Технические характеристики
Размеры автомобиля Лексус 2018 года и Lexus IS f таковы:
- длина – 4 м, 68 см;
- ширина – 1 м, 80 см;
- высота – 1 м, 43 см;
- колесная база – 2 м, 80 см;
- дорожный просвет – 135 мм.
Вес – 2125 кг.
Объем багажного отделения – 480 л.
Параметры по двигателям:
- 1) бензиновый агрегат (или дизель) – на 2,0 л и мощностью 245 л.с;
- 2) гибрид – бензиновый на 2,5 л и электрический на «подтанцовках», суммарная мощь – 208 л.с.
Прочие технические характеристики Лексус ИС:
- Развивает максимальную скорость до 230 км/ч.
- Емкость топливного бака – 55 л.
- Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 7,0 до 10,7 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – 7 сек.
- Двигатели первого типа стыкуются с 8–ступенчатым автоматом, а второго – с вариаторной коробкой.
Дизайн
Внешний вид IS 300 ярок и заметен на фоне прочей автотехники, разработчики на это и делали ставку. Новая «обертка» хоть и получила ряд изменений в деталях, в целом, остается узнаваемой по предыдущим конструкциям. На представленных фото Lexus IS можно увидеть, что кузов стал солиднее, брутальнее и основательнее, но все равно остался в классификации sport.
Экстерьер
Спереди Лексус ИС выглядит как бронемашина. Во всяком случае, его морда отбивает всякую охоту идти с ним в лобовую атаку, если таковые вдруг обнаружатся – не корите автора статьи строго за придуманную метафору. Форма носа имеет небольшой угол с плавным переходом на более или менее ровный капот, и далее – на лобовое стекло с четко выверенным аэродинамическим углом наклона.
Головная оптика получила от конструкторов изощренную форму и восточный прищур. В центре носовой части Лексус ИС установлена массивная ячеистая радиаторная решетка в форме кофейника без ручки, а под фарами – дополнительные воздухозаборники, сделанные как бы в ансамблевой стилистике по цвету и отделке с радиатором. Под воздухозаборной сеткой искусно спрятаны противотуманки.
Сбоку почти ничего не изменилось, и боковой дизайн не столь воинственный как спереди. Все достаточно скромно, но со вкусом: традиционные выпуклые колесные арки, обычные окна, полуспортивная юбка, динамичные выпуклости и впуклости. Рестайлингу подверглись зеркала и дизайн дисков.
Тыловая часть в этой вариации, а также в Лексус ИС 250 напоминает о грозном переде: агрессивные выступы багажника, бампера, спойлера над багажной крышкой, плюс размашистая оптика и мощные дула выхлопных труб по бокам диффузора.
Интерьер
В салоне Лексус ИС также есть изменения по сравнению с предыдущей серией модернизаций, но в отличие от наружности, внутри ничего такого, что говорило бы о крутости автомобиля, нет. Тут напротив, все очень даже скромно, если мерить категориями машин бизнес-класса. Отделка выполнена высококачественными материалами, для этого использовалась кожа, ткань, немного алюминия и мягкого пластика.
Скромна и центральная консоль Лексус ИС: сверху мультимедийный экран, ниже – часики, еще ниже – кнопочки управления и аудиоплеер. Далее идет тоннель с ручкой КПП и ручник. Трехспицевый руль имеет гладкий обод, кнопки телефона, регулировки аудио и света. На приборном щитке – циферблаты спидометра и тахометра.
Сиденья Лексус ИС – удобные, спортивного типа, с хорошей боковой поддержкой, с отделкой из кожи. Поддаются индивидуальным регулировкам и обогреваются при низких температурах на улице. Задний диванчик не менее комфортен, в идеале рассчитан на двоих, но при необходимости двое пассажиров могут слегка потесниться и разместить третьего.
Комплектации и цены
Стандартный тип автомобиля Лексус ИС 300 обладает:
- ABS, ESC;
- бортовым компьютером;
- подушками безопасности;
- круиз и климат-контролем;
- кондиционером;
- передним и задним парктроником;
- легкосплавными дисками;
- полным стеклопакетом;
- аудиосистемой и многим другим.
Такой набор в России оценивается довольно дорого, цена Лексус ИС – 2 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость гибридного варианта будет на 500-700 тысяч дороже, поскольку к базовой комплектации добавляется электромотор, панорамная крыша, полуавтоматическая парковка, «полный фарш» с системами безопасности – в общем, куча всего.