Lexus is 250, 300, f, 200, 350 2019 года: фото, отзывы, цена

Технические характеристики

Размеры автомобиля Лексус 2018 года и Lexus IS f таковы:

  • длина – 4 м, 68 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 43 см;
  • колесная база – 2 м, 80 см;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Вес – 2125 кг.

Объем багажного отделения – 480 л.

lexus-Is-2019-bagazhnik.jpg

Параметры по двигателям:

  • 1) бензиновый агрегат (или дизель) – на 2,0 л и мощностью 245 л.с;
  • 2) гибрид – бензиновый на 2,5 л и электрический на «подтанцовках», суммарная мощь – 208 л.с.

lexus-is-motor.jpg

Прочие технические характеристики Лексус ИС:

  • Развивает максимальную скорость до 230 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 7,0 до 10,7 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 7 сек.
  • Двигатели первого типа стыкуются с 8–ступенчатым автоматом, а второго – с вариаторной коробкой.

Дизайн

Внешний вид IS 300 ярок и заметен на фоне прочей автотехники, разработчики на это и делали ставку. Новая «обертка» хоть и получила ряд изменений в деталях, в целом, остается узнаваемой по предыдущим конструкциям. На представленных фото Lexus IS можно увидеть, что кузов стал солиднее, брутальнее и основательнее, но все равно остался в классификации sport.

2019-lexus-is-300.jpg

Экстерьер

Спереди Лексус ИС выглядит как бронемашина. Во всяком случае, его морда отбивает всякую охоту идти с ним в лобовую атаку, если таковые вдруг обнаружатся – не корите автора статьи строго за придуманную метафору. Форма носа имеет небольшой угол с плавным переходом на более или менее ровный капот, и далее – на лобовое стекло с четко выверенным аэродинамическим углом наклона.

lexus-is-new-speredi.jpg

Головная оптика получила от конструкторов изощренную форму и восточный прищур. В центре носовой части Лексус ИС установлена массивная ячеистая радиаторная решетка в форме кофейника без ручки, а под фарами – дополнительные воздухозаборники, сделанные как бы в ансамблевой стилистике по цвету и отделке с радиатором. Под воздухозаборной сеткой искусно спрятаны противотуманки.

Сбоку почти ничего не изменилось, и боковой дизайн не столь воинственный как спереди. Все достаточно скромно, но со вкусом: традиционные выпуклые колесные арки, обычные окна, полуспортивная юбка, динамичные выпуклости и впуклости. Рестайлингу подверглись зеркала и дизайн дисков.

Тыловая часть в этой вариации, а также в Лексус ИС 250 напоминает о грозном переде: агрессивные выступы багажника, бампера, спойлера над багажной крышкой, плюс размашистая оптика и мощные дула выхлопных труб по бокам диффузора.

Интерьер

В салоне Лексус ИС также есть изменения по сравнению с предыдущей серией модернизаций, но в отличие от наружности, внутри ничего такого, что говорило бы о крутости автомобиля, нет. Тут напротив, все очень даже скромно, если мерить категориями машин бизнес-класса. Отделка выполнена высококачественными материалами, для этого использовалась кожа, ткань, немного алюминия и мягкого пластика.

Скромна и центральная консоль Лексус ИС: сверху мультимедийный экран, ниже – часики, еще ниже – кнопочки управления и аудиоплеер. Далее идет тоннель с ручкой КПП и ручник. Трехспицевый руль имеет гладкий обод, кнопки телефона, регулировки аудио и света. На приборном щитке – циферблаты спидометра и тахометра.

Сиденья Лексус ИС – удобные, спортивного типа, с хорошей боковой поддержкой, с отделкой из кожи. Поддаются индивидуальным регулировкам и обогреваются при низких температурах на улице. Задний диванчик не менее комфортен, в идеале рассчитан на двоих, но при необходимости двое пассажиров могут слегка потесниться и разместить третьего.

Комплектации и цены

Стандартный тип автомобиля Лексус ИС 300 обладает:

  • ABS, ESC;
  • бортовым компьютером;
  • подушками безопасности;
  • круиз и климат-контролем;
  • кондиционером;
  • передним и задним парктроником;
  • легкосплавными дисками;
  • полным стеклопакетом;
  • аудиосистемой и многим другим.

2019-lexus-is-250-sport.jpg

Такой набор в России оценивается довольно дорого, цена Лексус ИС – 2 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость гибридного варианта будет на 500-700 тысяч дороже, поскольку к базовой комплектации добавляется электромотор, панорамная крыша, полуавтоматическая парковка, «полный фарш» с системами безопасности – в общем, куча всего.

leksus-is-300-2018.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий