница в габаритах весьма существенная. Если же проводить параллель между исходным образцом 2015 года и рестайлингом 2018 года – никаких изменений не наблюдается. Размерность нового кроссовера составляет:

  • Длина – 4940 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Высота – 1773 мм;
  • Колёсная база – 2819 мм;
  • Ширина передней колеи – 1648 мм;
  • Ширина задней колеи – 1684 мм;

Как и ранее,  в базе внедорожник будет комплектоваться фирменными колёсами размером 245/60/R18, с легкосплавными дисками и резиной, подходящей для езды не только в городской черте, но и по бездорожью. Этому в значительной степени поспособствует и высота дорожного просвета – новый кузов Хонда пилот может похвастаться клиренсом в 200 мм, что является оптимальным значением для езды по самым проблемным дорожным покрытиям.

Производители позаботились о том, чтобы парковать кроссовер, несмотря на его немалые габариты, было нетрудно даже начинающим водителям – благо, боковые зеркала заднего вида обеспечивают превосходную обзорность и позволяют припарковать автомобиль даже в труднодоступных местах.

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Пилот комплектуется двумя силовыми агрегатами:

  • 3,0-литрорвый 6-цилиндровый (V-образное расположение цилиндров) атмосферный бензиновый мотор, мощность – 249 л.с., крутящий момент – 294 Нм;
  • Двигатель V6 с рабочим объёмом 3,5 литра, работающий на бензиновом топливе без наддува и выдающий показатели мощности и крутящего момента 280 л.с. и 356 Нм соответственно;

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Обзор Хонда Цивик 2018 года

Как и прежде, вне зависимости от того, насколько укомплектован конкретный экземпляр и какова предлагаемая за него цена, в качестве трансмиссии можно будет увидеть только автоматическую КПП. Количество доступных передач – 6, плюс одна задняя. Отсутствие  в качестве альтернативы механики можно считать скорее плюсом нового кузова, нежели недоработкой инженеров – эта технология, как показывает практика, себя давно изжила.

Ничем особенным, кроме амортизаторов повышенной жёсткости, не порадует подвеска: в базовой вариации Хонда пилот 2018 года оснащается системой ведущего привода на переднюю колёсную ось, полный привод станет привилегией для тех, кто готов заплатить за таковую определённую цену.

Тормозная система – стандартный набор дисков, которые спереди, ко всему прочему, снабжаются специальными отверстиями для быстрого охлаждения на ходу.

Эксплуатационные показатели

Из-за немалых габаритов управление в Хонда Пилот 2018 года нельзя назвать очень удобным: автомобиль хорошо держит дорогу при следовании по прямой траектории, однако повороты и резкие манёвры – не его стихия. Дискомфорта на ходу от работы двигателя и трансмиссии не испытывается совершенно – шумоизоляция в салоне выполнена, благо, на должном уровне, коробка не пинается при переключениях, а мотор не издаёт никаких вибраций. Однако и расслабиться и наслаждаться дорогой в полной мере у пассажиров вряд ли выйдет, если путешествие вдруг затянется более, чем на несколько часов: сказывается неудобство кресел, да и подвеска даёт о себе знать – как-никак, используются пружины повышенной жёсткости.

На бездорожье кроссовер демонстрирует себя, как надёжный помощник в тех случаях, когда необходимо выехать из заснеженной местности либо же, наоборот, забраться в самую гущу леса с его песчаными дорогами. Перегибать тут палку, впрочем, тоже не следует – даже дорожный просвет в 200 мм и колёсные диски R20 в максимальной комплектации смогут спасти не везде, а автомобиль всё же больше предназначен для спокойной городской езды.

2016-honda-pilot-s1.jpg

Что же касается динамических показателей и расхода топлива, покупателей Хонда Пилот 2018 года ждут следующие показатели:

Модификация Разгон 0-100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч Тип топлива Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл)
3,0 АТ 9,1 192 АИ-92 15,5/9,5/11
3,5 АТ 7,8 213 АИ-92 16/10/12

Примечание: показатели, отображённые в таблице – реальные значения, установленные в ходе тестов от независимых экспертов. Производители не соврали о динамике авто, однако заявляли о большей экономичности своего детища – практика же показала обратное.

Технические характеристики

Технические параметры изменены, ведь платформа использовалась нового образца, а точней, скопирована с Акуры. Как понимаете, полный привод здесь доступен с учетом особенностей, как для переднеприводных В«тележекВ». Строение подвески на основе МакФерсон, сзади применили классическую В«много рычажкуВ». По поводу ассистентом помощи известно, что доступны помощники тормозной системы, а именно АБС, ЕБД, ЕСП и другие. Для рулевого механизма применили электроусилитель, со сменяемым режимом работы.

Габариты

  • Длина – 4954 мм
  • Ширина – 1997 мм
  • Высота – 1788 мм
  • Снаряженная масса – 2008 кг
  • Полная масса – 2650 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм
  • Объем багажника – 305 л
  • Объем топливного бака – 74 л
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Силовая установка в России только одна – это бензиновый агрегат с объемом 3,0 литра и мощностью в 249 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
6 2995 24 330/5400 450/1340 бензин АИ-95 7,5/9,7/6,3 5,7
2 3996 32 550/6000 770/1950 бензин АИ-95 9,4/12,9/7,3 3,8

* – по городутрассесмешанный

Расход топлива

Расход топлива составляет 8,2 литра с учетом смешанного режима вождения и постоянного полного привода, для российских версий.

Premium

3 892 900 рублей</td>бензин 3,0 л. (249 л.с)</td>AT</td>14,3/8,2/10,4</td>4×4 Полный</td>9,1 с</td></tr>

Технические характеристики Хонда Пилот 2018 года

Технические характеристики Хонда Пилот 2018 не изменились – и ходовая часть, и двигатель остались прежними. В качестве силового агрегата на кроссовере используется 3,0-литровый мотор мощностью 249 л.с. – параметр, позволяющий уменьшить величину транспортного налога. Средний расход бензина для автомобиля составляет около 10,4 л для комбинированного режима, 14,3 л для города и всего лишь 8,2 л для трассы. Показатели потребления топлива достаточно высокие для обычного авто, но сравнительно небольшие для восьмиместного транспорта.

На американском рынке доступны дополнительные моторы. Так, один из предназначенных для Соединённых Штатов вариантов HondaPilot комплектуется 284-сильным 3,5-литровым двигателем и 9-ступенчатой АКПП.

Багажное отделение автомобиля получилось достаточно большим даже для восьмиместной комплектации. В багажнике можно разместить до 524 л груза. При складывании последнего ряда можно увеличить пространство до 1583 л, а, если сложить ещё и второй, объём вырастает до 3,093 кубометра.

bagajnik-honda-pilot-2018-min.jpg

Кроссовер отличается повышенным уровнем безопасности, который доказывается и тест-драйвами и краш-тестами. Так, при проверке по стандартам института IIHS Пилот получил высшую оценку практически по всем пунктам. Тестирование по NCAP не проводилось, так как основная часть автомобилей отправляется на американский рынок, а не в Европу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий