Lexus nx 200t технические характеристики

Технические характеристики Lexus NX 200T AWD

Lexus NX 200T AWD

  1. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11

    autophoto-car.jpg

  2. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11

    autophoto-car.jpg

  3. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11

  4. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11

  5. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11

  6. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11

  7. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11

  8. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11

  9. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11

  10. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11

  11. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни. NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии (только для NX 200). Линейка двигателей включает атмосферный мотор для NX 200, первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t и высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя. NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.

Нашли ошибку?Напишите нам!Посмотреть технические характеристики других модификаций Lexus NX / Лексус Никс

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus NX 200T AWD.

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Lexus NX / Лексус Никс

Технические характеристики модели

За всю историю бренда, именно NX является первым автомобилем с турбированной силовой установкой. Lexus долгое время использовал исключительно атмосферные моторы, и в определенный момент это даже стало характерной чертой и особенностью имиджа данной компании. Но кроссоверы, ориентированные на европейский рынок тяжело представить без турбонаддува, который устанавливался и BMW X3 и на ряд моделей Audi Q5.

Общие данные Lexus NX 2.0 (200t AWD)
Марка Lexus
Модель NX
Год выпуска 2017
Количество дверей/мест 5/5
Тип кузова Универсал
Снаряженная масса, кг 1735
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с места до 100 км/ч, с 7.2
Объём багажника, min/max, л 500/1545
Размеры, мм Lexus NX 2.0 (200t AWD)
Длина 4640
Ширина 1845
Высота 1645
Колесная база 2660
Колея передняя/задняя 1580/1580
Дорожный просвет 185
Двигатель Lexus NX 2.0 (200t AWD)
Тип непосредств. впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объём, куб.см 1998
Степень сжатия 10
Число и расположение цилиндров 4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86х86
Число клапанов 16
Мощность, л.с./об/мин 238/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 350/1650-4000
Трансмиссия Lexus NX 2.0 (200t AWD)
Тип КПП 6-АКПП
Тип привода Полный привод
Подвеска Lexus NX 2.0 (200t AWD)
Передних колёс несущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

 

Задних колёс многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости

 

Типоразмер шин 225/60 R18, 235/55 R18

 

Параметры дисков 5×114.3 ET35 d60.1

 

Тормоза Lexus NX 2.0 (200t AWD)
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Lexus NX 2.0 (200t AWD)
Смешаный цикл 8.8
Топливо 95
Ёмкость топливного бака, л 60

Руководитель отдела конструирования двигателей компании Лексус (Изуми Ватанабе), сообщил, что, по его мнению, гибридные системы и наддувные моторы – это в принципе одно и то же, так как они нацелены на форсирование силовой установки: гибриды с использованием электричества, надувные моторы – за счет воздуха. Над проектом агрегата с турбонаддувом японские инженеры работали почти десять лет. Результат всех наработок – это двигатель, которым был оснащен NX. В перспективе такую силовую установку получит и премиальный седан IS.

image004.jpg
Вид машины сбоку

Разумеется, от такого продвинутого двигателя ждали многого. Но в результате лексус nx 200t технические характеристики не удивили ничем. Схожими параметрами располагает турбочетверка моделей-конкурентов – Mercedes-Benz GLK, BMW X3 и другие. Они способны развить те же 350 Нм крутящего момента, но при меньших оборотах. Мотор nx 200t агрегатирован шестиступенчатой коробкой «автомат», в то время, когда другие производители уже активно используют восьми- и даже девяти- диапазонные трансмиссии. Машина демонстрирует следующее:

  • разгон переднеприводной версии до 100 км/час набирается за 7,3 сек.;
  • расход топлива в городских условиях не превышает 10,1 литра, а на пустынной трассе составляет 6,8 л./100 км.;
  • максимальный разгон – 200 км/час;
  • двигатель гибридного кроссовера выдает 238 л. с.;
  • автомобиль адаптирован под отечественную марку топлива А-95.
image005.jpg
Вместительное багажное отделение

В итоге, расход топлива и скорость разгона NX пускай и немного, но все-таки уступает практически всем «одноклассникам», которые имеют моторы схожей кубатуры.

Описание на официальном сайте компании говорит о том, что двигатель компактного кроссовера тихий, его практически не слышно ни в момент разгона, ни в процессе езды. К сожалению, многие автовладельцы слабой стороной автомобиля называют не до конца проработанную шумоизоляцию. Пассажиры салона могут слышать свист ветра, шум от покрышек.

Владельцу компактного кроссовера предлагается несколько режимов управления транспортным средством с помощью датчика Drive mode select. В зависимости от типа дорожного покрытия может быть выбран комфортный или спортивный режим, которые, к слову, имеют незначительные отличия.

По сравнению с кроссовером RX, NX 200t стал на порядок меньше

Инженеры сообщили, что подвеска была настроена таким образом, чтобы обеспечить максимальный отклик. Возможно, именно поэтому сцепление колес с дорогой водитель ощущает практически всегда. При этом, во время поездки внутри транспортного средства не отмечаются никакие излишние колебания и вибрации.

Кроссовер на дороге

Обзор компактного кроссовера

Предшественником модели считается кроссовер RX, который стал первенцем в данном классе. Изначально модель была ориентирована на американских автолюбителей, но, неожиданно для самого производителя, европейские автосалоны сумели обеспечить практически треть продаж новинки. Единственной проблемой, которую отмечали практически все покупатели, являлся слишком объемный двигатель. Как раз поэтому максимальный спрос был именно на гибридный вариант, который получил название nx 200t.

image002.jpg
Салон транспортного средства

Кроме того, данное исполнение предоставляло возможность приобретения автомобиля с пакетом F-Sport.

image003.jpg
Силовая установка модели

В интерьере автомобиля было уменьшено количество угловатых элементов, но при этом салон выглядит консервативно и сдержано, как, в прочем, и в других моделях производителя премиальных транспортных средств. Стоит отметить, что в NX экран мультимедиа на момент презентации модели был все еще не сенсорным, зато специалисты компании отказались от использования джойстика, заменив его на тачпад. NX стал компактнее RX, его длина уменьшилась на 140 миллиметров. Но несмотря на небольшую колесную базу, салон машины все так же оставался просторным. Для большего удобства водителя и пассажиров модель получила вместительный багажник, объем которого увеличивался практически в три раза, если сложить кресла второго ряда. При необходимости положение и угол наклона всех сидений может быть изменен одним нажатием кнопки.

<

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий