Lexus ES 350 2016 года

Внешность играет роль

Передняя часть автомобиля, модифицированная из модели RX теперь окончательно стал напоминать хищника, готового к броску. С первого взгляда на этот автомобиль становится понятно, что несмотря на внушительные габариты, конструктора на славу поработали с аэродинамикой. Гладкий корпус привлекает внимание тем, что на нем нет ни одной лишней детали. Даже зеркала и диски колес изготовили скрупулезно и тщательно, чтобы оказать наименьшее сопротивление потокам воздуха. Днище, в угоду аэродинамике также сделано практически гладким. Все это делает новый Лексус ЕС 350 2016 года, фото которого размещены в интернете максимально элегантной моделью, прямо намекающей на свои показатели скорости.

1444465206_2016-lexus-es-2.jpg

Не взирая на тот факт, что платформа лексуса ЕС осталась от предшественника, ее полностью видоизменили и оптимизировали. Колесная база и длинна были увеличены, соответственно 42 и 25 миллиметров, а основа самой платформы дополнительно усилена перемычками.

Что находится внутри?

Внутри новый Лексус ЕС 2016 года фактически невозможно узнать. Кожаная отделка салона в сочетании с деревянными и хромированными деталями, а также анатомические кресла с подогревом, которые гарантируют поддержку водителю и пассажирам при самых крутых поворотах. Кстати, за счет удлинения колесной базы, места сзади стало намного больше, что гарантирует дополнительный комфорт при езде. Одной из технических новинок в ЕС стала технология Remote Touch, оснащенная джойстиком и цветным дисплеем с восьмидюймовым экраном. Создатели инсталлировали трехфазнуя систему ионизации воздуха обеспечивая достойный уровень увлажнения, благодаря чему в салоне действительно дышится очень легко. Также, салон оснащен Wi-Fi и bluetooth, а также восемью колонками стандартной аудиосистемы Lexus Premium Sound.

Системы безопасности, повышенные требования к которым сейчас выдвигаются практически везде, тоже не ударили в грязь лицом. АдаптивныйВ  круиз-контроль, а также возможность осмотра «слепых зон”, механизм предотвращающий фронтальное столкновение и оповещение о выезде за сплошную линию в комплекте с передними и боковыми подушками безопасности призваны сделать автомобиль не только быстрым и комфортным, но и безопасным. Управление новинкой обещает быть легким и удобным, независимо от погоды за бортом.

1444465242_2016-lexus-es-9.jpg

Техническая оснастка нового Лексуса

В плане наполнения этого воплощения роскоши и мощи, японцы также не подкачали. Под капотом у Lexus ES 350 находится двухлитровый турбированный двигатель, мощность которого пока еще не разглашалась. Однако, исходя из общих характеристик предыдущих релизов, можно смело предположить, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач вкупе с таким двигателем, должны будут обеспечить мощность до двухсот шестидесяти лошадиных сил и разгонять автомобиль до первой сотни километров в час за 7 секунд. Подобную информацию озвучил ряд экспертов в области автомобилестроения, и нет никаких аргументов им не доверять.

1444465276_2016-lexus-es-6.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий