Mercedes-Benz C-class (Мерседес-Бенц C-класс) 2018 года – обзор модели авто

Конкуренты

Несмотря на то, что цена C180 начинается от 2 млн руб., у этой машины есть немало конкурентов в самых разных ценовых сегментах. Так, в ценовом сегменте до 600 тыс. руб. с автомобилем конкурируют:

  • «Рено Симбол»;
  • «Лада Самара»;
  • «Ниссан Альмера»;
  • «Фиат Пунто»;
  • «Фольксваген Бора»;
  • «ЛИФАН Бриз»;
  • «Лада Веста»;
  • «ЛИФАН Себриум»;
  • «Чери Бонус»;
  • «Хайма 3»;
  • «Лада Калина»;
  • «ТагАЗ Корда»;
  • «БАЙД Ф3»;
  • «ТагАЗ Ц10»;
  • «Дэу Нексия»;
  • «Чери Бонус 3»;
  • «Хайма М3»;
  • «Лада Приора»;
  • «Дэу Джентра»;
  • «ФАУ Бестурн Б50»;
  • «Джили МК Кросс»;
  • «Чери Вери»;
  • «Ниссан Альмера Классик».

Разумеется, недорогие авто, перечисленные здесь, не смогут обеспечить того уровня комфорта и мощности двигателя, однако, как бы то ни было, они отбивают значительную долю покупателей у фирмы Mercedes.

В ценовом сегменте до 1.2 млн руб. конкуренты следующие:

  • «Мазда 3МПС»;
  • «Опель Астра»;
  • «Рено Флюенс»;
  • «Фольксваген Скирокко»;
  • «СИТ Леон»;
  • «Шевроле Круз»;
  • «Зотай З300»;
  • «Мазда 3»;
  • «Лада Веста Спорт»;
  • «КИА Про сид»;
  • «Хендай Элантра»;
  • «Ниссан Сентра»;
  • «Тойота Королла»;
  • «Опель Астра ОПС»;
  • «Альфа Ромео Джульетта»;
  • «Тойота Аурис»;
  • «Пежо 301»;
  • «Форд Фокус»;
  • «Ситроен Ц4 седан»;
  • «Ситроен Ц4»;
  • «КИА сид»;
  • «Чанган Раэтон»;
  • «Шкода Октавия».

Конкуренты ценой до 2 млн руб.:

  • «ДС 4 Кроссбэк»;
  • «Мицубиси Лансер Эволюция»;
  • «Субару ВР Икс»;
  • «Пежо 308»;
  • «Субару Импреза ВР Икс»;
  • «Вольво В40»;
  • «Ауди А3»;
  • «Ауди С3»;
  • «Фольксваген Гольф Р»;
  • «Фольксваген Гольф Джи Ти Ай».

Заметно, что в высшем ценовом сегменте с C180 конкурируют в основном автомобили марки «Порше». Каждый водитель решает сам, какой автомобиль купить, учитывая как свой бюджет, так и предпочтения. Авто марки «Порше» рассчитаны на тех, кто любит произвести впечатление своим автомобилем. «Мерседес» оптимален для любителей надежных и комфортных машин, которые не нужно постоянно ремонтировать. Немецкое качество известно по всему миру, особенно если речь идет о фирме «Мерседес», которая ассоциируется с автомобилями, способные работать без каких-либо неполадок весьма продолжительный срок.

Интерьер

2018-Mercedes-C-Class-9.jpg

Если говорить про внутреннее наполнение Мерседес Ц-класса 2018, то оно ничуть не уступает внешнему виду. Качество и тщательность, с которыми был сделан интерьер, поражают воображение. Все очень удобно и эргономично располагается, присутствует множество отделов и кармашков, кнопки и регуляторы размещены буквально везде и для всего. Пластик, кожа, ткань и металл, используемые в качестве материалов, самого высокого уровня. Отдельно хотелось бы сказать про подвеску, которая традиционно обеспечивает идеальную плавность и мягкость для пассажиров. Также на высоком уровне шумоизоляция, которая успешно гасит все посторонние внешние звуки.

Центральная консоль суперсовременная, множество сенсорных элементов, которые гармонично сочетаются с традиционными механическими регуляторами. Сенсорный дисплей довольно большой и информативный.

Рулевое колесо отзывчивое, приборная панель выполнена в виде цифрового дисплея. Кресла лучшие в своем классе с точки зрения комфорта.

Экстерьер

2018-Mercedes-C-Class-2.jpg

Визуально новый Мерседес Ц-класса 2018 модельного года получился очень стильным и красивым. Если смотреть на фото передней части, то сразу появляется ощущение мощи и агрессии. Лобовое стекло наклонено под довольно солидным углом, что уменьшает уровень сопротивления воздуха. Капот имеет множество рельефных полос и элементов. Радиаторная решетка довольно крупного размера, однако при этом она несколько меньше, нежели в дорестайлинговом поколении. Выполнена в очень стильном черном цвете, а горизонтально, на две части, ее делит хромированная полоса с крупным логотипом посередине. Оптика очень стильная, имеет агрессивный, практически хищный наклон. Наполнение у нее высокотехнологичное и премиальное, здесь исключительно светодиодные лампы самого последнего поколения. Стильно выполнены дневные ходовые огни в виде изогнутых линий. Бампер крупный и рельефный, имеет множество спортивного обвеса. В нижней части находится три воздухозаборника черного цвета в виде мелкой сетки ромбовидной формы. По краям можно за дополнительную плату установить круглые противотуманные огни.

2018-Mercedes-C-Class-3.jpg

Очень стильно и спортивно выглядит профиль автомобиля. Обеспечивается это за счет гармоничного рельефа, который буквально пронизывает весь корпус. Уменьшился размер стекол, при этом, по заверениям инженеров, уровень обзорности для водителей даже вырос на несколько процентов. Новую форму и больший размер получили современные легкосплавные диски. Также они стали существенно легче, чем в прошлом поколении. Дорожный просвет не очень высокий, но в дорогих версиях, скорее всего, будет стоять современная пневматическая подвеска, так что этот показатель можно будет регулировать. Боковые зеркала крупные, автоматически складываются при выключении мотора и возвращаются в исходное положение при запуске. Крыша ниспадающая, чем-то похожа на Porsche 911.

Очень ярко смотрится и кормовая часть. Новый вид получила оптика, которая стала слегка уже и более ровной. Прямо под ними установлены очень тонкие полоски светодиодных стоп-сигналов. Есть множество спортивного обвеса, добавляющего злости машине. Выхлопная система имеет сразу два патрубка прямоугольной формы. Они выпирают прямо из довольно аккуратного бампера.

Двигатели

«Мерседес Бенц Ц180» оснащен мотором со следующими характеристиками:

  • идентификатор — M274;
  • вид — турбированный на бензине, с продольным расположением;
  • объем — 1.595 тыс. куб. см;
  • наибольшая мощность — 115 000 Вт при 5.3 тыс. оборотов в минуту;
  • наибольший крутящий момент — 250 Нм при 1.25-4 тыс. оборотов в минуту;
  • конфигурация — рядный, четырехцилиндровый;
  • число клапанов —16;
  • наибольшая скорость — 223 км в час;
  • время на разгон до 100 км в час — 8.2 с;
  • затраты горючего в смешанных условиях — 5.8 л на 100 км;
  • затраты горючего в условиях города — 7.4 л на 100 км;
  • затраты горючего в условиях трассы —5 л на 100 км;
  • класс экологичности —Евро-6;
  • система питания — прямой впрыск горючего;
  • охлаждение —жидкостное.

Комплектации и цены

Новая модель от немецкого производителя получила традиционно качественные комплектации. Даже в самой простой версии машина имеет неплохой мотор, высокотехнологичное оснащение в виде множества датчиков и систем, много подушек безопасности, качественную мультимедиа с большим сенсорным дисплеем, подогрев сидений, круиз-контроль. При этом в максимально заряженном исполнении, можно установить уже адаптивный круиз-контроль, более продвинутую климатическую систему с несколькими зонами, камеры кругового обзора, еще большее количество электронных систем и подушек безопасности, мультимедиа с уникальными колонками от известного производителя, систему удаленного запуска. Цена, по некоторым сведениям, составит от 2,2 до 3,3 миллиона рублей, что не очень много для автомобиля такого уровня.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий