Ленд Крузер 50: история и характеристики

Обзор экстерьера и интерьера автомобиля

Закругленная форма капота позволила универсалу приобрести свой особый стиль. В России его называют «Железная Свинья», а в мире – «Лось». Семейный модернизированный внедорожник (FJ35V, FJ45V, FJ55V) лишился треугольных форточек на боковых дверях, а место передних поворотников заняли подфарники.

Комплектация универсала учитывает 2 типа задней двери:

  1. Вертикальный, состоящий из 2-х частей одинаковой ширины.
  2. Горизонтальный с откидывающимся бортом. Предусматривает наличие механизма, фиксирующего опускание стекла.

110136.jpg

Вместе с опускающимися задними сидениями это новшество сделало максимально удобным транспортировку крупных грузов и улучшило характеристики. На фото Ленд Крузера 50 серии в сети можно увидеть универсал, выпущенный для Северной Америки. Яркий пример – Toyota Land Cruiser 50 (FJ55V-KQ) с горизонтальным задним бортом.

Внутри салона передняя панель отделана качественным пластиком. Упругие элементы служат защитой для пассажиров в случае аварии.

История Ленд Крузера

Начиная с 1960 года проектный персонал Toyota уделяет все внимание разработке легковых авто (Crown, Corona). Поэтому моделирование дизайнов для LC 50 и 40 поручили техническим работникам. Оставив некоторые следы серии 40, выпустили новую модель универсала с большим кузовом и прекрасными характеристиками. Изменения позволили сохранить комфортабельность легковой машины, добавив проходимость внедорожника для активного отдыха.

Серия 50 выпущена для Америки и Австралии. Прототипом выступил популярный армейский автомобиль повышенной проходимости Willys Jeep.

Ленд Крузер 50 сконструирован с полностью закрытыми сварными элементами поперечного сечения каркаса, что соответствует международным стандартам безопасности.

Технические характеристики позволяют осуществить пробег со скоростью более 80 миль в час в суровых условиях.

Toyota Land Cruiser 20

land-cruiser-1955.jpg
Toyota Land Cruiser 20, версия для полиции

В ноябре 1955 года, внедорожник претерпел небольшую модернизацию. Его внешний вид был слегка осовременен, а в линейке появилась длиннобазная версия (2650 мм). Более того, в пару к 3,4-литровому мотору Type B, можно было установить более мощный 3,9-литровый Type F. Этот двигатель получился настолько удачным, что выпускался более 40 лет!

Между тем, Toyota Land Cruiser второго поколения, стал первым автомобилем компании, выпущенный за пределами Японии. В 1958 году, в Бразилии стартовало производство внедорожника под названием Toyota Bandeirante. Кроме того, Ленд Крузер 20-й серии в больших объемах поставляется в США, Австралию и другие зарубежные рынки. Только представьте, из всех машин экспортированных из Японии в 1957 году, 38% это Ленд Крузеры.

Toyota Land Cruiser 70

toyota-land-cruiser-70.jpg
Toyota Land Cruiser 70

В 1984 году стартовал выпуск, Toyota Land Cruiser 70-й серии. Сохранив концепцию предшественника, новый внедорожник стал просторнее и мощнее.

Между тем, в компании понимали, что требования к утилитарным внедорожникам также возросли. Таким образом на рынке появилось две версии. С максимально надежной рессорной ходовой частью (Heavy Duty) и комфортная с пружинной передней подвеской (Light Duty). С 1990 года линейка Light Duty получает собственное имя Prado. Все последующие Прадо, были построены на оригинальной платформе и к 70-ке отношения не имеют.

Так как производство 70-й серии продолжается и по сей день, не удивительно, что за 35 лет автомобиль получил бесчисленное множество модификаций и типов двигателя. Даже несмотря на почтенный возраст, Тойота не спешит сворачивать выпуск модели. В эпоху «паркетников» для домохозяек, все еще находятся те кто готов покупать настоящий внедорожник, пусть и за немалую цену.

Два пути

toyota-land-cruiser-50.jpg
Toyota Land Cruiser 50-серии

В то время как популярность J40 была все еще на высоте, в США маркетинговые исследования показали, что на рынке присутствует необходимость во внедорожниках повышенной комфортности. В результате в 1967 году, начинается производство Toyota Land Cruiser J50.

Созданный на базе J40, новый внедорожник получил просторный салон и удлиненную до 2650 мм базу. Таким образом Тойоте удалось создать пригодный для передвижения по автострадам и в то же время проходимый внедорожник.

С тех пор стратегия японской компании поменялась. Серия Land Cruiser разделилась на две параллельные ветки, в одной из которых находились утилитарные внедорожники, а в другой внедорожники повышенной комфортности.

Преемником J50 является Land Cruiser 60 — первый внедорожник Тойота класса люкс и Land Cruiser 80 внедорожник с постоянным полным приводом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий