Началась продажа премиальной новинки Lexus IS 2017-2018

Интерьер

2018-Lexus-IS-5.jpg

Роскошным получился интерьер Лексус IS 2018. Отлично сочетаются материалы разных видов и цветов. Все управляющие элементы расположены максимально эффективно с точки зрения эргономики. При этом никаких вопросов к качеству нет, все премиального уровня. Центральная консоль смотрится необычно и прямолинейно. На ней имеется много механических кнопок и регуляторов. Они позволяют максимально легко и быстро управлять самыми важными функциями. В верхней части, над двумя прямоугольными дефлекторами и очень стильными аналоговыми часами в небольшом углублении, помещен крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы.

2018-Lexus-IS-6.jpg

Рулевое колесо многофункциональное, причем позволяет не просто управлять музыкой или навигацией, но и достаточно тонко и оперативно настраивать автомобиль. Обшит качественной кожей, которая не будет выскальзывать из рук. Обеспечивает отличную обратную связь между водителем и машиной. Приборная панель имеет весьма скромные размеры, а с точки зрения дизайна выполнена в классическом виде. Автомобиль имеет фантастическую плавность езды, за счет переработанной подвески и очень качественную звукоизоляцию.

Отдельной похвалы заслуживают кресла. Снаружи они обшиты очень мягкой и приятной на ощупь вентилируемой кожей, а внутри набиты современным материалом, который принимает форму человека. В них встроен подогрев и регулировка при помощи электродвигателей в очень широком диапазоне. Присутствует качественная боковая поддержка. Места на заднем ряду достаточно даже для трех, не самых маленьких с точки зрения габаритов людей. Все это позволяет утверждать, что даже во время длительных поездок проблем с комфортом не возникнет ни у кого.

Техническое оснащение Lexus IS 2017-2018 в новом кузове (фото)

После смены поколения, автомобиль будет предлагаться не только с бензиновым агрегатом, но и с гибридным двигателем. Бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 2,0 литра и мощностью в 245 лошадей. Вместе с агрегатом работает автоматическая трансмиссия.

Гибридная же установка состоит из бензинового 2,5-литрового мотора с 4-мя цилиндрами и электрического агрегата. Суммарная мощность гибридной системы составляет 208 лошадей. К слову, гибридная версия автомобиля в ЕС гораздо популярнее бензиновой.

У Лексус ИС 2017-2018 (фото, комплектации и цены) была доработана рулевая система и подвеска. Благодаря изменениям, управляемость новинки значительно улучшилась. На динамику также положительно повлияла и увеличенная жесткость кузова.

Высокий уровень оснащения

Особое внимание в обновленном седане уделено безопасности водителя и пассажиров. В Lexus IS нового поколения применяется новейший набор систем безопасности, включающий в себя систему предупреждения об аварийной ситуации, функцию распознавания пешеходов и препятствий на дороге, систему смягчения удара при столкновении, автоматическое управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль, работающий при любой скорости движения.

Lexus_IS_2017-2018_024-500x343.jpg

Кроме того, автомобиль традиционно оснащается различными опциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта при движении. Это и полный электро-пакет, и климат-контроль с автоматическим управлением, и подогрев сидений, и, конечно, продвинутая мультимедийная установка с огромным количеством дополнительных функций.

Старт продаж в России

До начала лета 2018 года должна состояться официальная дата выхода в России. К сожалению, точных сроков пока не знают даже дилеры, все зависит от головной компании. Но при этом уже открыта предварительная запись на тест-драйв, в результате которого каждый желающий сможет решить, нужен ли конкретно ему этот автомобиль.

Экстерьер Лексус ИС 2017-2018 (фото)

После обновления японец оборудуется светодиодной головной оптикой, которая превосходно сочетается с ходовыми огнями. Решетка радиатора большая, а ее неправильная форма придает новинке агрессивности и спортивности.

Боковая часть автомобиля также изменилась. Профиль стал интереснее, благодаря аккуратным линиям и идеальным пропорциям. Двери открываются широко, а пороги не высокие, благодаря этому садиться в японца и выходить из него очень удобно. Дизайнеры предлагают на выбор сразу же несколько литых дисков. Их диаметр варьируется от 16 до 18 дюймов.

Задняя часть Лексуса украшена оригинальными трехмерными фонарями. Также нельзя не обратить внимание на прямоугольные патрубки, которые, как правило, устанавливаются на спорткары.

Цветовая гамма осталась прежней. Добавилось только два оттенка, а именно темно-синий и темный графитовый.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий