Содержание
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Системы безопасности Lexus RX II рестайлинг
Эксперты высоко оценивали пассивную безопасность автомобиля, которую обеспечивали несущий кузов с дополнительными креплениями, активные подголовники, комплект подушек (фронтальные, боковые, коленные) и высокотехнологичные шторки. Кроме того, базовый вариант оснащения предусматривал круиз-контроль, датчики давления в шинах и несколько электронных ассистентов. Опционально японцы предлагали парктроник, светодиодные стоп-сигналы и ксеноновую оптику.
Двигатель LRX II рестайлинг
Как и предыдущие версии модели, обновлённый кроссовер оснащался бензиновым мотором V6, объём которого был увеличен до 3.5 л. Двигатель оснащался инновационной системой газораспределения Dual VVT-I и продуцировал мощность в 270 лошадиных сил. В качестве трансмиссии использовалась 5МКПП с секвентальным переключением. До первой сотни кроссовер разгонялся за 7.8 с. Максимальная скорость разгона – 200 км/ч. В смешанном режиме RX350 расходовал 11.2 л топлива.
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 72 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 9.8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 12.4 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 7.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |