Lifan X80 2018 – китайский внедорожник с внешностью Тойота Хайлендер

Обзор нового кузова

Несмотря на то что бренд Lifan, полностью переходит на новую модульную платформу, модель X70, как и прошлое поколение X60 построена на устаревшой платформе Тойоты Рав 4 второй генерации. Но старая не значит плохая, тем более от такого надёжного бренда как Тойота.

Стоит сказать, что автомобиль исключительно переднеприводный, так как производитель уверен, что полным приводом пользуются 1 из 10 клиентов марки.

Экстерьер

Наконец, китайцы отошли от плагиата и внешне Лифан Х70, уже не напоминает дешевый китайский автомобиль, который скопировал старенький Rav 4.

X70, современный кроссовер с приятной внешностью, каким и должен быть в 2018 году. В целом он напоминает Хендай Грета, но не полностью, свои штрихи производитель, также добавил. Например, красивые поднимающиеся боковые линии, решётка радиатора и задние стойки сливающиеся с окнами, выглядят достойно.

По габаритам, автомобиль почти не изменился, немного увеличилась длина и колёсная база, и значительно подрос клиренс. Такие не большие изменения позволили сделать салон просторнее.

Несомненным плюсом является проработанное днища автомобиля, то есть оно плоское, вкупе с высоким дорожным просветом, кроссовер позволяет забираться на бордюры и не цеплять. Но только без фанатизма, так как китайцы забыли установить защиту картера и его можно повредить.

Экстерьер автомобиля достойный, даже на фоне конкурентов (Renault Kaptur и Hyundai Creta ) и на нём не стыдно появиться в городе.

Интерьер

Также как и со внешностью у Лифан Х70 нет ничего общего с прошлым “архаичным” интерьером модели X60. Интерьер выглядит неплохо, но только выглядит, на ощупь пластик жёсткий и в общем материалы не отличаются качеством, но для китайского автомобиля вполне достойно.

Сиденья удобные, обтянутые не самым плохим дермантином. Приборная панель лучше чем у прошлого поколения, но ещё не впечатляет. А вот центральная мультимедийная консоль выполнена достойно, объёмная, яркая и быстрая.

Сидеть за рулём удобно, руль регулируется только по высоте. Из входов, можно отметить 12-вольтовую разетку и 2 USB, один предназначен для зарядки устройств, во второй можно вставить флешку для прослушивания музыки или аудио книг.

Задний ряд сидений радует своим простором. у многих конкурентов сзади теснее. В целом интерьер и эргономика Лифана Х70 2018 выполнен на достойном уровне.

Техническая начинка

Из моторов на кроссовер устанавливается только один, это атмосферный 2-х литровый бензиновый двигатель, мощностью 136 лошадиных сил и 178 Hm крутящего момента. Агрегат не плохой, с ним автомобиль стал быстрее прошлого поколения, но все ровно среди конкурентов показатели медленные.

Из коробок передач предлагается 2 варианта, это 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.

Вариатор имеет несколько режимов езды, чтобы разнообразить процесс вождения, имеется и спортивный и ручной, но реального эффекта при разгоне они не дают.

С “механикой” кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 13.8 секунд, а с вариатором за 14. 3 секунды. Скажем так, разгон до ста, это не самая сильная сторона Лифана Х70, да и после 120 км/ч его нельзя назвать динамичным.

Как уже говорили привод здесь только один, это передний.

Спереди у Lifan стоит МакФерсон, а сзади независимая многорычажное шасси. Управляется автомобиль не плохо, даже на высоких скоростях держится достойно, но в нём не нужно изображать гонщика.

В целом в машине чувствуешь себя комфортно, подвеска энергоёмкая и мягкая.

Интерьер

Lifan-Smily-2018-5.jpg

Бюджетный статус Лифан Смайли 2018 больше всего проявляется в тканево-пластиковой отделке и комплектации салона. Уровень дорожного комфорта весьма скромный, мультимедийное оборудование отсутствует, функционал бортовой электроники минимальный.

Центральная консоль состоит из приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами скорости и оборотов, а также панель с аудиосистемой и пультами настройки печки и бортового кондиционера. На узком тоннеле нашлось место только для рычагов КПП и ручного тормоза, а также объема для складирования мелкогабаритных дорожных мелочей.

Lifan-Smily-2018-8.jpg

Конструкция руля стандартная, равно и уровень комфорта кресел. Боковая поддержка отсутствует, регулировки положений механические. На заднем сиденье можно с минимумом удобств перевозить двух пассажиров средней комплекции.

Фото

Старт продаж в России

На родине престижный и доступный по стоимости автомобиль Лифан был представлен во второй половине 2016 года. Начало продаж на китайском авторынке состоялось в первом квартале 2017 года.

С учетом объективных причин, дата выхода в России внедорожника нового поколения планируется на первую половину 2018 года. Многие эксперты прогнозируют новой машине успех на российском авторынке и стабильный уровень потребительского спроса.

Технические характеристики

В стандартной комплектации нового внедорожника с габаритами 4820х1930х1760 мм и колесной базой 2790 мм числятся:

  • привод переднего моста, в более дорогой версии – схема полного привода типа 4WD;
  • независимая подвеска передних колес типа Макферсон и многорычажная – задних;
  • дисковые тормоза.

Lifan-X80-2018-15.jpg

Максимальную скорость до 180 км/час обеспечивают тяговые свойства турбированного 2-литрового бензомоторного привода марки LF483ZLQ. В достоинствах 192-сильного двигателя:

  • продолжительный ресурс;
  • стабильность запуска и работы в сложных погодно-климатических условиях;
  • достаточно большой, на уровне 286 Нм, резерв вращательного момента;
  • возможность работы с несколькими видами трансмиссий.

Средний расход топлива составляет 8,5 литра. Экономичность работы двигателя подтвердили выполненный заводскими специалистами тест-драйв и ряд других многопрофильных испытаний.

Преимущества

Наличие мощного и экономичного турбированного привода, двух версий штатных трансмиссий, полноприводного шасси и независимой подвески сочетается с умеренной для своего класса стоимостью.

Современные технические и эксплуатационные характеристики нового внедорожника марки Lifan могут стать основанием для получения статуса бестселлера китайского и европейского авторынка.

Представленная на выставке Guangzhou Auto новая модель успешно демонстрирует последние наработки в сфере современного автодизайна, который в свою очередь базируется на применении качественных и долговечных материалов.

Внутренняя оснастка и комплектующие системы обеспечивают легкое и комфортное управление автомобилем на скоростных трассах и на улицах больших городов.

При разработке проекта особое внимание уделено:

продлению ресурса всех узлов и агрегатов;</li>повышению экономичности;</li>совершенствованию эксплуатационной безопасности.</li>

Разработанный с учетом современных требований новый кузов получил дополнительный резерв стойкости к статическим и динамическим нагрузкам, ходовая часть гарантирует комфорт перемещения на дорогах с проблемным покрытием.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий