Mercedes AMG GT 2018: немецкие представления о качестве и комфорте

Комплектации и цены

За базовый вариант шедевра от AMG производитель запрашивает немногим более 8,5 миллиона рублей. Именно в эту сумму оценен отличный спорткар с очень удобными спортивными креслами-«ковшами», лучшей в классе мультимедийной системой, а также множеством помощников для комфортной и безопасной езды.

Цена самой дорогой версии превысит 12,2 миллиона рублей. В этой комплектации покупатель получит наиболее мощный мотор и дюжину дополнительных опций для еще большего комфорта.

Особенности модели

Самыми главными особенностями автомобилей этой серии считаются:

  1. яркий спортивный дизайн;
  2. высочайшая мощность;
  3. престижность;
  4. высокая безопасность;
  5. богатое оснащение.

Mercedes-AMG-GT3.jpg

В конце 2016 года на Парижском автосалоне компания представила сразу две новые модификации Mercedes AMG GT 2018 года в кузове родстер:

  1. GT Roadster.
  2. GT C Roadster.

Mercedes-AMG-GT4.jpg

Появление данных автомобилей связано с наличием постоянного спроса на предыдущую версию модели, а также возможностью увеличения данного спроса за счет выхода еще двух модификаций. Это позволит довести общее семейство спорткаров Mercedes до четырех автомобилей.

Обзор модели в 4-хдверной версии

Mercedes AMG GT в новом кузове представлен 6 марта 2018 года в рамках Женевского автосалона. Представленный в Женеве Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe обещает стать серьезным конкурентом спорткару Porsche Panamera, ведь помимо эффектного экстерьера модель получила действительно впечатляющие динамичность и техническое оснащение.

4-хдверной-версии1.jpg

Интерьер

2018-Mercedes-AMG-GT-9.jpg

Изнутри новинка не восприняла все технические достижения немецких инженеров, что, впрочем, не делает машину менее комфортной при сохранении спортивных ноток. Кроме того, новый Mercedes GT 2018 модельного года может похвастаться замечательной отделкой природной кожей и вставками из алюминия, карбона и алькантары. Чтобы водителю и пассажиру не было скучно в дороге, создатели оснастили авто замечательной мультимедийной системой с обилием интересных функций.

Водительское место

2018-Mercedes-AMG-GT-10.jpg

На центральной консоли нет большого количества разномастных элементов – значительное количество опций управляется с просто огромного сенсорного мультимедийного экрана. Сразу под ним расположилось несколько стильных круглых воздуховодов. Еще ниже – небольшой блок кнопок.

Затем все убранство торпедо переходит в центральный тоннель, широкий и длинный. На нем много чего есть, но выделяются из всего многообразия селектор трансмиссии, переключатель режимов работы подвески, шайба для установления связи с центральным дисплеем, плюс с десяток кнопок по каждой стороне элемента. Ну а заканчивается все элементами комфорта: подстаканниками, блоком разъемов для гаджетов, отсеками для мелочевки и подлокотником.

Отделка руля не позволяет идентифицировать его с органом управления спорткара, поскольку он имеет вполне гражданскую форму, удобный обод и отделку качественной кожей, очень приятную для пальцев. Хорош и функционал на спицах, при помощи которого можно регулировать с десяток опций. На приборной панели находится пара компактных колодцев, скрывающих стрелочные спидометр и тахометр. Между этими элементами расположен экранчик борткомпьютера.

Сиденья автомобиля

Посадочные места вполне соответствуют спортивному статусу автомобиля, обеспечивая водителю и пассажиру высочайший комфорт и безопасность. Не обошлось здесь и без «комфортных» элементов, таких как подогрев, вентилирование, а также возможность электрических регулировок спинки и сидушки «ковша» во всех направлениях.

ДВИГАТЕЛИ МЕРСЕДЕС АМГ GT S 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

4.0 AMT

V-образный

8-цилиндров

Турбонаддув

бензин

522

670

N/A 3.7

311

ВНЕШНОСТЬ

Новый «джи-ти-эс» внешне почти не отличается от обычного «джи-ти». Различие, по сути, кроется только в шильдиках на кузове и размере дисков. Спереди расположилась новая решетка радиатора Panamericana grille с 15-ю вертикальными перемычками и огромной трехлучевой звездой в центре. Фальшрадиатор с подобным дизайном впервые на себе примерил гоночный Mercedes AMG GT3, дебютировавший в 2015 году и отметившийся победой на 24 часах Нюрбургринга в 2016 году. Концепция оформления оказалась мега удачной, и ее решили перенести на все GT-версии. За решеткой спрятаны активные жалюзи Airpanel, с помощью которых регулируется интенсивность охлаждения двигателя. На малых скоростях, когда радиатор не нуждается в сильном встречном потоке воздуха, шторки закрываются, что существенно улучшает аэродинамику. Если же двигатель выходит на максимальные обороты, то заслонки открываются, и теплоотвод осуществляется более эффективно. Практически эталонный облик характеризуется идеальными аэродинамическими контурами и развитыми задними крыльями, в арках которых прописались разновеликие колеса: спереди – 19-дюймовые с резиной 265/35 R19, сзади – 20-дюймовые с шинами 295/30 R20.

ИНТЕРЬЕР

Если вы человек с ярко выраженной клаустрофобией, салон AMG GT S может показаться вам невероятно тесным. Внутри покупателю предоставляются спортивные ковши с хорошо продуманными анатомическими пропорциями. Водитель же оценит кокпит, который словно окружает по кругу, на центральном тоннеле расположились большие круглые кнопки, управляющие режимами пилотирования, настройкой трансмиссии и выхлопа, а также музыкой. Позади сидений в типично спортивном стиле расположилась карбоновая балка-распорка для усиления жесткости кузова, ну а за ней начинается багажник, причем отнюдь не крохотного размера, что не так уж и распространено в автомобилях подобного класса. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА

S-версия имеет в арсенале тот же двигатель, что и у простого GT, только с иной настройкой. Перекалибровка позволила «снять» с 4.0-литровой турбированной «восьмерки» 522 л.с. и 670 Нм. Изменять ездовые повадки Мерседес AMG GT S можно с помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT с режимами движения Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race.

</table>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий